Вот так внезапно у меня в журнале образовалась рубрика "Что за бренд?". А все потому что мясные гиганты и мясопереработчики очень любят выводить на рынок новые марки, пытаются спрятаться за другими названиями, проводят ребрендинг и прочее.
Ранее я вам рассказывал про Калинку - «
Что за бренд "Свежий сорт"? Как "зеленеют" производители мяса? Маркетинговое копирование» (тогда получился большой обзорный пост по мясным предприятиям Челябинской области), потом рассказал про Ромкор - «
Что за бренд "Домашняя марка"? Зачем брендам подбренды?».
И сегодня у нас бренд «
Тесто+Мясо»:
Это новые полуфабрикаты. Позиционируются как бы для современных женщин. На одной из картинок можем заметить уже знакомую нам (смотрите выше ссылку про Свежий сорт) компанию и адрес: ООО «Уральский мясной двор» ул. Товарный двор, 12.
Ну а в разделе контакты всё еще более прозрачно: ул. Калинов двор, 24.
Здравствуй, Калинка!
Рынок мяса уже жестко поделен, какого-то развития или прорыва не предвидится. Вот и пошла Калинка в пельмени да вареники. Ждет ли их успех? Вряд ли. Этого добра хватает да и компания "Уральские пельмени" не дремлет, с ними тягаться тяжело. Котлеты, шницели, тефтели? Этой продукции и у конкурентов завались. Посмотрим, как у них пойдет.
Ну и продолжим следить за брендами )))