Емс/почта россии

Nov 30, 2016 10:55

Слушайте, у меня зла не хватает. Можно я пожалуюсь на Емс и заодно почту России ( Read more... )

Почта России, ems

Leave a comment

Comments 14

sobaka_silva November 30 2016, 08:08:23 UTC
На сайте почты России можно оставить жалобу с описанием ситуации, отдельно укажите хамство персонала с фамилиями и номером отделения. Я пробовала, помогло.

Reply

grendirector November 30 2016, 08:17:19 UTC
Только что звонила в Емс. Там мне сказали, что поскольку трекинг у меня почтовый, они к этой посылке никакого отношения не имеют. Говорят узнавайте новый трекинг в почте и соединили с почтой. А почта сообщила, что у них нет технической возможности узнать новый трек.

Я в таком бешенстве, кто бы знал

Reply

sobaka_silva November 30 2016, 08:25:40 UTC
Вы посылку дождитесь и пишите на сайте, только не оставляйте это просто так. Выговоры, лишения премий и тд.

У меня вообще до абсурда дошло-после 20 мин ожидания обслуживания мне и подруге начальница почты объясняла что они заняты очень, пИсали они! И не просто объясняла, а орала. При этом мы все 20 минут слушали их сплетни, они за перегородку спрятались, ну и что, люди постоят.

Reply

grendirector November 30 2016, 08:32:10 UTC
Я уже написала и в официальном приложении, и на сайте Емс, и даже в мессенджер Емс в Фейсбуке. Там мне вообще ответили феерично: сожалеем, что ваши ожидания от доставки не отправлялись.
Ожидания?? Не оправдались??
Вот блядь, у меня реально слов нет.

Reply


ne_deva November 30 2016, 08:12:03 UTC
жалоба на сайте + звонок на горячую линию значительно увеличивает скорость курьера.

Reply

grendirector November 30 2016, 08:19:03 UTC
Оставила жалобу на сайте. Вчера. Мне прислали ответ что посылку привезут сегодня. Ну да, сегодня. В 8 вечера.
Позвонила в Емс, там мне сказали что поскольку трек почты они к этому никакого отношения не имеют. Соединили с почтой. Почта сказала что у них нет технической возможности узнать новый трек.

Пиздец

Reply


orangev November 30 2016, 09:23:07 UTC
Понимаю Ваше негодование, сама имею претензии к почте и качеству доставки, но немного работала в Почте, могу пояснить ( ... )

Reply

grendirector November 30 2016, 09:38:22 UTC
Мою посылку забрал курьер Емс. Об этом мне сообщили на почте, когда да я пришла к ним на следующий день.
А курьер в тот день не отвёз Ее мне, а почему-то в 10 вечера повёз Ее на распределительный пункт в Мытищи.
И до сих пор у меня Ее нет

Reply


toulerance November 30 2016, 09:35:20 UTC
97 миллионов рублей получил глава Почты России... остальные операторы-курьеры обнаглели и саботируют работу основательно.
Желаю получить сегодня свою посылку. интересно какую цену заплатили за такую "услугу"?

до 2015 года была схема, которой я придерживалась в случае подобных проблем.
Писала жалобу в ЕМС(Почту России-горячая линия) с указанием Копия в Роскомсязь и другие вышестоящие организации.
в течении 3 дней вопрос решался. Сейчас отписка-за отпиской и потеряшку никто не желал искать, пока однажды на почте не попросила оператора глянуть посылку у себя-нашли, задвинутой черти куда и через 3 дня пошла бы она обратно.

Reply

grendirector November 30 2016, 09:40:19 UTC
Офигеть. Вот бесят сил нет

Reply


markin_post November 30 2016, 13:02:13 UTC
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, подробно о ситуации с указанием трек-номера отправления на blog@russianpost.ru.

Reply

ktyby December 3 2016, 05:54:53 UTC
А вы не можете чисто из своего опыта сказать - что происходит? Все время от посредника отправляла брокерсами, а тут захотела быстрее посылку получить, оплатила дорогую доставку ЕМС и страшно жалею...

... )

Reply


Leave a comment

Up