Генплан с точки зрения системотехника это некий целевой путь (временная последовательность заданных состояний), по которому необходимо «провести» объект управления (город). Город является существенно инерционным объектом управления, его типовой период реакции на управляющие воздействия и внешние возмущения измеряется в диапазоне времени от
(
Read more... )
Comments 18
Повысить налог на недвижимость в отдельно взятом ЦАО по-моему невозможно.
Reply
Reply
Вот живу я недалеко от метро Славянский бульвар. При выборе места работы могу ездить поближе к центру, на Тульскую, или подальше от центра - на Рябиновую. Или даже в Румянцево, или в Солнцево. Все в моем секторе города, не слишком далеко.
Куда я поеду, при прочих равных?
Чего я там не видал, на переферии? Пятничных дачно-пробок? А если по делам, или в театр после работы - я ведь уже не смогу также просто съездить в центр, как сейчас, после работы.
Для большинства лососей ходить на работу за МКАД - это как раз ездить против шерсти.
Можешь посоветоваться с теми, кто искал работу в последние годы. Большой ли энтузиазм вызывает работодатель, расположенный на расстоянии 10 минут транспортом от крайней станции метро?
Reply
разве, не туда, куда будет удобнее добираться? или "при прочих равных" на тульской всегда будет более высокая зарплата? ;)
>Чего я там не видал, на переферии? Пятничных дачно-пробок?
не понимаю. В пятницу утром уже бывают "дачные" заторы в направлении от центра?
>Большой ли энтузиазм вызывает работодатель, расположенный на расстоянии 10 минут
>транспортом от крайней станции метро?
не с кем советоваться. Но если это будет в шаговой доступности от большого "спальника", я полагаю, работников он себе найдет.
> ходить на работу за МКАД - это как раз ездить против шерсти.
что в этом плохого? я на машине только из-за этого и ездить начал, потому что работа была дальше от центра чем жилье. на транспорте путь занимал 80 минут, а на машине - 12-15 утром и полчаса вечером.
Reply
Reply
Что касается детсадов, они должны быть а)вблизи жилья, б)их график работы должен быть таковым, чтобы детей можно было отвести до работы и забрать после работы. Само-собой, при этом путь на работу и обратно должен быть не более 30-40 минут, а не полтора-два часа как это бывает у тех, кто живет далеко за МКАДом , а работает в центре.
Reply
Reply
1)работа - вблизи дома.
2)детсад - вблизи дома.
3)школа - тоже вблизи дома.
4)поликлиника - и та в шаговой доступности. и детская и взрослая и женская.
если до желаемой работы далеко, или ищется другая работа, или меняется место жительства.
эти нехитрые хитрости позволяют в разы сократить транспортное бремя мегаполиса.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Пример - http://vctos.livejournal.com/647.html
>В Мск тем не менее самый активный рынок рабочей силы и неплохие условия для бизнеса
Это Вы правильно подметили, ничего критически плохого не будет, если часть предпринимателей переместится из Москвы в остальные регионы РФ. А Вот если они будут продолжать концентрироваться в Москве, причем, преимущественно в ЦАО, как минимум транспортного коллапса нам никак не избежать, с каждым годос ситуация будет все ухудшаться и ухудшаться.
Reply
Reply
Я бы еще добавил (сделал акцент) на
- вынос любого производства, в том числе и управляющего бизнеса в малонаселенные районы
- рассредоточение властных центров вокруг москвы (а лучше еще дальше) а не в центре.
- жесткое соблюдение правил количества парковочных мест под каждый новый оффис/торговый центр
- строительство грамотных дорог и развязок.
Reply
Leave a comment