Системотехнические аспекты генерального плана Москвы

Aug 14, 2013 12:57


Генплан с точки зрения системотехника это некий целевой путь (временная последовательность заданных состояний), по которому необходимо «провести» объект управления (город). Город является существенно инерционным объектом управления, его типовой период реакции на управляющие воздействия и внешние возмущения измеряется в диапазоне времени от ( Read more... )

транспорт, власть, системотехника, градостроение, генплан, транспортный коллапс, управление, Москва, выборы мэра, народовластие, системный подход, НИиПИ Генплана

Leave a comment

min_nin_na September 21 2013, 08:39:20 UTC
При выборе места работы между "условно центром" и заМКАД учитывайте, что человек - это не сферический конь в вакууме, а связан кроме работы еще и другими обязательствами. нам например надо детей организовать. А из-за МКАДа бежать забирать детей посредине дня совсем не вариант. Муж в свое время по этим соображениям отказался от работы в компании с офисом с той стороны МКАД. Хоть и зарплату предлагали вполне достойную. Проще когда вся семья едет в центр - легче организоваться, собраться и подстраховывать друг друга. Да и вообще бывают всякие вопросы, которые невозможно решать когда ты выехал наружу. Не набегаешься. поэтому для меня работа "замкад" это с большой голодухи только. Не исключаю конечно, но никому не пожелаю

Reply

vctos September 23 2013, 09:31:07 UTC
а не обязательно изнутри МКАДа ездить на работу за МКАД. за МКАДом и так полно "спальных районов", уже только потому рабочей силы там не может не быть.
Что касается детсадов, они должны быть а)вблизи жилья, б)их график работы должен быть таковым, чтобы детей можно было отвести до работы и забрать после работы. Само-собой, при этом путь на работу и обратно должен быть не более 30-40 минут, а не полтора-два часа как это бывает у тех, кто живет далеко за МКАДом , а работает в центре.

Reply

min_nin_na September 23 2013, 10:33:26 UTC
неа. реалии таковы, что детсады должны уже скорее быть ближе к работе, а не к дому. не будет же ваш ребенок сидеть один в саду пока вы по пробкам продеретесь к дому. идеальный случай - когда работа в пешей доступности от дома. но тут же "кто на что учился". не у всех есть вблизи красивые варианты по специальности. чтож им убиться или переезжать?

Reply

vctos September 24 2013, 17:34:31 UTC
этот концепт как раз и рассчитан на продвижение к идеальному варианту:
1)работа - вблизи дома.
2)детсад - вблизи дома.
3)школа - тоже вблизи дома.
4)поликлиника - и та в шаговой доступности. и детская и взрослая и женская.

если до желаемой работы далеко, или ищется другая работа, или меняется место жительства.
эти нехитрые хитрости позволяют в разы сократить транспортное бремя мегаполиса.

Reply

min_nin_na September 25 2013, 05:05:24 UTC
то есть любая смена работы влечет за собой смену квартиры. сада, школы и поликлиники? это нереально и вряд ли большое количество людей на это готово пойти. но и работать всю жизнь на одном пятачке - тоже вряд ли реально. не будет роста. никакого. а работодатель, зная, что работник повязан путами и не рыпнется - вообще обнаглеет

Reply

vctos September 25 2013, 20:12:13 UTC
люди, ведущие "подвижный" образ жизни должны быть готовы менять место жительства, если вблизи старого хорошей работы нет.
Люди, предпочитающие всю жизнь прожить на одном месте должны быть готовы всю жизнь проработать на одном предприятии.
Если от Москвы отъехать километров на 200, оба эти правила начинают работать. Считаю необходимым стремиться к тому, чтобы эти правила работали бы и в Москве для подавляющего большинства москвичей. Понимаю, что проблем много, но ИМХО они потенциально более решабельные чем проблема транспорта.

Reply


Leave a comment

Up