Генплан с точки зрения системотехника это некий целевой путь (временная последовательность заданных состояний), по которому необходимо «провести» объект управления (город). Город является существенно инерционным объектом управления, его типовой период реакции на управляющие воздействия и внешние возмущения измеряется в диапазоне времени от
(
Read more... )
налогообложение объектов недвижимости регулируется элементарно без каких-либо модификаций законов через кадастровую цену земельного участка и БТИ оценку здания. У меня с женой дача на двух смежных участках одинаковой площади. Кадастровая цена различается в четыре раза.
Кроме того, можно и правилами рассчета экологического ущерба "поманипулировать": если офис в центре, а работники живут далеко, пусть потрудятся возмещать ущерб от вредных выбросов по ходу ежедневных путешествий работников. Если скажете, что это бред, спорить не стану, но отмечу, что но наш налоговый разум и не такие конструкции порождал. Было бы как говорится желание.
Сам не проверял, но по слухам крупнейший владелец деловой недвижимости в центре Москвы - москомимущество. То есть, все можно порешить и без налоговых рычагов. В теории, ессно, потому что аренда городского имущества это типовой повод для подводных финансовых течений.
Reply
Вот живу я недалеко от метро Славянский бульвар. При выборе места работы могу ездить поближе к центру, на Тульскую, или подальше от центра - на Рябиновую. Или даже в Румянцево, или в Солнцево. Все в моем секторе города, не слишком далеко.
Куда я поеду, при прочих равных?
Чего я там не видал, на переферии? Пятничных дачно-пробок? А если по делам, или в театр после работы - я ведь уже не смогу также просто съездить в центр, как сейчас, после работы.
Для большинства лососей ходить на работу за МКАД - это как раз ездить против шерсти.
Можешь посоветоваться с теми, кто искал работу в последние годы. Большой ли энтузиазм вызывает работодатель, расположенный на расстоянии 10 минут транспортом от крайней станции метро?
Reply
разве, не туда, куда будет удобнее добираться? или "при прочих равных" на тульской всегда будет более высокая зарплата? ;)
>Чего я там не видал, на переферии? Пятничных дачно-пробок?
не понимаю. В пятницу утром уже бывают "дачные" заторы в направлении от центра?
>Большой ли энтузиазм вызывает работодатель, расположенный на расстоянии 10 минут
>транспортом от крайней станции метро?
не с кем советоваться. Но если это будет в шаговой доступности от большого "спальника", я полагаю, работников он себе найдет.
> ходить на работу за МКАД - это как раз ездить против шерсти.
что в этом плохого? я на машине только из-за этого и ездить начал, потому что работа была дальше от центра чем жилье. на транспорте путь занимал 80 минут, а на машине - 12-15 утром и полчаса вечером.
Reply
Зарплата бывает всякая. Многие крупные компании перемещаются подальше от центра.
2. Дачные заторы запирают развязки на МКАДе. Если мне нужно вечером вернуться с работы домой - буду стоять вместе со всеми.
Reply
это признак кривой топологии дорожной сети. "Правильная" сеть должна быть изотропной, то есть должно быть одинаково удобно перемещаться в любом направлении.
>2. Дачные заторы запирают развязки на МКАДе. Если мне нужно вечером
>вернуться с работы домой - буду стоять вместе со всеми.
ИМХО, в конечном итоге важно количественно сравнивать, сколько придется в пятницу вечером стоять работающему за МКАДом и сколько придется стоять работающим в направлении центра от места жительства каждый рабочий день и утром и вечером.
Reply
Leave a comment