Мировое правительство №2: История

Mar 25, 2019 11:51



Представим себе модель трансформации власти в Европе за последнюю тысячу лет. Обратим внимание, что это именно модель, т.е. максимальное абстрагирование, которое может иметь лишь очень отдаленное сходство с тем, что имело место в реальности. Но всё же…

Вспомним, что мы давали определение государству как структуре, выполняющей функции концентрации усилий всех членов общества на решении задач, приносящих опосредованную пользу всем, и где всегда возникает проблема "отлынивания" части сообщества, что несправедливо перераспределяет тяжесть выполнения общего проекта на оставшихся участников. Власть зарождается как функция координации этих общих усилий. Решение о необходимости неких работ и их координации решает вся община сообща, управленца выбирают из самых способных и все вместе его содержат и договариваются между собой исполнять его распоряжения и рекомендации (ведь для того и была учреждена его должность). Управленец - часть целого, общины, и чувствует себя ответственным за всеобщее благополучие. Власть же представляет собой общее решение - народовластие.

Управленец - часть целого, но при этом поставлен вроде бы как НАД этим целым. Самое интересное, что довольно быстро он теряет ощущение необходимости "держаться группами, коллективно решать проблемы и вместе встречать невзгоды", ведь эти невзгоды как бы обходят его стороной: его содержит община, и в любом случае он получает свое содержание. Как мы говорили, появляется самоощущение индивида. Управленец-индивид мыслит себя невероятной звездой, его просто распирает от собственной значимости и образованности, он начинает смотреть сверху вниз на своих сородичей, усилиями которых он и стал таким знающим и незаменимым. К этому добавляется еще и агрессивная самоуверенность профессиональных военных, которых община содержит для самозащиты. Потеря веры, трансформация людей в индивидов очень быстро приводит к тому, что союз знаний координатора и силы защитника приводит к перевороту: теперь уже власть осуществляют они, а община у них в подчинении и обязана их содержать.

Так власть от народа перешла к военно-административной верхушке - аристократии. Легитимность ей придавал изначальный авторитет виднейших управленцев и военных, представления о передаче выдающихся способностей по наследству в прямых линиях потомков и понимание власти как привилегии, дарованной высшими силами. Всё вместе это заставляло людей верить в необходимость подчинения, на которой и основана любая власть.

Ведь, как мы помним, власть - это контроль над информацией. И именно на этом был основан тот удар по устоявшейся системе, который нанесло христианство. Был создан мир, где образование - только религиозное, вся информация - через пастора каждое воскресенье, где вся территория опутана централизованной сетью соборов, храмов и приходов, а власть, соответственно, сосредоточилась в руках Церкви. Ведь только Церковь являлась универсальным посредником между людьми и Богом, только Церковь могла интерпретировать Священное Писание и волю Господа, только Церковь знала Истину. Императоров короновали Папы, и они же могли отлучить от Церкви, т.е., по сути, лишить светскую власть легитимности. Люди были убеждены, что только Бог через Церковь дает право на власть, и так оно и было.

Всё это обусловило переход власти от аристократии к духовенству. Впрочем, очень быстро эти две линии срослись, т.к. в высшее духовенство реально могли пробиться только представители привилегированных сословий, которые стали управлять Церковью в чисто политических целях. Но в любом случае высшее духовное лицо считалось наместником Бога на земле, а власть монарха - лишь производной от власти Церкви.

Следующую смену конфигурации властных институтов повлек за собой зародившийся 500 лет назад капитализм…

* * *

Выше мы говорили, как на рубеже XV и XVI вв. в Европе в связи с захватом колоний начался период экономического роста и финансовой нестабильности: сначала наплыв золота вызвал инфляцию, а затем рост производства и торговли перестал в должной мере обеспечиваться иссякшим потоком драгоценных металлов из колоний. Выход нашли в системе кредита, который привел к созданию частных банков.

Целые народы, например, голландцы или англичане, становились торговыми нациями со всеми вытекающими изменениями в психике людей: раздвоением сознания, патологической лживостью, ростом агрессивности и индивидуализма.

Банки с каждым циклом работы процента концентрировали в своих руках всё большую экономическую мощь, ведь кредиты обеспечивали им постоянный экспоненциальный рост накоплений. Мало-помалу одеяло экономического влияния перетягивалось на сторону банков, и они начинали подминать под себя не выдерживавшие этой гонки предприятия реального сектора. Довольно быстро экономика государства оказывалась сконцентрирована в руках узкой группы семей. Такая финансовая олигархия обеспечивала экономическое подчинение средств массовой информации и, как следствие, власти

Первый звонок прозвучал в XVI в. с приходом Реформации: индивиды вырвали бразды правления из рук Церкви, начали нагнетать в сознании населения культ стяжательства и материализма. Остатки наследственной военно-религиозной власти были ликвидированы начиная с середины XVII в. в череде кровавых буржуазных революций, и у руля через подставных выборных марионеток вставали все те же хозяева денег.

Началось бурное строительство общества по образу денежной пирамиды, где положение человека определяется количеством принадлежащих ему материальных ценностей.

Изменения не так уж сильно бросались в глаза, ведь мы помним, что успешный капиталист в первую очередь - обманщик. Для людей сохранялась видимость неизменности: христианство заменили на протестантский иудо-сатанизм, а аристократы превратились в самых свирепых капиталистических эксплуататоров: вспомним хотя бы Огораживания в Англии. Но с виду всё было на месте: и церкви, и аристократы…

Стремящаяся к росту капиталистическая система рано или поздно выходит на естественные государственные границы, после чего начинается захват колоний и конкуренция олигархических группировок различных стран за место под солнцем: капитализм переходит в стадию империализма.

Вот на этом моменте остановимся и обратим внимание на одну важную вещь: в капиталистическом обществе приветствуется конкуренция индивидов и групп между собой, но на верхушке пирамиды, в среде правящей финансовой олигархии, царит семейная круговая порука. Да, они там тоже грызутся между собой, но не больше, чем волки внутри одной стаи. Главное, что при встрече с чужаками такие олигархические стаи выступают единым фронтом.

И какая же стая была наиболее успешной, наиболее агрессивной и коварной? Олигархи какой страны вышли победителями в войне всех против всех? Для ответа на этот вопрос хватит общих знаний по истории. Вспомним основных геополитических игроков на протяжении последних 500 лет. Это Испания, Португалия, Франция, Голландия, Англия, Швеция, Австрия, Германия, США, Турция, Япония и Россия. В процессе игры на выбывание самостоятельных участников становилось всё меньше, пока в ХХ в. победителями не стала элита англосаксонских стран.

***

Итак, в 1991 г. победа досталась англосаксам, а Фрэнсис Фукуяма поспешил возвестить миру о конце истории (мол, жизнеспособных альтернатив либеральной идее, т.е. англосаксонскому миропорядку, не осталось). И что же мы видим? Весь мир загоняется в единую денежную пирамиду англосаксонского образца.

Как раз в 90-х годах стартовала финальная стадия глобализации - встраивание стран в единый международный механизм. Господствующая экономическая доктрина - рыночный либерализм англосаксонского образца. Система правления - принятая у англосаксов продажная демократия. Общая валюта - доллар США (или контролируемый теми же кланами банкиров Евро). Новости все мировые СМИ (тоже, кстати, из США или Великобритании) черпают из созданного на английские деньги информационного агентства еврея Рейтера. Торговля регулируется ВТО, мировые финансы - МВФ и ВБ. Во всех трех организациях ведущая скрипка принадлежит США. Самое престижное образование и профессиональные квалификации - англосаксонские.

В общем, более-менее ясно, кто сегодня хозяин на планете.

И власть этого хозяина тотальна. Достаточно просто поставить себя на место господствующей финансовой олигархии… Если ты контролируешь мировые деньги, то с самого детства можешь посвятить себя исключительно искусству управления. Более того, ты имеешь доступ ко всей достоверной информации о мире: через спецслужбы контролируемых тобой государств и новостные ленты принадлежащих тебе СМИ. Собственно, именно ты сам и определяешь, что из всей этой информации можно сообщить подданным, а что не стоит (чем закрепляешь свою власть среди созданных тобою же дезинформированных слепых котят). У тебя не только длинные уши, но и длинный язык, ведь ты можешь навязать свое мнение через СМИ. У тебя длинные руки: через спецслужбы и армии контролируемых государств. Да и частные спецслужбы весьма эффективны. Ты контролируешь всё: души, благосостояние и безопасность людей. Ты можешь забрать деньги из экономики и создать кризис, а можешь организовать экономический подъем; можешь через СМИ и марионеточные правительства натравить один народ на другой, а можешь и помирить врагов; можешь душить страны и сокращать население, а можешь обеспечивать невиданный расцвет. Ты всё знаешь, ты можешь всё, что захочешь. Ты - бог.

А что же хотят эти "боги"? Чтобы лучше понять этих людей, надо перечитать статью об "избранном народе", а также вспомнить всё, что мы говорили о миропонимании индивидов. Эти люди - не боги. Они - бестии, интеллектуальные животные. "Избранный" народ Зверя.

"И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?" (Откр.13:3-4) Драконом в этом контексте можно считать Маммону и власть денег, а зверем - "избранный" народ финансовых олигархов.

Они в курсе всех мировых проблем, о которых мы недавно говорили. И у них есть единый план решения. А также воля и средства, чтобы его осуществить.

В следующий раз поговорим, собственно, о Плане.

История, Власть, США

Previous post Next post
Up