На местном форуме представитель управляющей компании "Маторин" ("КомЖил") задал вопрос:
"по домам 30к1 и 31 собрание состоялось. Спец.счета будут открыты в Сбербанке.
А почему Вы сами не проведете собрание, а ждете каких-то инициатив от Администрации?"
"А о ТСЖ Вы не думали?"
(
Read more... )
Comments 13
ТСЖ - не самый лучший вариант для заработка. Лучше уж регистрировать свою УК и заниматься обслуживанием собственного дома. И соседних.
Скажите, а сколько собственников/жителей из скольки принимают участие в улучшении дома? Ну то есть и сами что-то делают или теребят УК? А то я про про плитку почитал, так такими темпами лет через 15 только на каждом этаже и поменяют :)).
Reply
Можно, конечно, заявления сразу по всем подать, но есть определенный деловой контакт с руководством УК в микрорайоне и терять его не хочется.
Жители лично участия не принимают.
Спасибо, что на консьержа регулярно сдают (80%), и на видеонаблюдение сдали (2/3).
Думаю в управлении домом управляющие компании зарабатывают также и на поставках воды и тепла.
О ТСЖ думаю не как о заработке, а как возможности поставить под контроль финансы.
К тому же, если в месяц после отладки всех ньюансов будет тратиться не более 3-4 дней, то вполне себе деньги.
Не решил еще как быть с "жировками"!
Замучаешься считать и начислять кубы водопотребления, распечатывать и рассылать счета!
Reply
"Вы на нас зарабатывать хотите" - это стандартная ситуация. Никто не понимает, что на них уже зарабатывают, и даже иногда "обувают".
А вообще по расчётам и прочей текучке есть уже давно автоматизация. Программные комплексы и от 1С и других, от 5 тыщ, вроде. Вот с аппаратной начинкой сложнее, нужно думать, что хочется контролировать, ведь можно сделать, чтобы всё ;). Но дороже.
Я бы, кстати, порекомендовал, если не сильно наглею, жителей научить "плохому" - самостоятельно подать обращение по поводу плитки той же. Дать своё обращение, но пусть свои реквизиты впишут, оценят сложность, важность и затраченные силы/время. Потом, глядишь, и глядеть :) на эту работу по-другому станут. Можно прямо с тех, кто интересовался - у них душа болит, значит, есть надежда :)).
Reply
Пришел к выводу, что дело, скорее в отсутствии воли...
или в желании, чтобы "пришел дядя" (ну или управдом ;) ) и все сделал.
Анамнез отягощается тем, что у меня тут под сукном иск к управляющей компании по нарушению прав потребителей и причинению вреда имуществу из-за плесени на сумму с пятью нулями.
Отказ на претензию я уже получил, следующий шаг -- суд.
Вот и решаю головоломку: "партизанить" и просвещать жителей начать до суда, или после подачи иска, или после первого заседания.
Уместно ли рассчитывать на минимально конструктивное отношение или действовать нужно "без оглядки", в том числе вспомнив старые ответы Жилинспекции о штрафах и попросить предъявить постановления.
У меня у родственников квартира в соседнем доме, в котором "конь не валялся". Там есть где развернуться! :))))
Reply
1. Вывоз и утилизация ТБО и КГМ.
2. Техническое обслуживание лифтов
3. Электроэнергия на освещение мест общего пользования (подъезды, чердак, подвал) и на работу лифтов.
4. Аварийно-техническое обслуживание.
5. Расход ХВС на содержание мест общего пользования, при аварийных ситуациях и т.п.
6. Подготовка к зиме.
И так дальше...
И это ещё без территории, где нужно снег вывозить и утилизировать...
В общем, считать нужно подробно, так с кондачка эта задача не решается с помощью атаки кавалерии на танки.
А к вопросу ТСЖ лучше, чем здесь http://pavelstepura.livejournal.com/29755.html - сложно описать суровую реальность и правду жизни :)
Reply
Вывоз мусора? Да, два контейнера ежедневно.
Вывоз 20 тонн мусора (вот такого контейнера:
( ... )
Reply
Поскольку начинал я свою деятельность в ЖКХ именно с позиции зама по экономике и только потом стал руководителем УК, то потому и обращаю внимание на цифирки, поскольку знаю, что за ними стоит :)
"Распределится между жильцами" - да, именно так, но это и входит в эти 30 или 37 рублей.
20-кубовый ставить никакого смысла нет, обычного 6-ти кубового бункера хватает. Есть нормативы, по ним вполне можно просчитать. Хотя лучше из практики :)
Аварийка - да, перекрыть или устранить (по ситуации) тогда, когда отсутствуют штатные единицы на месте. Тем более, что это всё равно будет требованием МЖИ.
Я не про дороги писал, а про тротуары :) Это зависит от конкретного поселения, разная везде ситуация, как показывает практика.
Reply
За электроэнергию на ОДН начисляют отдельной строчкой.
Раньше было 93 р.(3 р. и "потребление" ~31 квч), в мае 2015 г. "насчитали" в 3 раза меньше -- всего 29,67 р.
По контейнерам понятно. Цену привел для примера, самому интересно было.
У нас каждое утро Камаз загружает 1-2 контейнера, которые выкатывает дворник из камеры мусоропровода.
Для Вас наверное этот блог как взгляд с другой стороны? ;)
Reply
Leave a comment