Однако, насколько недетская история... я еще на прошлых постах заметил. Как можно детям такое играть? Впрочем, "Три мушкетера" - тоже довольно недетская история... но ведь не до такой же степени! Да, мне было бы интересно понять, как это укладывается в одной (японской) голове.
Но я не столько про жестокость и кровавость, сколько про всю изображаемую в пьесе реальность, целиком и полностью. Со всеми продажными и полупродажными девицами, клятвами на крови (почему-то в исполнении детей меня это особенно впечатлило), брошенными детьми и предательствами сюзеренов.
Если дети - профессиональные актеры, меня это как раз не очень смущает. Вот "пионерские" впечатления от любительских утренников, где играют все, в рамках культурного воспитания, это другое дело. Впрочем, может быть, я просто чересчур впечатлителен. Хотя, все равно интересно, что в этой истории увидит ребенок - какие краски, какие грани кубика будут ему ближе и яснее.
Да, если можно, про подготовку актеров отдельным постом подробнее - у меня как раз во внутренней истории актеры задействованы как (полууголовная) гильдия, мне очень интересно "обменяться опытом"! Вот именно закулисный быт и структура организации интересуют больше всего.
Так вот и ограждения детей от реальности было (и, в общем, осталось - кроме самых маленьких) меньше, чем в Европе 19-20 вв. А реальность из пьес Кабуки декорирована и утрирована, но не больше, чем во многих современных жанрах. Продажных девиц, брошенных детей, предательств и верности и сейчас хватает (и отнюдь не только в Японии) - установка идёт на то, что дети к этому должны быть подготовлены
( ... )
А вот взгляд со стороны: "После этого дали занавес, публика пришла в движение и даже вылезла на сцену. Какому-то мальчугану пришло в голову, что он должен через всю сцену пройтись на руках. Никто не обращал на него внимания. Он с серьезным видом принялся за дело, но упал на бок, дрыгнув в воздухе пухлыми ножками. Это словно никого не касалось, и вежливый народ на галерке никак не мог понять, почему мы с профессором изнемогали от смеха, когда ребенок, вооружившись колодкой вместо меча, начал копировать повадки джентльмена с двумя мечами. Актеры переодевались при публике, и каждый желающий помогал менять декорации. Почему бы ребенку не позабавиться?!"
Впрочем, "Три мушкетера" - тоже довольно недетская история... но ведь не до такой же степени!
Да, мне было бы интересно понять, как это укладывается в одной (японской) голове.
Reply
Reply
Но я не столько про жестокость и кровавость, сколько про всю изображаемую в пьесе реальность, целиком и полностью.
Со всеми продажными и полупродажными девицами, клятвами на крови (почему-то в исполнении детей меня это особенно впечатлило), брошенными детьми и предательствами сюзеренов.
Если дети - профессиональные актеры, меня это как раз не очень смущает. Вот "пионерские" впечатления от любительских утренников, где играют все, в рамках культурного воспитания, это другое дело.
Впрочем, может быть, я просто чересчур впечатлителен.
Хотя, все равно интересно, что в этой истории увидит ребенок - какие краски, какие грани кубика будут ему ближе и яснее.
Да, если можно, про подготовку актеров отдельным постом подробнее - у меня как раз во внутренней истории актеры задействованы как (полууголовная) гильдия, мне очень интересно "обменяться опытом"!
Вот именно закулисный быт и структура организации интересуют больше всего.
Reply
Reply
Мне кровно необходимы эти сведения, и чем глубже, тем лучше.
Так что, я буду ждать, сколько будет нужно :)
Reply
Reply
Reply
Reply
"После этого дали занавес, публика пришла в движение и даже вылезла на сцену.
Какому-то мальчугану пришло в голову, что он должен через всю сцену пройтись на
руках. Никто не обращал на него внимания. Он с серьезным видом принялся за
дело, но упал на бок, дрыгнув в воздухе пухлыми ножками. Это словно никого
не касалось, и вежливый народ на галерке никак не мог понять, почему мы с
профессором изнемогали от смеха, когда ребенок, вооружившись колодкой
вместо меча, начал копировать повадки джентльмена с двумя мечами. Актеры
переодевались при публике, и каждый желающий помогал менять декорации.
Почему бы ребенку не позабавиться?!"
(с)Киплинг "От моря до моря"
Интересно, какую пьесу они смотрели? :)
Reply
Reply
Leave a comment