Про кошек, мышек, вирус и мачизм

Sep 25, 2011 17:21

Вирус на самом деле не вирус, а одноклеточный паразит, спасибо френдам, не дадут ошибиться, и везде так и надо читать вместо вируса -- тот, который вызывает болезнь токсоплазмоз. На всякий случай. Я когда такое вижу-читаю, сразу пролистываю дальше. Не люблю про болезни читать всуе. Поэтому хочу предупредить: там дальше не про болезни, а про ( Read more... )

бывает же..., наука, сексизм, люди, здоровье

Leave a comment

Comments 32

sabinulya September 25 2011, 21:36:14 UTC
Хахаха

Reply

turtle_t September 25 2011, 22:05:17 UTC
Да, первая реакция и у меня была такой. А ведь бывает, что это вполне серьёзно, увы.

Reply


zuzlishka September 25 2011, 21:53:49 UTC
ага, мачи - укушеные, заразные, О!!!!!

Reply

turtle_t September 25 2011, 22:04:08 UTC
Ото ж :)

Reply

levkonoe September 26 2011, 06:27:07 UTC
мне живо представились Нагиев и Джигурда. Теперь все понятно.

Reply


lyudmilki September 25 2011, 21:55:44 UTC
Зависит от того, в какой ткани эта зараза поселится и создаст свои капсулы (не помню как называются образования в которых он себя консервирует до тех пор пока хозяин не будет съеден). Обычно проходит бесследно. Но может иметь очень и очень серьезные последствия. Мой муж когда-то, в детстве перенес в тяжелой форме, с нестерпимыми головными болями.

Reply

turtle_t September 25 2011, 22:03:40 UTC
Да, бывает, конечно, по-всякому, и чем меньше ребёнок, тем хуже. А среди взрослых в повышенной опасности люди с иммунодефицитом. А главное, если я ничего не путаю, то Ваш муж никак не мачо, так что хорошо, что всё обошлось :)

Reply

lyudmilki September 26 2011, 03:32:05 UTC
Он был в младших классах.
Есть связь между иммунитетом и той тканью оргнизма, в которой токсоплазмоз решит капсулироваться? Я думала, это лотарея.
Нет, не мачо :)
Но напугать или запугать его чем-то, действительно сложно. Он над этим много среди себя работал еще с детства и подросткового возраста :)

Reply


v_i_n September 25 2011, 22:13:52 UTC
Да...
А не передаст киска вирус - быть, знать, мужчине красной девицей!

Светлана, а Вы не читали там, что надо б запустить вирус к больным с болезнью Паркинсона - у них с дофамином напряг?

Мощное исследование, чего, уж, там...

Reply

turtle_t September 25 2011, 22:29:47 UTC
Почему же красной девицей? Нормальным человеком, не сексистом.

Исследование там не одно, и ежели у Вас по ним претензии или вопросы есть, то можно прямо авторам написать. А я за что купил, за то продал.

Reply

v_i_n September 26 2011, 07:01:01 UTC
Здравствуйте, Светлана ( ... )

Reply

turtle_t September 26 2011, 13:22:24 UTC
Ирина, конечно, можно и так сказать. Ну, что тема сексизма для меня болезненная, и что я говорю о ней на своём языке. Нет проблем.

А в русскоязычной вики я вижу расхождения с англоязычной. Вот, что я имею в виду:

Spanish and Portuguese machismo refers to the assumption that masculinity is superior to femininity. It roughly translates as "sexism" or "male chauvinism" (along with the Spanish and Portuguese adjective machista, "sexist" or "male chauvinist").[5] Machismo itself derives from Spanish and Portuguese macho, coming from the Latin mascŭlus ("male [animal]") or, when used metaphorically, "masculine" or "very masculine."[6]

Это я к тому, что "искажение", в смысле навешивание к чисто-биологическим качествам ещё и социальных определённой окраски, началось ещё в родных языках. Впрочем, всё это не так уж и важно.

Извинения радостно принимаются и в ответ предлагаются свои -- ну, хотя бы за то, что ненароком огорчила. Мир, дружба, жвачка :)

Reply


exist_ence September 25 2011, 22:27:11 UTC
это не вирус, это одноклеточный паразит, это два очень разных организма. А в остальном очень интересно.

Reply

turtle_t September 25 2011, 22:42:16 UTC
Хм, а я была уверена, что в бумажной версии читала про вирус, а теперь смотрю, что по ссылкам вируса и впрямь не видать.

А ещё один чувак (отсюда: Dan Dennett on dangerous memes) определил вирус очень смешно: это цепочка нуклеиновой кислоты с аттитьюдом :) (A virus is a string of nucleic acid with attitude.) Может, они тоже применили этот термин (в бумажной, полной версии -- я имею в виду статью в New Scientist) в таком расширенном смысле :)

Reply

exist_ence September 25 2011, 22:52:24 UTC
кстати очень верно сказано, оно так и есть, вирусы (virions) неживые и все что в них есть это нуклеиновые кислоты в протеиновой оболочке (ну у некоторых еще оболочки из жирных кислот). Так что мне очень нравится такое определение, оно подчеркивает как вирусы все-таки много могут с такими казалось бы малыми ресурсами. Но все-таки вирус и любой одноклеточный организм это очень разные вещи, хотя бы потому что первые неживые, а вторые живые.

Reply

turtle_t September 25 2011, 23:04:37 UTC
А virions и viruses -- это разные вещи или одно и то же?

А вообще спасибо, вот найду ещё бумажную статью (или открою полный текст электронной, надо только пароль найти), и исправлю тогда текст.

Reply


Leave a comment

Up