Выставка перспективной железнодорожной техники, 6 августа 2006 года.

Feb 23, 2015 03:24



Выставка проходила в честь Дня железнодорожника в музее на бывшем Варшавском вокзале Санкт-Петербурга.



Пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М-320 (2006, НЭВЗ).
По сравнению с локомотивом ЭП1 (выпускавшимся с 1999 года) ЭП1М имел новую кабину и систему управления. Производится серийно с 2007 года - вместе с ЭП1 и ЭП1П их построено уже более 860 штук. Заменяет в эксплуатации электровозы ВЛ60 и ЧС4, ЧС4Т.



Грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К-001 (2006, НЭВЗ).
Замена морально устаревшим электровозам ВЛ10 и ВЛ11. Серийно выпускается с 2008 года: произведено более 140 штук.



Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак»-011 с бустерной секцией (2006, НЭВЗ).
Электровозы «Ермак» выпускаются в вариантах с разным количеством секций (от одной до четырёх) с 2004 года как замена морально устаревшим электровозам ВЛ60 и ВЛ80. Трёхсекционные производятся серийно с 2007 года (изготовлено более 650 штук).



Пассажирский тепловоз ТЭП70БС-001 (2002, Коломенский завод).
ТЭП70БС (Борис Саламбеков) - усовершенствованная модификация тепловоза ТЭП70, выпускавшегося с 1973 по 2006 годы. С 2006 года начался серийный выпуск ТЭП70БС и на данный момент их построено около 270 штук. Первый номер был в эксплуатации до 2010 года.



Электропоезд повышенной комфортности постоянного тока ЭД4МКМ-0155 (2006, Демиховский машиностроительный завод).
Опытный электропоезд с обновлённым экстерьером и интерьером на базе выпускаемого с 1997 года поезда ЭД4М. В 2007-2009 годах было построено 7 составов ЭД4МКМ для аэроэкспресса.



Грузовой тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»-0001 (2005, Брянский машиностроительный завод).
Разрабатывался для замены старых магистральных тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10М. С 2007 по 2009 год было построено всего 14 «Пересветов». С 2009 года Брянским заводом начал серийно выпускаться тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» с аналогичной компоновкой (произведено около 50 штук).



Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ-088 (2006, Брянский машиностроительный завод).
Улучшенная версия тепловоза ТЭМ18Д, выпускаемого с 2004 года. За 10 лет построено около тысячи штук тепловозов серии ТЭМ18Д/ДМ .
На заднем плане вагоны фирменного поезда «Репин» (Санкт-Петербург - Хельсинки), который существовал с 1974 до конца 2010 года.



Пассажирский электровоз двойного питания ЭП10-004 «Вуокса» (2006, НЭВЗ-Bombardier).
В 2005-2006 годах был выпущен серией в 11 штук (плюс первая машина 1998 г.в.).

Кроме выставки в музее можно было посмотреть на два новых экспоната:


БЖРК с тепловозом ДМ62-1731 (1983 г.в.).



Трофейная румынская автомотриса АВ-758 производства завода Малакс (1939 г.в.).



По традиции, в День железнодорожника можно сфотографировать действующий паровоз (или прокатиться кому повезёт).

_____________

ещё посты на жд тематику:

Анкара-Эскишехир. Рельсовый транспорт

Станция Лахти

Венеция. Вокзал

питер, музей, жд, фото

Previous post Next post
Up