Leave a comment

Comments 44

leon_rumata November 22 2015, 15:41:06 UTC
Интересный взгляд на проблему.
Я пока не определился по отношению к этому нововведению.
С одной стороны вдруг новые поборы, причем очень кусачие, дыхание дикого капитализма...
А с другой стороны, что-то подобное давно должно было уже быть. Иначе, автоперевозки имеют какое-то привилегированное положение по сравнению в Ж/Д и авиатранспортом. Возможно, что столько автофур и не нужно, можно перевозить много грузов по Ж/Д, как и было ранее, в "додальнобойгую" эру? Будет меньше загруженности дорог, меньше их износ, меньше расходы на ремонт дорог...
Просто все смешали в одну кучк, ввели слишком внезапно и сразу взвинтили тарифы...
Вообще, чильно смахивает на провокацию либералов, как было с электричками... Чтобы потом Царь гаркнул - и все поняли, кто в доме Хозяин...

Reply

travelfoxes November 22 2015, 16:04:28 UTC
У меня Марина ехала в Питер на автобусе, который загорелся на подъезде к Питеру (осталось 150 километров). Они успели выскочить, но автобус сгорел вместе с багажом полностью. У неё багажа не было. А на вопрос водителю, как им быть дальше, он их послал, мотивируя, что у него целый автобус сгорел, а он мог еще ездить и ездить! На сайте fotobus.msk.ru находится база данных автобусов, так в ней число сгоревших, сломавшихся на ходу автобусов перевалило за тысячу. Больше, чем по одному автобусу в день. Сколько людей погибает при автоперевозках. Не может цена проезда в автобусе быть меньше, чем в поезде, который выгоднее за счет массовости перевозок. А то, что и поезд и самолет платят за инфраструктуру должно распространяться и на автотранспорт. Коммерческий, разумеется. Да и шахидки, которые попадали в Москву добирались автобусами, где у них никто не спрашивал документы.

Reply

leon_rumata November 22 2015, 18:52:55 UTC
Согласен.

Особенно согласен с тем, что:
- "Не может цена проезда в автобусе быть меньше, чем в поезде, который выгоднее за счет массовости перевозок." Конечно, не может. Тут просто давнее и всем привычное жульничество: автобусники наживаются на всем обществе за счет того, что они не платят за инфраструктуру, которую содержит и ремонтирует государство за счет наших налогов - "бесплатно" для автобусников!

- "А то, что и поезд и самолет платят за инфраструктуру должно распространяться и на автотранспорт. Коммерческий, разумеется."

Да, это точно. Поэтому введение платности дорог и для нкоммерческих перевозок - неправильно и преступно.

Reply

travelfoxes November 22 2015, 20:55:55 UTC
Желательно еще всех на весы поставить. Только электронные и с камерой. Чтобы данные приходили - номер и масса. А там система сама распознает кто и на сколько превысил. А за это штрафы.

Reply


rad8 November 22 2015, 16:08:01 UTC
Сложно что-то сказать по тем тенденциозным обрывкам информации.
Складывается впечатление, что большинство перевозчиков юридически представляют собой конгломерат ИП. Понятно, что каждому сбор платить более чем накладно.
Да еще и, как водится, совсем сырая и непрозрачная система.
Одно за другое...

Reply

travelfoxes November 22 2015, 16:15:16 UTC
Пускают сбор включают в стоимость перевозки. Авиация и железная дорога платят за инфраструктуру, а она, скажем так, недешевая. У авиации это средства навигации, включающие в себя спутники, содержание зональных РЦ, VOR/DME, NDB, ILS. Да и даже оборудование просто держать в каком-нибудь Теплом Ключе накладно. Железная дорога вообще без комментариев. А дороги стоят дорого. Стоимость укладки полотна дорожного отражена.

Да проблема в том, что сейчас все перевозки будут учитываться, а не в 5 тысячах в среднем. Раньше он, ИПшник, не платил налогов ни с одной перевозки (кроме определенных безнальных, да и там обналичка имела место). А сейчас же придется работать честно. А так не привык.

Reply

tvguide_khv November 22 2015, 18:45:47 UTC
тут можно было бы понять телеги про "самозянатость"... но вот давление на инфраструктуру и запрос на нее у "программера" и дальнобоя разные...

нужно было это все вводить лет 5-6 назад... на росте рынка а не на спаде.

Reply

travelfoxes November 22 2015, 20:52:30 UTC
Самозанятый - это предприниматель. Пускай регистрируется, платит налоги, подает информацию и катается.
Сейчас налоговые поступления важны, поэтому потихоньку в теневой экономике закручиваются гайки.

Reply


gmp_alex November 22 2015, 17:06:05 UTC

По уровню истерии напоминает ввод пошлин на ввоз праворульных машин в 08 или 09 году.

Reply

travelfoxes November 22 2015, 20:40:01 UTC
А толку, машины остались. Я себе в 2009 сам Демио привез из Японии)

Reply


kulver_stukas November 22 2015, 17:38:30 UTC
А частные легковушки? По количеству убитых на дороге они вне конкуренции (и самоубитых тоже).

Reply

travelfoxes November 22 2015, 20:48:36 UTC
Согласен, но здесь основное - ужесточение наказаний за алкоголь (но должна быть градация за промилле) и опасную езду.

Reply


scharapow_w November 22 2015, 18:39:34 UTC
В целом ты прав. Это я насчёт лицензирования, учёта и осмотров. На западе это же есть и дороги фурами разбиваются быстрее... Но всё как всегда непродуманно и через жопу, зато в чей-то карман... Посему против именно имеющего быть подхода...

Reply

tvguide_khv November 22 2015, 18:47:47 UTC
думается Ротенберг суетнул мотивировав тем что родит систему очень быстро... а госс структуры сожрут больше на развертывании и дадут поступления не скоро.. а задача как обычно пожарная -- впереди обвал дорожных фондов... а стоит не профинансировать ремонты -- все вложения последних 10 лет -- развалятся.

Reply

scharapow_w November 22 2015, 19:11:22 UTC
Вполне вероятно и даже возможно... А ведь только дороги стали человеческими...

Reply

tvguide_khv November 22 2015, 20:28:32 UTC
не жили хорошо и не нужно )) слышу это теперь регулярно... так что хрен с этими дорогами ))

шучу

Reply


Leave a comment

Up