Leave a comment

rad8 November 22 2015, 16:08:01 UTC
Сложно что-то сказать по тем тенденциозным обрывкам информации.
Складывается впечатление, что большинство перевозчиков юридически представляют собой конгломерат ИП. Понятно, что каждому сбор платить более чем накладно.
Да еще и, как водится, совсем сырая и непрозрачная система.
Одно за другое...

Reply

travelfoxes November 22 2015, 16:15:16 UTC
Пускают сбор включают в стоимость перевозки. Авиация и железная дорога платят за инфраструктуру, а она, скажем так, недешевая. У авиации это средства навигации, включающие в себя спутники, содержание зональных РЦ, VOR/DME, NDB, ILS. Да и даже оборудование просто держать в каком-нибудь Теплом Ключе накладно. Железная дорога вообще без комментариев. А дороги стоят дорого. Стоимость укладки полотна дорожного отражена.

Да проблема в том, что сейчас все перевозки будут учитываться, а не в 5 тысячах в среднем. Раньше он, ИПшник, не платил налогов ни с одной перевозки (кроме определенных безнальных, да и там обналичка имела место). А сейчас же придется работать честно. А так не привык.

Reply

tvguide_khv November 22 2015, 18:45:47 UTC
тут можно было бы понять телеги про "самозянатость"... но вот давление на инфраструктуру и запрос на нее у "программера" и дальнобоя разные...

нужно было это все вводить лет 5-6 назад... на росте рынка а не на спаде.

Reply

travelfoxes November 22 2015, 20:52:30 UTC
Самозанятый - это предприниматель. Пускай регистрируется, платит налоги, подает информацию и катается.
Сейчас налоговые поступления важны, поэтому потихоньку в теневой экономике закручиваются гайки.

Reply

ext_2297048 November 23 2015, 19:11:07 UTC
Не пишите бред. А что касается инфраструктуры и платы на неё. Так я плачу ежегодно по 700 тысяч рублей на содержание дорог с каждой машины. А дороги то где? Ну и потом, что бы оплатить ИП-нику налом перевозку, кто-то должен эти самые налоги заплатить, и снять денежку :)

Reply

travelfoxes November 23 2015, 21:39:51 UTC
А что касается инфраструктуры и платы на неё. Так я плачу ежегодно по 700 тысяч рублей на содержание дорог с каждой машины.
-----------------
Авиакомпании тоже платят транспортный налог, а также за аэронавигацию по трассе и районе аэродрома (инфраструктура) + аэропортовое наземное (инфраструктура). Чем автотранспорт лучше? Почему при прочих равных автомобилисты оказываются в привилегированном положении.

Ну и потом, что бы оплатить ИП-нику налом перевозку, кто-то должен эти самые налоги заплатить, и снять денежку :)
-----------------------------------------------------
ИПшник должен выбить фискальный чек, либо принять на счет эти деньги по безналичному расчету, далее акт выполненных работ, грузовая накладная, путевой лист. Что и куда везем. А то вдруг перевозка товара сомнительного происхождения. Либо перевес будет.

Reply

ext_2297048 November 24 2015, 15:00:36 UTC
Авиакомпании тоже платят транспортный налог, а также за аэронавигацию по трассе и районе аэродрома (инфраструктура) + аэропортовое наземное (инфраструктура). Чем автотранспорт лучше? Почему при прочих равных автомобилисты оказываются в привилегированном положении ( ... )

Reply

travelfoxes November 24 2015, 19:44:17 UTC
Тариф на перевозку, вставляемый тем же Аэрофлотом между Владивостоком и Москвой - 28 рублей за килограмм (не включая терминальную обработку и сборы агентов, но включает перронную обработку). Но это на пассажирских воздушных судах, в их багажниках (используемые самолеты способны ежедневно перевозить до 40 тонн грузов, попробуйте добиться таких же показателей на автотранспорте.

Reply

ext_2297048 November 27 2015, 06:01:35 UTC
за 28 рублей килограмм, при полной загрузке фуры, у Вас груз примут, отвезут, и отдадут, без всяких дополнительных платежей :) Вот только пусть АФЛ попробует в багажник запихать CAT 740B (это чудо в данный момент едет из Москвы в Кемерово), и подумайте, если это низкий ценник, почему объем авиаперевозок грузов, в общем объеме перевозок в России, составляет что-то порядка 4%?

Reply

travelfoxes November 27 2015, 08:58:57 UTC
А основной процент - железная дорога, а не авто. Так как попробуйте через полстраны перевезти несколько тысяч тонн угля, либо замороженную рыбу из Хасана за 14 суток за 1 руб/кг в рефке.

Reply

ext_2297048 November 28 2015, 06:57:11 UTC
А Вы задумайтесь, почему большая чать грузовладельцев, не хочет работать с ж/д? Может быть дело не только в тарифах? И чего же Вы умолчали, что 1руб/кг, это субсидируемый тариф для определенной категории грузов, отправляемых определенными компаниями. Попробуйте сами, как физ лицо отправить "замороженную рыбу из Хасана за 14 суток за 1 руб/кг в рефке."

Reply

travelfoxes November 30 2015, 09:30:10 UTC
Посмотрите сколько стоит перевозка вагона-рефки из Хасана до Москвы.

Reply

ext_2297048 November 30 2015, 19:53:24 UTC
А Вы отправте, а потом говорите. Когда счет выставят, охренеете. Мне сегодня заказчик плакался, что только за подачу вагона под трубу, + погрузку/разгрузку, надо заплатить 80 тысяч рублей. Не считая самой перевозки.

Reply

travelfoxes November 30 2015, 21:29:35 UTC
Не понимаю до сих пор, почему вы против тотального контроля над грузоперевозками. Чтобы не было перегруза, проходила аттемтация, медкомиссия, все расчеты были прозрачны длч налоговой?

Reply

kulver_stukas November 22 2015, 17:37:39 UTC
Половина перевозчиков частники на собственных жывопырках. Половина оборота этого жывопырного бизнеса - в "диспетчерских" - состоящих из трех девочек на телефоне и чувака который знает владельцев оптовых складов и магазинов у себя в городе.

Reply

travelfoxes November 22 2015, 20:47:18 UTC
Вот и нужно наводить с этим порядок. В авиации таковых не осталось. А небольшие компании работают вообще тщательно соблюдая законодательство. Пусть работают как большие. Взялся за перевозку, заплати налоги и покажи кому и что везешь.

Reply


Leave a comment

Up