Интересный взгляд на проблему. Я пока не определился по отношению к этому нововведению. С одной стороны вдруг новые поборы, причем очень кусачие, дыхание дикого капитализма... А с другой стороны, что-то подобное давно должно было уже быть. Иначе, автоперевозки имеют какое-то привилегированное положение по сравнению в Ж/Д и авиатранспортом. Возможно, что столько автофур и не нужно, можно перевозить много грузов по Ж/Д, как и было ранее, в "додальнобойгую" эру? Будет меньше загруженности дорог, меньше их износ, меньше расходы на ремонт дорог... Просто все смешали в одну кучк, ввели слишком внезапно и сразу взвинтили тарифы... Вообще, чильно смахивает на провокацию либералов, как было с электричками... Чтобы потом Царь гаркнул - и все поняли, кто в доме Хозяин...
У меня Марина ехала в Питер на автобусе, который загорелся на подъезде к Питеру (осталось 150 километров). Они успели выскочить, но автобус сгорел вместе с багажом полностью. У неё багажа не было. А на вопрос водителю, как им быть дальше, он их послал, мотивируя, что у него целый автобус сгорел, а он мог еще ездить и ездить! На сайте fotobus.msk.ru находится база данных автобусов, так в ней число сгоревших, сломавшихся на ходу автобусов перевалило за тысячу. Больше, чем по одному автобусу в день. Сколько людей погибает при автоперевозках. Не может цена проезда в автобусе быть меньше, чем в поезде, который выгоднее за счет массовости перевозок. А то, что и поезд и самолет платят за инфраструктуру должно распространяться и на автотранспорт. Коммерческий, разумеется. Да и шахидки, которые попадали в Москву добирались автобусами, где у них никто не спрашивал документы.
Особенно согласен с тем, что: - "Не может цена проезда в автобусе быть меньше, чем в поезде, который выгоднее за счет массовости перевозок." Конечно, не может. Тут просто давнее и всем привычное жульничество: автобусники наживаются на всем обществе за счет того, что они не платят за инфраструктуру, которую содержит и ремонтирует государство за счет наших налогов - "бесплатно" для автобусников!
- "А то, что и поезд и самолет платят за инфраструктуру должно распространяться и на автотранспорт. Коммерческий, разумеется."
Да, это точно. Поэтому введение платности дорог и для нкоммерческих перевозок - неправильно и преступно.
Желательно еще всех на весы поставить. Только электронные и с камерой. Чтобы данные приходили - номер и масса. А там система сама распознает кто и на сколько превысил. А за это штрафы.
Это работа большая, затратная и не быстрая - оборудовать так вот всю Россию. То что сейчас, как я понимаю, быстрая и скороспелая профанация серьезной проблемы тотального учета перевозок... Плюс - капитализмус, то есть желаниеи на всем срубить бабки, причем по-быстрому и желательно без больших затрат...
Я пока не определился по отношению к этому нововведению.
С одной стороны вдруг новые поборы, причем очень кусачие, дыхание дикого капитализма...
А с другой стороны, что-то подобное давно должно было уже быть. Иначе, автоперевозки имеют какое-то привилегированное положение по сравнению в Ж/Д и авиатранспортом. Возможно, что столько автофур и не нужно, можно перевозить много грузов по Ж/Д, как и было ранее, в "додальнобойгую" эру? Будет меньше загруженности дорог, меньше их износ, меньше расходы на ремонт дорог...
Просто все смешали в одну кучк, ввели слишком внезапно и сразу взвинтили тарифы...
Вообще, чильно смахивает на провокацию либералов, как было с электричками... Чтобы потом Царь гаркнул - и все поняли, кто в доме Хозяин...
Reply
Reply
Особенно согласен с тем, что:
- "Не может цена проезда в автобусе быть меньше, чем в поезде, который выгоднее за счет массовости перевозок." Конечно, не может. Тут просто давнее и всем привычное жульничество: автобусники наживаются на всем обществе за счет того, что они не платят за инфраструктуру, которую содержит и ремонтирует государство за счет наших налогов - "бесплатно" для автобусников!
- "А то, что и поезд и самолет платят за инфраструктуру должно распространяться и на автотранспорт. Коммерческий, разумеется."
Да, это точно. Поэтому введение платности дорог и для нкоммерческих перевозок - неправильно и преступно.
Reply
Reply
Плюс - капитализмус, то есть желаниеи на всем срубить бабки, причем по-быстрому и желательно без больших затрат...
Reply
Reply
Leave a comment