Leave a comment

scharapow_w November 22 2015, 18:39:34 UTC
В целом ты прав. Это я насчёт лицензирования, учёта и осмотров. На западе это же есть и дороги фурами разбиваются быстрее... Но всё как всегда непродуманно и через жопу, зато в чей-то карман... Посему против именно имеющего быть подхода...

Reply

tvguide_khv November 22 2015, 18:47:47 UTC
думается Ротенберг суетнул мотивировав тем что родит систему очень быстро... а госс структуры сожрут больше на развертывании и дадут поступления не скоро.. а задача как обычно пожарная -- впереди обвал дорожных фондов... а стоит не профинансировать ремонты -- все вложения последних 10 лет -- развалятся.

Reply

scharapow_w November 22 2015, 19:11:22 UTC
Вполне вероятно и даже возможно... А ведь только дороги стали человеческими...

Reply

tvguide_khv November 22 2015, 20:28:32 UTC
не жили хорошо и не нужно )) слышу это теперь регулярно... так что хрен с этими дорогами ))

шучу

Reply

travelfoxes November 22 2015, 20:50:16 UTC
Просто наведение порядка в отрасли пополнит налоговые поступления и маленько разворошит теневую экономику. Ну и если будет все в порядке, то меньше смертей будет на дорогах.

Reply

ext_2297048 November 23 2015, 19:11:43 UTC
позволю спросить, а 4 и 5 полосу МКАДа, то же фуры убили?

Reply

scharapow_w November 23 2015, 20:29:10 UTC
Я не москвич, не в курсе.

Reply

ext_2297048 November 24 2015, 15:01:52 UTC
Я тоже не москвич, но сообщу Вам, что 4 и 5 полоса, ничуть не лучше чем 1 и 2. А за выезд даже на третью полосу, грузовики сразу получают проблемы.

Reply


Leave a comment

Up