В целом ты прав. Это я насчёт лицензирования, учёта и осмотров. На западе это же есть и дороги фурами разбиваются быстрее... Но всё как всегда непродуманно и через жопу, зато в чей-то карман... Посему против именно имеющего быть подхода...
думается Ротенберг суетнул мотивировав тем что родит систему очень быстро... а госс структуры сожрут больше на развертывании и дадут поступления не скоро.. а задача как обычно пожарная -- впереди обвал дорожных фондов... а стоит не профинансировать ремонты -- все вложения последних 10 лет -- развалятся.
Просто наведение порядка в отрасли пополнит налоговые поступления и маленько разворошит теневую экономику. Ну и если будет все в порядке, то меньше смертей будет на дорогах.
Reply
Reply
Reply
шучу
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment