Парламентская оппозиция так бешено нападают на гомосексуалов и педофилов (во всяком случае, тех, кого таковыми считают), что правящая партия может показаться образцом сдержанности и толерантности. Но не тут-то было. Неделю назад, 10 ноября,
Законодательное собрание Санкт-Петербурга с подачи
«Единой России» приняло в первом чтении
изменения в Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», вводящие штрафы за «публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних» и «пропаганду педофилии». Пардон, я где-то сбился: пропаганду среди несовершеннолетних или мужеложества среди несовершеннолетних? Зато не сбился я и не пропустил тот момент, что законопроект касается «несовершеннолетних», то есть молодых людей аж до восемнадцати лет, хотя собственно секс им воспрещён ныне лишь до шестнадцати.
Не менее феерично - неловким закосом под интеллигентность -
заключение на проект начальницы юридического управления парламента, которая с какой-то радости взялась определять, что является «половыми извращениями» - на неустановленной правовой базе. При том, что существование такой базы, в виде МКБ-10, ей ведомо: «В современной медицине используется также понятие „сексуальная девиация“. Основные группы девиаций описываются в международной классификации болезней (МКБ-10) в группе диагнозов F65 (Класс Ⅴ)…» Об отсутствии там «мужеложства» и «лесбиянства» юристка умалчивает. Не в курсе? По-моему, это надо иметь больной мозг, подходящий под одну из соседних групп диагнозов, чтобы уверенно называть «половыми извращениями» то, что не является «сексуальными девиациями» (что, вообще-то, одно и то же).
P. S. Тут, на самом деле, дико любопытно, что́ именно может считаться пропагандой в смысле указанного законопроекта. Подходит ли, например, публикация «Золотого полдня» Сапковского или - возьмём круче! - преподаваемого деткам в школе «Евгения Онегина»? А демонстрация на аниме-фестивале, где, возможно, преобладают несовершеннолетние, фрагмента из (далеко не хентайных) мультиков
«Кэнди☆бой» или
«Типа научный рейлган»? Боюсь, что да…
P. P. S. К этому посту некий педофилоистерик упорно, из-под разных аккаунтов, постил коммент, описывающий предполагаемые чаяния педофилов крайне грубым и неожиданно сладострастным тоном. Поудалял и забанил. Оскорблений и скабрёзностей тут не будет. Если же кто-то хочет высказать точку зрения, даже прямо противоположную моей, милости прошу - корректно и содержательно (содержательность даже не строго обязательна, но я оставляю за собой право поступать с бессодержательными комментами по настроению). Мне действительно интересно знать аргументы противников, а не лаяться с невежами.
P. P. P. S. Ссылки по теме:
Петиция «против принятия в Санкт-Петербурге закона, ограничивающего свободу объединений, мирных собраний и свободу самовыражения» - призываю подписывать, хоть она и упускает, что с «педофилией» там тоже дело нечисто (петиция даёт расшифровку «пропаганда сексуальных преступлений против несовершеннолетних», так что мера выглядит вполне обоснованной (я понимаю, что некоторым мерещится, но нет, именно вот такую пропаганду я вовсе не защищаю),- к сожалению, очевидно, что законодатели и суды понимают и могут толковать «педофилию» много, много шире).
В Питере прошёл пикет с остроумными плакатами гей-активистов «Я не пугало. Не пугайте мною детей» и «На меня нельзя смотреть лицам до 18 лет».
ЛДПР полагает, что штрафов мало и за означенную пропаганду следует сажать.
МАЛГ-Европа назвала законопроект «прямым нарушением международных обязательств страны по обеспечению свободы слова и борьбе с дискриминацией»
Валентина Матвиенко, третье лицо государства, заявила, что «если этот закон будет иметь своё позитивное воздействие, то можно рассмотреть вопрос о перенесении этой инициативы на федеральный уровень».