Новогодний Орёл. Холмы перегона Залегощь - Дишня.

Mar 25, 2017 21:45

Можно много дискутировать о том, зачем нужны длинные новогодние каникулы. Кто-то обжирается новогодними ночами, кто-то выжирает 10 норм алкоголя в один присест, кто-то отсыпается, кто-то работает. Ну а для заядлого туриста неделя с гаком выходных дней - это раздолье для поездок во всякие интересные места, общение со старыми друзьями и поиск новых друзей.
Примерно так же рассуждал и Илья shef89, когда мы с ним планировали первую поездку нового, 2017 года.
Поздним вечером 01 января 2017 года я набил свой рюкзак вкусняшками и фототехникой, проверил наличие паспорта и билетов и отправился на Курский вокзал в Москве.
На вокзале встречаю Илью, мы садимся в тёплое купе. Незадолго до полуночи наш поезд отправляется на юг. Спать не хотелось совсем - я предвкушал красоты Орловщины и ещё час разводил демагогию об особенностях систем блокировки ДАУ-АРС и АРС-ДНЕПР, КЛУБе, 2М62У с поездами на МОЖД и о том, с какой вероятностью нас примут в Орле. Проверить на практике нам довелось лишь моё последнее рассуждение.
Спустя 4 часа наш поезд прибыл на станцию Орёл. По выходу из вагона при попытке зайти в подземный переход к нам сразу же докопался местный полисмен и предложил пройти в отделение. И могу сказать, я впервые благодарен менту за то, что он меня принял. Да, вы не ослышались. Я благодарен за принималово.
Вообще, к ЛОВД на станции Орёл у меня особо тёплые чувства. Меня принимали в Орле летом 2014, это первое отделение, куда я приходил дважды, и причём оба раза не за фотосъёмку, а просто так, за нахождение на платформе. Складывается ощущение, что местные люди в чёрном принимают только чистых и культурных людей, чтобы создавать видимость деятельности и не работать с бомжами и прочим опасным во всех смыслах контингентом.
Спустя 15 минут нас с извинениями отпустили, и мы пошли на мост. С моста нам открылась замечательная картина. Оказывается, наш поезд вёл замечательный, красивый электровоз ЧС7-203, за которым я столь долго охотился.
Попадание в ЛОВД дало мне некую "индульгенцию" на съёмку, и я с чистой совестью принялся строчить серию кадров с выдержкой в 1/10 секунды: авось какой и получится.
1. ЧС7-203 с поездом 105 Москва - Курск на станции Орёл



Нас с Ильёй ждал ночной Орёл. Город весьма контрастен ночью. Строгие элитные кварталы чередуются с уютными старинными зданиями. Я в Орле уже в третий раз, и на правах "ветерана" я показывал Илюхе город, попутно продвигаясь к дому Серёги Санькова ака sergeys543
К 7 утра мы дошли до подъезда Серёги и я ему набрал по телефону: "Выходи! Московская мафия приехала брататься с Орловской"
В окошке на одном из верхних этажей щёлкнул выключатель, свет погас и наш друг спустился к нам вниз. Это такое прикольное чувство из детства, заходить за другом домой. Во взрослой жизни ты или встречаешься на нейтральной территории, или ходишь в гости, ну или принимаешь гостей у себя.
Дальше ночной город штурмовали втроём. Двое москвичей и один местный проводник, знающий каждый уголок. На углу каких-то улиц стоял Мак Дак, где я заправился кофе, после чего был взят курс на платформу 5-го километра перегона Орёл - Кузьмичёвка:
2. Предрассветный 5 км. На платформе уже стоит Вадим Каменский в ожидании нашей троицы


3. Павильон на 5 км


4. Расписание по платформе 5 км


5. Платформа достаточно длинная. Торец платформы венчает входной сигнал ЧВ станции Орёл.



К отправлению поезда платформа достаточно заполнилась. Прикатила сплотка из двух АЧ2, мы загрузились, с трудом нашли 4 места рядом и покатили на восток, на станцию Залегощь

6. АЧ2-050 рейсом 6441/6402/6364 Орёл - Верховье - Ливны-1 (согласованные поезда) на станции Залегощь
Станция Залегощь утратила возможности для скрещения (разобраны стрелки в горловине на Верховье), и де-факто может производить только маневровую работу без скрещения поездов. Это следует учитывать при съёмке.


7. Станция Залегощь. Вид на Орёл.


8. Станция Залегощь с подъездных путей, вид на Орёл


9. Опаньки! Старый знакомый по поездке в Орёл в июле 2016


10. 3ТЭ10МК-1215 на станции Залегощь следует в сторону Верховья


11. Едва мы вышли за входной сигнал станции Залегощь в сторону Дишни, как едет сплотка
ЧМЭ3-6851 и 2М62У-0091 на перегоне Залегощь - Дишня


12. В хвост


13. Следом ЧМЭ3-6942. итого примерно за 40 минут 4 поезда в одну сторону подряд.


14. Красоты перегона Дишня - Залегощь


15. Околоперегонное пространство


16. Выбираем место под гипотетический грузовой. Он не приезжает


17. В итоге решаем осесть на холмах, где можно снимать в обе стороны. Разводим костёр, пожирающий ветки и документы с моей работы, которые избежали шрёдера.
За разговорами чуть не пропустили АЧ2-117 с поездом 6403/6444, Верховье - Орёл, перегон Дишня - Залегощь. Всё-таки полезно фотоаппарат всегда держать на шее включённым и настроенным.


18. Гвоздь программы. ТЭП70-0551 с поездом Поезд 067Б Саратов - Брест. Перегон Дищня - Залегощь


19. Уходит


20. Вскоре поехал 2М62У-0043 с грузовым


21. Вадимка провожает поезд



22. Движение кончилось. На улице начало холодать, а наша мокрая одежда совершенно не помогала сохранить тепло.
Возвращаемся на станцию Залегощь. Платформа, вид на Орёл


23. Станция Залегощь, вид на Верховье


24. В ложбинке между платформ лежал боковой путь... Береговая платформа перестала быть таковой, а островная стала береговой


25. Стильная архитектура вокзала станции Залегощь


26. Памятник Чигину А.С. на станции Залегощь


27. Восточное крыло вокзала станции Залегощь, табличка


28. Табличка на станции Залегощь


29. Расписание. Три пары в день


30. ДОООУУУУ!
2ТЭ10МК-3638 на станции Залегощь следует на Верховье



Всё. Съёмочный день окончен. Пора возвращаться в Орёл. Полтора часа в ПАЗике до города, добираемся до ТЦ ГРИНН, ужинаем.
Ребята провожают нас на вокзал, сажают в Ласточку.
Москва. Курский вокзал.
Пока, город Орёл. До новых встреч! Скоро приедем!

Спасибо Вадиму и Серёге за тёплый приём и отличную вылазку!

P.S. С блогом Серёги на соседнюю тему можно ознакомиться тут

P.P.S. Всем привет из Смоленского края :)

Спасибо за внимание.


2М62у, Дишня, зима, тепловоз, электровоз, платформа, железная, снег, РЖД, ЧС7, МЖД, Орёл, АЧ2, 5 км, пути, дорога, 2ТЭ10м, станция, состав, рельсы, перегон, ПДС, Залегощь

Previous post
Up