По тепловозным линиям вокруг Орла за один день

Sep 16, 2016 07:39

Эта поездка на Орловские земли должна была состояться ещё в прошлом году, когда Сергей Саньков позвал меня заценить все тепловозные линии в городе и области.
Но то не мог я, то не мог Сергей. Лето-2015 кончилось, началась осень, затем зима. Весной-2016 мы снова начали обсуждать мой приезд в Орёл, и, наконец, был выбран солнечный летний день.
Я купил билет на Ласточку и отправился.
31 июля 2016.
Москва. Курский вокзал.
1. ЭС1-029 рейсом Москва-Курская - Орёл

Ласточка до Серпухова едва берёт сотню, но покинув Московский регион резко начинает топить 140. Мелькают красивые станции и изящные места. Со скольких же точек мне хочется пофоткать!
Я сторонник скоростного дневного сообщения. Прошу у проводницы книгу с предложениями, где оставляю отзыв: "Ласточка прекрасна, прошу увеличить парность!"
2. Через 4 часа выхожу в Орле. Меня радует зелёная ЭР2-1239

3. Подходит Серёга, мы садимся в трамвай, едем на перегон Цон - Саханская. В тех местах я был двумя годами ранее
Открываю новую серию. 2ТЭ25КМ-0005

4. Крупнее. Даже не знаю, нравится он мне или нет. Эмоций почему-то не вызывает.

5. Сразу за грузовым блокировку разворачивают для пригородного Брянск - Орёл
АЧ2-047 рейсом Брянск - Орёл на перегоне Саханская - Цон

Я хочу есть. Мы уходим с перегона и двигаемся в торговый центр Грин. Там я смотрю карты и нахожу перегон Паньково - Лужки-Орловские.
Вызываем такси и движемся на переезд на перегоне
6. Холмы на перегоне Лужки-Орловские - Паньково. Чем-то напоминает Махерово - Оленино на Рижке

7. Дождь заказывали? Выдержка 1/80 секунды. Видок как в мультике про Маугли

8. Выдержка 1/320, уже видны конкретные треки капель

9. Конкретные капли на выдержке 1/1000

10. Внимание, поезд. На Лужки-Орловские
3ТЭ10МК-1215 на перегоне Паньково - Лужки-Орловские

11. Следом 3ТЭ10МК-1345 специально для Глеба gkossloff

12. Уходит на восток

13. Ещё через 10 минут в сторону Лужков следует пригородный поезд маршрутом Льгов-1-Киевский - Орёл в виде РА1-0054, перегон Паньково - Лужки-Орловские

14. Солнце начало предательски садиться. Пришла пора возвращаться в Орёл. Вызываем такси и едем на перегон Кромская - Орёл
ЧМЭ3-6154 на перегоне Кромская - Орёл

15. Станция Кромская и охраняемый мост через реку Ока

16. Пригородный поезд Брянск - Орёл в виде АЧ2-069 на перегоне Кромская - Орёл

17. Мельче

18. Мост через Оку на станции Кромская в профиль. С другого ракурса он казался таким маленьким

19. Становится совсем темно, спускаются сумерки. Идём с Серёгой гулять по городу.
Автобус Икарус

20. Улица с сильной энергетикой - Нормандия-Неман. Звучит очень красиво

21. Ещё один Икарус

22. Я провожаю коллегу до дома и тихонько двигаюсь к вокзалу - у меня уйма времени до ПДСа
На мосту через Оку на станции Кромская ловлю сплотку из ПИДованной АЧ2, нормальной синей АЧ2 и РА1. Последний вечерний рейс на Брянск

Я гулял по вечернему Орлу до самой темноты, совершенно рандомно поворачивая по переулкам и улицам. Потом вышел к трамваю в сторону вокзала и доехал до станции. Купил пожрать в местной пятёрочке, где алконавты бурно обсуждали водку, сел в тихом дворике на качели, где качался, жуя пирожки до 22 часов.
Потом вышел к своему поезду номер 110 Анапа - Москва-Белорусская, сел в купе и отправился домой. Я надеялся, что поеду в гордом одиночестве, но в Орле вместе со мной сели два моих сверстника, с которыми я познакомился, и до Москвы ехали в тёплой дружеской атмосфере.
На Белорусском вокзале я проводил новых друзей до метро, а сам пошёл на платформу ждать электропоезд до платформы Тимирязевская, чтобы оттуда пешком добежать до Дмитровской и уехать домой. В теории утром был ещй ПДС Рыбинск - Москва, однако ждать его час мне не хотелось.
23. ЧС7-239, который вёл мой ПДС до Москвы

В целом поездка получилось тёплой и уютной. Хорошие локомотивные бригады в Орле, нормальный транспорт до Орла и назад, и, конечно, я благодарю Сергея за компанию и экскурсию по городу.

Спасибо за внимание

солнце, тепловоз, электровоз, река, платформа, ЧС7, МЖД, ЭР2, рельсовый автобус, Орёл, АЧ2, московская, рельсы, вечер, направление, лето, ЭС1, поезд, РА1, Москва, электропоезд, Москва-Курская, мост, железная, РЖД, 3ТЭ10м, город, 2ТЭ25КМ, ЧМЭ3, пути, дорога, станция, перегон, состав, автобус