Совершенно чудесные 3 дня - встречи шли одна за одной, я еле-еле, но везде успевала. Очень разноплановые были задачи, много общения, много документов, много сложных моментов, но все встречи удались, я и мои Клиенты здорово продвинулись вперед за эти 3 дня, а я лишилась очередной пачки визиток (заметьте, в пачке у меня 50 штук!). Networking в действии :)
С одной стороны, в таком темпе работать все-таки тяжеловато. За 3 дня в офисе была минут 15.
С другой - драйв совершенно сумасшедший, очень люблю это состояние. Необычно для меня другое - очень много общения на испанском по работе. В отличие от привычного английского, приходится контролировать то, что и с каким произношением говоришь, и через полтора часа переговоров выходишь с "болящими" мозгами. :) Непривычно.
Удалось, наконец-то, пообщаться с сотрудником банка BSGV, выяснить, откуда растут ноги у наших общих проблем с проектом Клиента. Все выяснили. Уверена, теперь нам удастся работать эффективнее. Сошлись в ощущениях относительно подхода центрального офиса к Клиентам, оказалось, не только у меня ощущение, что ему, центральному офису, только до себя, проблемы Клиентов их не особо волнуют.
В очередной раз удивилась - как же мало среди нас реально толковых людей, разбирающихся в своем деле. Общаюсь с юристом, а он плывет - нормативки не знает, договор, который пытаемся обсуждать, не читал. Вот сижу ему, юристу крупной компании, с "котлами" за 15 килоЕвро, разжевываю основания для расторжения договора аренды. То есть ценят его, но вот за что... Понять не могу. Его собственный директор так на встрече разложил, мне прямо неудобно было. Про агентов по недвижимости даже говорить не хочется - причта во языцах. Человек элементарно не видел помещения, а на встречу пришел не чтобы участвовать в процессе обсуждения (как предполагалось), а чтобы стороны ни в коем случае напрямую не договорились. Ему вопросы по помещению задают, а он вообще не с нами :) С банками аналогичная история - замдиректора филиала по работе с Клиентами не в курсе, что у нее есть такой Клиент (а там компания с многомилионными оборотами). Ну ладно, не знаете, не надо. Там некрасивая история получилась, банк документы потерял. Так нам вместо "извините" выдали фразу "Ну знаете, если Ваши документы теряют постоянно, приносите их лично мне, а то кидаете операционисту, как в помойку!". Я просто присела, конечно. То есть подойти, постоять в очереди, отдать документы операционисту, который поставит отметку о приеме, а потом потеряет их, - это "как в помойку!". "По работе с Клиентами", ага.
Но всё - со всеми встретилась, все проблемы решила, все договора согласовала, всех, кто должен был улететь, отправила, все платежи в процессе. Можно выдохнуть. До понедельника буквально. :)
P.S. Ужас, как хочу в отпуск. Настоящий такой, с солнцем, морем и загаром. Но пока даже не могу представить, когда смогу улететь хотя бы на 3-4 дня. Апрельский
Мадрид, как это обычно со мной и бывает, превратился в элегантные шорты командировку с уже запланированными тремя встречами, а дальше - как повезет. Волевым решением назначила одну встречу в моем любимом кафе, чтобы хотя бы чисто теоретически думать, что провожу время, как планировала, просто еще разговариваю на профессиональные темы :)