Невероятно загруженная неделя и не думает заканчиваться :) Уже неделю практикую "вечер сурка". Это когда весь рабочий день обещаешь себе что-то сделать вечером. А вечер бац - и опять вторая смена :) Вот так я всю неделю собиралась написать в ЖЖ любимую песнь про банки, а вечером снова и снова делала что-то адски срочное, потом ехала домой ближе к
(
Read more... )
Comments 24
На что вы ориентируетесь при выборе банка для начинающей компании?
Reply
Reply
Reply
Пока проблем с банком нет тьфу-тьфу-тьфу
Reply
Вот недавно со своим банком общался, правда как частное лицо. Своим он-лайн запросом поставил их втупик, в ответном письме таки написали типа мы вас не понимай. Ну я повторно, ребята так и так вот носик сюдыть, смотрим, читаем. После этого думаю ну все , не ответят. Минут через 40 звонок. Здрасте, мы из банка, Мы Вас Не понимай, объясните пожалуйста. Все так вежливо и т.п. Я на словах девушке все рассказал, Сказала - Спасибо, за информацию о неадекватности наших филиалов (ну был нюанс несоответствия заявленной информации и действительной), Вам эта информация для этой услуги не нужна, у нас теперь все по новому. Простите, что филиал наш глючит и высылаем Вам весь пакет документиков на мыло. Простите за беспокойство. Звоните коль чего. Мне было приятно, что адекватно, в принципе, быстро отреагировали. Вот.
Reply
Reply
А вас сотрудник операционного (!) отдела когда нибудь приглашал директора предприятия, чтобы познакомится?
Reply
Reply
Не лишним будет убедиться, что тот человек, паспорт которого предъявляет, вместе с доверкой, какой-то другой человек, действительно всё ещё жив и знает о том, что он директор.
Reply
уже при открытом расчетном счете операционист захотела познакомится с директором лично.
Reply
Reply
Reply
Reply
хотя деятельностью сбера он-лайн я, как физик, естетственно, очень довольна. пока что:)
Reply
Leave a comment