Поэма о банках

Mar 04, 2011 14:57

Невероятно загруженная неделя и не думает заканчиваться :) Уже неделю практикую "вечер сурка". Это когда весь рабочий день обещаешь себе что-то сделать вечером. А вечер бац - и опять вторая смена :) Вот так я всю неделю собиралась написать в ЖЖ любимую песнь про банки, а вечером снова и снова делала что-то адски срочное, потом ехала домой ближе к ( Read more... )

митингую, Клиенты, сервис, сержусь, 4bs, банки

Leave a comment

Comments 24

romangrigoryev March 4 2011, 12:12:40 UTC
"выбор банка для начинающей компании и банка для крупной компании - совсем разные задачи"

На что вы ориентируетесь при выборе банка для начинающей компании?

Reply

tgrigorenko March 4 2011, 12:22:46 UTC
На сочетание надежности, доступности филиалов и адекватной стоимости обслуживания. К тому же не все банки стремятся к сотрудничеству с начинающими компаниями. Многим сразу подавай оборотищи.

Reply

romangrigoryev March 4 2011, 12:24:37 UTC
Спасибо за ответ.

Reply

jacktyler March 4 2011, 12:57:51 UTC
Добавлю свои 5 копеек: мы ориентировались на совет бухгалтера, который обслуживает нашу начинающую компанию. Главное, чтобы им было удобно работать, если начальник отделения банка и бухгалтер, к примеру, знакомые.
Пока проблем с банком нет тьфу-тьфу-тьфу

Reply


balu97 March 4 2011, 12:30:44 UTC
ахтунг конечно :-(((
Вот недавно со своим банком общался, правда как частное лицо. Своим он-лайн запросом поставил их втупик, в ответном письме таки написали типа мы вас не понимай. Ну я повторно, ребята так и так вот носик сюдыть, смотрим, читаем. После этого думаю ну все , не ответят. Минут через 40 звонок. Здрасте, мы из банка, Мы Вас Не понимай, объясните пожалуйста. Все так вежливо и т.п. Я на словах девушке все рассказал, Сказала - Спасибо, за информацию о неадекватности наших филиалов (ну был нюанс несоответствия заявленной информации и действительной), Вам эта информация для этой услуги не нужна, у нас теперь все по новому. Простите, что филиал наш глючит и высылаем Вам весь пакет документиков на мыло. Простите за беспокойство. Звоните коль чего. Мне было приятно, что адекватно, в принципе, быстро отреагировали. Вот.

Reply

tgrigorenko March 4 2011, 12:46:51 UTC
Ну хорошо, что финал у истории "счастливый". Приятно. :)

Reply


asatsana March 4 2011, 13:08:48 UTC
Блин, вот вы мне напомнили, мне же в банк перезвонить надо!!

А вас сотрудник операционного (!) отдела когда нибудь приглашал директора предприятия, чтобы познакомится?

Reply

tgrigorenko March 4 2011, 13:34:48 UTC
Вот как-то пока везло :)

Reply

net_easy March 4 2011, 13:40:25 UTC
Хмм, так для заполнения карточки подписей, по идее, придётся явиться лично или с заверенной карточкой. Не в банк, так к нотариусу ехать.
Не лишним будет убедиться, что тот человек, паспорт которого предъявляет, вместе с доверкой, какой-то другой человек, действительно всё ещё жив и знает о том, что он директор.

Reply

asatsana March 4 2011, 13:50:58 UTC
вы не поняли :)
уже при открытом расчетном счете операционист захотела познакомится с директором лично.

Reply


lady_the March 4 2011, 14:31:16 UTC
у меня прямо дежавю http://lagovskaya.livejournal.com/121852.html

Reply

lagovskaya March 4 2011, 16:09:22 UTC
Кать, это как раз наша история :)

Reply

lady_the March 5 2011, 03:57:43 UTC
я уже поняла ))

Reply


lilu_lu March 4 2011, 14:48:53 UTC
мда... слава богу, что я не имею никакого отношения к финансовой деятельности... и не буду... а то б инфаркт получила давно:)
хотя деятельностью сбера он-лайн я, как физик, естетственно, очень довольна. пока что:)

Reply


Leave a comment

Up