"Мы хотим счет в иностранном банке, они надежнее!", -

Dec 04, 2010 11:29

Прошу Вас предоставить обоснование того факта, что отсутствие заверенной копии Устава (в котором нет ни слова про личность генерального директора) при условии наличия у вас решения о продлении полномочий генерального директора, влияет на нашу возможность прекратить с вашим банком договорные отношения. Как минимум, это нарушение ГК РФ в части свободы договорных отношений.

Мне информация нужна для передачи руководству компании, ибо они по результатам будут принимать решение. Нотариальная копия Устава будет подготовлена и предоставлена в банк.
С наилучшими пожеланиями,
Е., 4BS"

Мне казалось, это просто деловая переписка, нет? Директору тоже нахамили по телефону: "Банк сказал предоставить, значит предоставить!" В общем, я очень удивлюсь, если Клиент будет дальше обслуживаться в этом банке, ибо счета они так и не закрыли, и требуют второй (!) раз нотариальную копию Устава, который мы уже передавали в другой отдел банка.

ОК, идем дальше. Ситибанк, который уже три месяца не может определиться, выдал он мне карту или отказал, - это особый кайф Приходит смс-ка - "в выпуске карты отказано". ОК, мне-то что? Через неделю звонок "Татьяна Григоренко? Назовите свой домашний адрес и место работы!". Начинаю объяснять про смс, в ответ "Не может быть, я рассматриваю Ваши документы и я решения не принимала". Потом звонок на мобильный вместо рабочего с вопросом, работает ли такая в 4BS :) Прошу перезвонить на рабочий, пропадают еще на неделю. Ну и так далее, и тому подобное. Понесу в понедельник письмо с просьбой аннулировать заявление - а то потом узнаю случайно, что должна банку миллион.

Barclays в этом контексте - просто милые дети. 2-3 месяца назад я с ними связалась на тему "Можно попробовать сотрудничать по нашим иностранным Клиентам". Ответ был: "Легко, Клиенты с ежемесячным оборотом от 5 млн. долларов нам нужны. А с мелкотой (меньше 5 млн.) мы не работаем совсем". На днях звонит их спаммер: 
Банк: Давайте сотрудничать!
Я: Да легко, только Вы меня 3 месяца назад послали, с моей "мелкотой до 5 миллионов".
Банк: Вы знаете, у нас эээ.... несколько поменялась политика в России.
Я: (Кто бы сомневался!) Да Вы что? :) Странно-странно.

Мне одной кажется, что они обалдели от жирной жизни на адские российские кредитные проценты?

P.S. Ну и капля позитива - есть такой замечательный человек, Артем Поляев (Ситибанк) - вот про него могу сказать только хорошее. Замечательно поддерживает проект одного из наших иностранных Клиентов.

сервис, сержусь, 4bs, банки

Previous post Next post
Up