Как и обещала, начинаю сегодня серию понедельничных постов о небольших улучшениях в корпоративном устройстве, которые под силу каждой компании - достаточно только захотеть.
Сегодня предлагаю поделиться опытом и мнениями (подключайтесь-подключайтесь, молчуны, а то отфренжу и далее по списку) по тому, как в Вашей компании поставлен учет договоров.
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Что касается того, что я "пугаю" - срок исковой давности тут категорически не при чем. Пример: мы оказываем юридические услуги компании по схеме абонентского обслуживания. В ноябре приложение (не возобновляемое автоматически по просьбе Клиента) заканчивается, а мы, не зная этого, продолжаем оказывать услуги в декабре и январе. Клиент не платит, финменеджер звонит Клиенту и слышит "а мы эти услуги у вас не заказывали, спасибо, конечно". К счастью, в моей компании такого не было, а вот по прошлым местам работы сталкивалась с таким неоднократно. И формально Клиент полностью прав. Конечно, тут можно начать с использованием свидетельских показаний и корпоративных систем записи разговоров начать доказывать, что Клиент по телефону что-то там у Вас доказывал, но - не проще ли внедрить работающую систему контроля договоров и избежать такой проблемы?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
б. договоры у нас не кончаются, прописан пункт об автоматической пролонгации "в случае если стороны не заявят о расторжении в письменном виде и бла-бла-бла"
Reply
А как вы ведете учет договоров в 1С. Я до сегодняшнего дня думала, что прекрасно разбираюсь в этой программе, но у меня как-то не вырисовывается картина нормального договорного учета на базе 1С (по крайней мере, наша специфика, с большим количеством приложений, никак не пишется в то, что я вижу в 1С).
б. у нас договора тоже автоматически прологируются, а вот приложения (описывающие суть оказываемого пакета услуг) - нет. Причин тому несколько, но уйти от этого невозможно.
Reply
а. тут есть два варианта (мы делали и так и этак)
Если есть желание оставить 1С типовой и ничего не трогать, то и договора и приложения это будут договоры в справочнике "Договоры". Отличаться будут наименованием, например "Договор 21/Н", или "Договор 21/Н, Приложение 1".
Другой вариант использования типовых механизмов. Позаказный учет. В договоре включаем учет по Заказам, Заказ = Приложение.
Ну а если есть право внести изменения в конфигурацию, то можно что угодно сделать минимумом усилий. Например, сделать справочник договоры иерархическим, с иерархией элементов.
Reply
1. Файл на данный момент не дают скачать (говорят, что уже нет файла). Как получить?
2. Где еженедельное продолжение с тэгом "улучшаем"? ))
3. А чем еще у Вас занимается финансовый менеджер? Это прям отдельный человек, или обязанности кто-то совмещает?
Reply
Reply
- комменты ЖЖ приходят ко мне только тогда, когда хотят, а если настроения нет - могут и не поступать недельку-другую, а потому я не всегда вижу Ваши комменты. Подозреваю, я не одна такая уникальная в плане комментов ЖЖ :);
- а что это Вы таким требовательным тоном, а?
Итак:
1. Файл на данный момент не дают скачать (говорят, что уже нет файла). Как получить? - да, действительно, по ссылке файла больше нет, сейчас будем решать. Спасибо.
2. Где еженедельное продолжение с тэгом "улучшаем"? )) - Идея прикрыта, как не слишком популярная в народе.
3. А чем еще у Вас занимается финансовый менеджер? Это прям отдельный человек, или обязанности кто-то совмещает? - Прямо отдельный человек. У нас ведь не только свои объемы, но и Клиентские. Занимается работой финансового менеджера - выставление счетов, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, cash-flow, финансовое планирование, привлечение внешнего финансирования и т.д. и т.п.
Reply
Почему Вам показалось, что тон требовательный? Прошу прощения, но Вам всё же показалось :)
Reply
Reply
Leave a comment