Как и обещала, начинаю сегодня серию понедельничных постов о небольших улучшениях в корпоративном устройстве, которые под силу каждой компании - достаточно только захотеть.
Сегодня предлагаю поделиться опытом и мнениями (подключайтесь-подключайтесь, молчуны, а то отфренжу и далее по списку) по тому, как в Вашей компании поставлен учет договоров.
(
Read more... )
НО какая бы замечательная система не была, главное заинтересованные люди, работающие с этой системой. Сколько бы мы не внедряли защит от дурака или патчей "антилентяй", русский народ всегда извернуться может :(. (Кстати, человек, который изначально работал на договорах аренды, весь процесс автоматизации сводил, что в конце месяца за него система РАСПЕЧАТАЕТ (это ключевое слово) все счета-акты, мифическим способом это еще как то разложится в нужной ему последовательности. То что нашей основной задачей было контролировать поток арендных платежей и учет дебиторки-кредиторки он так и не догнал).
кстати,в планах разработки: привязка площадей, сдаваемых в аренду, к договорам к системе, чтобы полностью зациклить процесс сдачи аренды в торговом центре.
у вас очень красивая табличка:) я бы еще добавила Куратора договора.
Reply
Что касается того, что я "пугаю" - срок исковой давности тут категорически не при чем. Пример: мы оказываем юридические услуги компании по схеме абонентского обслуживания. В ноябре приложение (не возобновляемое автоматически по просьбе Клиента) заканчивается, а мы, не зная этого, продолжаем оказывать услуги в декабре и январе. Клиент не платит, финменеджер звонит Клиенту и слышит "а мы эти услуги у вас не заказывали, спасибо, конечно". К счастью, в моей компании такого не было, а вот по прошлым местам работы сталкивалась с таким неоднократно. И формально Клиент полностью прав. Конечно, тут можно начать с использованием свидетельских показаний и корпоративных систем записи разговоров начать доказывать, что Клиент по телефону что-то там у Вас доказывал, но - не проще ли внедрить работающую систему контроля договоров и избежать такой проблемы?
Reply
Leave a comment