Улучшаем | Договорной учет.

Nov 22, 2010 16:35

Как и обещала, начинаю сегодня серию понедельничных постов о небольших улучшениях в корпоративном устройстве, которые под силу каждой компании - достаточно только захотеть.

Сегодня предлагаю поделиться опытом и мнениями (подключайтесь-подключайтесь, молчуны, а то отфренжу и далее по списку) по тому, как в Вашей компании поставлен учет договоров. ( Read more... )

улучшаем, сервис, 4bs, юридическое, автоматизация

Leave a comment

asatsana November 22 2010, 14:43:04 UTC
мы разработали модуль в информационной системе. Два основных потока договоров: аренда помещений и агентские договора по продаже товара. Автоматический расчет сумм, упрощенная выписка счетов и актов. Естественно, отслеживание даты окончание договора. (Татьяна, вы пугаете, что нельзя стрясать с Клиента оплату, если договор кончился. срок исковой давности никто не отменял).

НО какая бы замечательная система не была, главное заинтересованные люди, работающие с этой системой. Сколько бы мы не внедряли защит от дурака или патчей "антилентяй", русский народ всегда извернуться может :(. (Кстати, человек, который изначально работал на договорах аренды, весь процесс автоматизации сводил, что в конце месяца за него система РАСПЕЧАТАЕТ (это ключевое слово) все счета-акты, мифическим способом это еще как то разложится в нужной ему последовательности. То что нашей основной задачей было контролировать поток арендных платежей и учет дебиторки-кредиторки он так и не догнал).

кстати,в планах разработки: привязка площадей, сдаваемых в аренду, к договорам к системе, чтобы полностью зациклить процесс сдачи аренды в торговом центре.

у вас очень красивая табличка:) я бы еще добавила Куратора договора.

Reply

tgrigorenko November 23 2010, 11:12:07 UTC
Спасибо за пример. Про куратора договора - согласна, если это актуально, у нас не актуально - договорными вопросами занимается один человек, финансовый менеджер.

Что касается того, что я "пугаю" - срок исковой давности тут категорически не при чем. Пример: мы оказываем юридические услуги компании по схеме абонентского обслуживания. В ноябре приложение (не возобновляемое автоматически по просьбе Клиента) заканчивается, а мы, не зная этого, продолжаем оказывать услуги в декабре и январе. Клиент не платит, финменеджер звонит Клиенту и слышит "а мы эти услуги у вас не заказывали, спасибо, конечно". К счастью, в моей компании такого не было, а вот по прошлым местам работы сталкивалась с таким неоднократно. И формально Клиент полностью прав. Конечно, тут можно начать с использованием свидетельских показаний и корпоративных систем записи разговоров начать доказывать, что Клиент по телефону что-то там у Вас доказывал, но - не проще ли внедрить работающую систему контроля договоров и избежать такой проблемы?

Reply


Leave a comment

Up