Обычно на экзаменах за шпаргалки не хвалят. За обращение к записанному заранее ответу можно и «неуд» получить.
А вот в общении с клиентами всё наоборот. Подавляющее большинство считает, что записывать ответы на вопросы клиентов не следует. Зачем? Это самое большинство считает, что вопросы клиентов очень разные и пытаться подготовить ответы заранее - пустое занятие.
В чём-то противники шпаргалок правы. Да, существует контекст разговора. Один и тот же вопрос в разном контексте потребует разных ответов. Поэтому, считают они, держать наготове шпаргалку не стоит.
Так зачем же записывать ответы на часто задаваемые вопросы? А чтобы использовать подходящие формулировки немедленно. А если станет понятно, что ни одна из домашних заготовок не подходит, тогда уже импровизировать на ходу. Но чем больше будет заготовлено шпаргалок, тем меньше будет требоваться импровизаций с непредсказуемым результатом.
Совет дня себе.
Заведи библиотеку клиентских вопросов и сформулируй свои собственные ответы. Не нужно говорить, что все ответы есть у тебя в голове. Составь электронный документ, в котором ты будешь оттачивать лучшие ответы.