Если вы хотите получить качественный маркетинговый текст, то не пытайтесь ставить техническое задание копирайтеру в письменном виде.
Посмотрите на процесс со стороны.
У вас есть какое-то сообщение для вашей целевой аудитории, смыслы, которые вы хотите передать ей. Вы хотите сказать что-то важное, но у вас не хватает словарного запаса, чтобы написать это. Именно поэтому вы идёте к копирайтеру.
Но, если вы ставите ему задание в письменном виде, то вы пытаетесь сделать работу копирайтера. Как только вы составите техническое задание, вы создадите готовый текст. Вы просто найдёте нужные слова и сформулируете свои мысли. Но вы этого не можете сделать «по определению», раз обращаетесь к копирайтеру. Ваше «техническое задание» только запутает исполнителя.
Поэтому не пишите технические задания. Просто поговорите с копирайтером. Расскажите ему то, что вы хотите вложить в голову вашего покупателя. Объясните на пальцах и жестах, что должен почувствовать читатель. Укажите, что должен сделать человек, когда прочитает текст. Хороший копирайтер внимательно выслушает вас, задаст дополнительные вопросы и отправится кристаллизовать вашу устную речь в письменном виде.
Совет дня.
Исключите аккаунт-менеджеров из цепочки постановки задачи копирайтеру. Ваши слова должны попадать в уши копирайтера без искажений. Ни бумага, ни другой человек не должны оказывать влияния на тот смысл, который вы хотите передать своим покупателям через маркетинговый текст.