Многие компании хотят занять первое место на рынке. Для этого существует целый комплекс маркетинговых стратегий, реализация которых приближает компанию к желанной цели.
Многие маркетологи желают стать «номером один». Стать специалистом, к мнению которого прислушиваются руководители и заказчики, подрядчики и сотрудники. Для этого тоже существует комплекс стратегий, очень похожий на маркетинговую стратегию предприятия. Весной этого года в мои руки попала
книга Игоря Манна «№1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь».
Ясно-понятно, что автор не просто философствует на тему бизнес-успеха. Книга состоит из набора упражнений, регулярных действий, привычек, которые нужно выработать, чтобы двигаться к заветной цели. И вот тут-то начались затыки. Упражнения выполнялись на отдельных листах, планы прописывались «то тут, то там». Действия были неупорядоченные до тех пор, пока я не стал использовать приложение к книге
«Еженедельник номера 1. Путь к цели».
Это очень полезный и нужный ход. Все шаги расписаны последовательно, каждому этапу отведены чистые развороты, чтобы записывать цели и задачи, выполнять упражнения и отвечать на поставленные вопросы. Всё, что ты делаешь, собрано под одной обложкой.
Посмотрим, к чему это приведёт, как сработает ежедневник. Пока он только заполняется ровными рукописными строчками. Что будет дальше, покажет время.
Совет дня.
Заведите тетрадку, в которую вы будете выписывать задачи по итогам прочтения любой книги. Именно тетрадку, файл не подходит. Пока читаете - ставьте заметки на полях. Когда закончите, превратите заметки в рукописные задачи, поставьте сроки. Нужно превратить новые знания в действия. И пусть первым действием станет запись задачи в ваш импровизированный еженедельник-планировщик. Потом вы сможете перенести созданные задачи в любое удобное вам приложение и закончить её «в электронном виде». Но начинайте на бумаге.