Интернет давно уже сделал всю информацию доступной. Любому пользователю достаточно пройтись по нескольким сайтам, чтобы понять уровень цен на одинаковые предложения. Поэтому лучше сделать эту работу за него заранее. А потом, убедившись, что ваше предложение самое-самое, предложить ему сравнить вас с конкурентами.
Вы же знаете, что большинство потенциальных покупателей обязательно это сделает - пойдёт сравнивать цены. Так сделайте это вместе с ним. Иногда такого предложения достаточно, чтобы потребитель поверил вам на слово.
Совет дня.
Найдите в интернете ваших конкурентов, открыто публикующих цены на свои товары и услуги. Организуйте постоянный мониторинг одинаковых позиций. Предложите клиенту сравнить предложения «под вашим контролем», пока он не сделал это без вас.