Греция, я люблю тебя! Часть 7.. Милопотамос, госпиталь, Афины.

Jul 29, 2014 13:32

Я спала с открытой палаткой и проснувшись сразу увидела море и Сергея, растянувшегося на камне, как морской котик…

Попили кофе и пошли перетаскивать вещи…. У нас сегодня дневка: загораем и купаемся… На сколько нас хватит для такого отдыха другой вопрос, но по плану на это времяпрепровождение у нас 2 дня…
Перенос лагеря через скальный перешеек занял 2 часа…
Ну и все… Дальше купание и загорание… Мечта тюленя!

Если хочется быть красивой и стройной, даже в такие дни приходится тренироваться…

Короче говоря, мы так назагарались и накупались за день, что к вечеру решили завтра же ехать ближе к Волосу, километров 40-50, а послезавтра стартовать уже в Афины и там провести дополнительный день, дабы посмотреть на людей, город и конечно Акрополь.

С каждым днем фотографий у меня становилось все меньше… Фотографировать одно и тоже не хотелось, а хотелось просто смотреть вокруг и сохранить эту красоту в памяти…
Но рассвет я все-таки решила снять… хотя бы один… Будильник поставила, но он, собака, не сработал, телефон успел разрядиться и проснулась я только благодаря тому, что Сергею лень было вылезти из спальника, и он долго кряхтел, готовясь к съемке и изображая гусеницу…

Я судорожно схватила фотик и побежала снимать, про штатив уже и думать было нечего - солнце бодро лезло из-за линии горизонта…

Из-за спешки на многих фотографиях очевидны ошибки экспозиции… Фотоаппарат еще новый, рассвет снимала первый раз, да еще с рук, но была приятно удивлена…

Потом решила сходить наверх…. Спать идти совсем не хотелось… И сейчас я этому безумно рада, потому что на память о походе осталась вот эта фотография…

В общем, в начале десятого мы бодро стартанули на подъем…

Около 12-ти наступила жуткая жара… Ехать по равнине или вверх было невозможно… Поэтому не доехав до Волоса километров 15 мы остановились в кемпинге на побережье… Стоимость места для лагеря в тени деревьев - 35 евро. В нашем распоряжении были душ, туалет и в пятидесяти метрах песочный пляж с морем.
В этот день у нас был праздник: Ярик сделал Лене предложение. Мы ели торт и пили холодное сухое вино…
Отправление поездов из Волоса на Афины утром, в обед и вечером. Мы решили уехать пораньше. Настроение у всех было отличным… Мы ехали и дружно пели песняровскую “Александрыну”…
Наверное эта расслабленность и предчувствие скорого окончания путешествия нас и подвели…
Решив остановиться у магазина, Сергей притормозил, но не все были к этому готовы: Лена стояла на педалях, резко нажала на тормоз и мы все с ужасом услышали хлесткий шлепок….
Да, она полетела через руль… Да, она была без шлема, хотя Сергей не раз просил надеть его… Разбила голову, сломала нос. Скорая приехала минут через 7-10… Ее забрали в госпиталь, там сделали снимок, выровняли нос, наложили швы, лангет… Денег не взяли, сказали, что это оказание первой помощи…
Приехали полицейские, на русском и английском все расспросили, показали, где находится госпиталь и уехали…

В госпитале мы договорились, что мы:Сергей Настя и я едем в Афины, а Лена и Ярик остаются, поскольку на следующий день им нужно опять идти в госпиталь… Мы уже будем ждать их поезда на вокзале и потом все вместе поедем в аэропорт… Так и сделали, забрали у ребят ненужные вещи и отправились в Афины, а они сняли гостиницу в Волосе…

Продолжение следует…

Трансфер в Европу
Часть 1. Варшава, Афины, Метеоры
Часть 2. Метеоры
Часть 3. Мокрые ночевки, горные озера, божественные кальмары.
Часть 4. Загори, ущелье Викос.
Часть 5. Трансфер к морю
Часть 6. Замарашка или Уголек.