Греция, я люблю тебя! Часть 5. Трансфер к морю.

Jul 25, 2014 20:33

Поскольку накануне мы решили, что Олимп - это в следующий раз, то теперь нам нужна была одна их самых красивых бухт восточного побережья Греции... Такой, по описаниям, является Милопотамос. Чтобы до нее добраться нужно спуститься в Янину, потом на автобусе доехать до Салоников, там переночевать, далее на поезде добраться до Ларисы, там пересесть на поезд до Волоса, потом вдоль моря докатить до Лехории, где необходимо найти стоянку уже на берегу моря, а наутро на поезде "Замарашка" подняться по узкоколейке на 300 метров до Милиеса, откуда открываются отличные виды на залив, а оттуда уже искать дорогу к Милопотамосу... Итак, поехали!

">

При езде на велосипеде у человека работают только определенные группы мышц, поэтому после активной пешей прогулки по каньону, наутро мы почувствовали, что мышц у нас гораздо больше, чем казалось до этого, ибо болело все тело... Нам бы в баню, но в Греции нам предложили только джакузи.... Мы долго нажимали разные кнопочки, восторженно охали и ахали, но кроме света в комнате и подсветки чаши включить так ничего и не смогли....

Поэтому довольствуясь только горячим душем и сытным завтраком мы отправились в путь... Но в этот день нам предстоял только спуск на 40! км. Представляете что это такое, когда летишь со скоростью 50+ км/ч по отличному асфальту, практически не сбрасывая скорость а вокруг....

Вдоль дорог встречаются небольшие стада овец... Людей в окрестностях не видно, а функции пастухов выполняют сами собаки...

Вдоль дорог там практически везде растут маки...

Много маков...

Янина. Совсем небольшой городок, в котором, кстати, есть аэропорт... Ассоциативно он напомнил мне американские вестерны с барами, в которых половинчатые деревянные двери ногой открывают лихие ковбои... а еще дуэли на площади - кто быстрее вытащит пистолет и выстрелит...

Купили билеты на автобус, по цене около 25-ти евро, упаковали велосипеды и к вечеру приехали в Салоники... Кстати ехали опять через Пинды))

Этот город нам понравился меньше всего... Грязный, шумный, неуютный... Правда пробыли мы там только ночь, но погулять успели...

Сняли номер в центре за 60 евро на пятерых, бросили вещи и пошли гулять... Забрели на набережную.... потом нашли белую башню... потом забрели в какой-то страшный бандитский квартал...

Рассказывать нечего, нам просто нужен был отдых...

Утром мы вполне бодрые отправились на ж/д вокзал.

Кстати, вокзалы там давно уже пора отремонтировать... Такое их состояние как-то не вяжется с тамошними дорогами и транспортом... А в туалетах на этих вокзалах полно бомжей и ходить в одиночку там страшновато.

И еще там очень много священнослужителей... Они , в отличие от наших, не толстые и подают милостыню.

Берем билеты до Волоса с пересадкой в Ларисе. Поездка в поезде сродни пребыванию в гостинице. Спешим воспользоваться благами цивилизации...

В этот раз багажное отделение находится прямо в вагоне. Еще удобнее и опять бесплатно.

Лена увидела море... Она ждала этого с начала похода...

Гречанки очень эмоциональные... Половину эмоций выражают жестами...

И золото... У каждой женщины непременно присутствуют золотые украшения... кольца... серьги...

Около трех приехали в Волос.

Это курортный центр, поэтому сам город ухожен, чист и вполне симпатичен... Нам очень понравился...

Мы с Настей отстали... Все дело в том, что мы увидели апельсины... на дереве!

Ну как мы могли проехать мимо?! Конечно же попробовали... Кислятина жуткая, но решили, что добру пропадать никак нельзя и набрали пару килограмм в рюкзак...

Приехал Серега, накричал, накричал, забрал апельсины и укатил...

Немного погуляли по набережной... посмотрели на людей... втихаря фотографировали...

Потом проехали еще километров 30 вдоль моря...

Потом нашли стоянку прямо в Лехории, на краю местных огородов.

На тонкой полосе пляжа...

Ночью мне казалось, что волны совсем-совсем рядом...

Настоящий фотограф непременно использует в работе штатив! Сережа - настоящий фотограф, в отличие от некоторых!

Чета я устала.... про узкоколейку и Замарашку расскажу завтра...

Продолжение следует...

Трансфер в Европу
Часть 1. Варшава, Афины, Метеоры
Часть 2. Метеоры
Часть 3. Мокрые ночевки, горные озера, божественные кальмары.
Часть 4. Загори, ущелье Викос.
Часть 5. Трансфер к морю
Часть 6. Замарашка или Уголек.
Часть 7. Море, госпиталь, Афины

путешествия, canon eos 6d, 2014, canon 24-105 f/4l usm is, походы, велосипед, Греция