ВЕРНУТЬ РЕБЁНКА В ПРОШЛОЕ (часть 6)

Sep 21, 2016 08:04

Так что, всё таки делать, если ребёнок не рисует?

Психологи советуют вернуть ребёнка в тот период развития. Создать условия, обстановку, а главное вернуть его к неформальным материалам.



Создайте вместе художественную грязь. Некое месиво, которым вы будете творить искусство. Порисуйте там, где обычно не рисуют, и порисуйте тем, чем обычно не рисуют. Только делать это надо вместе. Если ребёнок увидит, что грязь у вас вызывает отвращение и вы морщитесь и сторонитесь этой массы для рисования, то у него останется травма, которое вдвойне будет вызывать отвращение к рисованию. Обычно это помогает.

Подведём итог нашей серии постов про детей и их отношение к искусству. Стоит ли учить рисовать, или не стоит? Скажем так, путь любого человека, в том числе и художника, это путь вопреки. Мы знаем судьбы всех художников, знаем их взлёты и падения, знаем их творческие искания, знаем их переломы, но как сложиться жизненный путь у наших детей - мы не знаем. Мы призываем вас растить «человека творящего», человека, чьё созидательное начало не ограничится листом бумаги или холстом, чья интерпретация жизни и времени превзойдёт ваши ожидания.

1. ВАЖНОСТЬ РИСОВАНИЯ В РАЗВИТИИ РЕБЁНКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ (часть 1) - http://svaaan.livejournal.com/58265.html

2. СТОИТ ЛИ ВМЕШИВАТЬСЯ В РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА (часть 2) - http://svaaan.livejournal.com/58551.html

3. ДЕТИ И ИХ ВНУТРЕННИЙ МИР (часть 3) - http://svaaan.livejournal.com/58804.html

4. ОТПАЛА ТЯГА К РИСОВАНИЮ (часть 4) - http://svaaan.livejournal.com/58977.html

5. РИСОВАНИЕ, КАК ВАЖНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС (часть 5) - http://svaaan.livejournal.com/59330.html

рисование, детская школа, психология, психология детей, дети, svanstudio, школадетей

Previous post Next post
Up