ОТПАЛА ТЯГА К РИСОВАНИЮ (часть 4)

Sep 19, 2016 08:34

Продолжая посты о детях, и о том в какой период они начинают рисовать, мы подошли к тому моменту, когда мы поговорим о том, когда дети прекращают рисовать.

Что заставляет наших детей прекращать рисовать? Куда улетучивается тяга к желанию творить? Нужно ли её возвращать? И если нужно, то как это сделать?



Как правило, к совершеннолетию, даже самые талантливые дети перестают рисовать. Почему же так происходит? Ответ оказывается очень простой. Всего навсего в этом отпадает психологическая необходимость.

Поддерживая эту теорию, немецкий художник Пауль Клее первый сформулировал эту мысль, сказав, что только рисунки детей можно считать по-настоящему гениальными, ровно как и рисунки психически больных людей.

Учёные считают, что когда ребёнку исполняется 14-16 лет, а желание рисовать у него сохранилось, то только тогда нужно учить его рисовать, погружая в техники, темы и мировой опыт.

В нашей школе, как раз такая программа. Курс построен так, что есть обучение детей с 1-3 класс, где все занятия построены в форме игр. Это даже нельзя назвать уроками рисования. Дети играют в одну большую игру, где проявляют на бумаге творческий полёт фантазий. Следующий курс, это курс художественной школы. Четыре года обучения, где дети учатся рисовать не прибегая к теориям, рамкам и ограничениям. И существует спецкурс, который длиться два года, и на котором детей учат рисовать и знакомят с миром искусства.

Но если вам кажется, что ребёнок рисует мало, или желание к рисованию у него вообще не было, то вам нужно начать читать этот цикл статей с самого начала.

3. ДЕТИ И ИХ ВНУТРЕННИЙ МИР (часть 3) - http://svaaan.livejournal.com/58804.html

2. СТОИТ ЛИ ВМЕШИВАТЬСЯ В РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА (часть 2) - http://svaaan.livejournal.com/58551.html

1. ВАЖНОСТЬ РИСОВАНИЯ В РАЗВИТИИ РЕБЁНКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ (часть 1) - http://svaaan.livejournal.com/58265.html

рисование, детская школа, психология, психология детей, дети, svanstudio, школадетей

Previous post Next post
Up