Навеяно общением с коллегой dmitrymorte в комментариях здесь:
https://stvolar.livejournal.com/207775.html Дескать, как бы нам из "Сисоя" сотворить нечто чуть более приличное. Ну, я попробовал...
Вышел в итоге кораблик длиной 365 футов (111,25 м) по ватерлинии, наибольшей шириной 69 футов (21,03 м) и с проектной осадкой при нормальном водоизмещении 25 футов (7,62 м), с проектным водоизмещением в 10750 тонн, машинами в 10500 л.с. по проекту и проектным ходом в 17,0 узлов, с основным вооружением из 4-305х40 и 12-152х45.
Броня (гарвеированная/сталеникелевая для палуб) - полный пояс по ватерлинии 279 мм (152 мм к низу) в районе КМУ (45 %), 254 мм (127 мм к низу) в районе погребов ГК (20 %) и 127 мм (76,2 мм к низу) в оконечностях (35 %), траверзы центральной (65 %) части пояса по ватерлинии 229 мм, верхний пояс (45 %) и оба каземата СК с их траверзами 127 мм, носовой и кормовой карапасы 76,2 мм (с учетом палубного настила), плоская палуба над центральной частью пояса по ватерлинии 50,8 мм (с учетом палубного настила), батарейная палуба между обводами верхнего пояса и нижнего каземата СК 38,1 мм (с учетом палубного настила), крыши казематов СК (по уровням верхней палубы и палубы спардека) 25,4 мм, башни ГК и их барбеты 254 мм (кроме участков барбетов в пределах верхнего пояса - 127 мм), крыши башен ГК 50,8 мм, подшивка башен ГК и кольцевой полик между ярусами барбетов башен ГК 76,2 мм, боевая рубка 254 (вертикальная броня)/50,8 (крыша) мм.
С уважением. Стволяр.