Я знаю, какая беззеркалка победит зеркалки!

May 13, 2017 07:00

Давным-давно прошли те времена, когда фотографическая вспышка была исключительно студийным аксессуаром, сегодня аккумуляторные моноблоки успешно создают нужный световой рисунок и на пленере. Но к сожалению, шторно-щелевой затвор, установленный в зеркальных фотоаппаратах, не позволят использовать вспышку на коротких выдержках. Фотографы всего мира ( Read more... )

фотообразование для всех, ФОТОТЕХНИКА

Leave a comment

Comments 104

(The comment has been removed)

strravaganza May 13 2017, 09:10:22 UTC
Спасибо, но в скорости не обещаю. На этой неделе все посты будут про зеркальные и беззеркальные фотоаппараты. Потом будет "Неделя порно", это я надеюсь будет понятно для всех!))

Reply


unlimmobile May 13 2017, 04:38:14 UTC
Но в конце этого туннеля всё же мерцает маленькая тусклая лампочка. Если производители беззеркалок смогут наконец-то создать аппарат с "глобальным затвором", который будет фиксировать картинку сразу, а не построчно, то именно эта камера окончательно отправит зеркалки на свалку истории! Гламурные и свадебные фотографы немедленно сметут её с прилавков, невзирая на цену.

Подумать только - можно будет снимать со вспышкой при самом ярком солнце, и не париться! Правда, за бортом останутся вспышки с большим временем импульса... Но кто будет о них жалеть, когда шестьсот Джоулей твоего моноблока останутся шестьюстами Джоулями при любой выдержке?
Дык центральные затворы практичски это и делают - те же фуджики поливают моноблок с выдержкой порядка 1\2000 легко

Reply

strravaganza May 13 2017, 09:08:29 UTC
Я про это даже не знал.

Reply

fvl1_01 May 13 2017, 09:12:34 UTC
беда в том, что на очень коротких выдержках центральный затвор начинает вести себя как диафрагма...

см тут https://img-fotki.yandex.ru/get/3105/210407358.14/0_12beb3_71d0ef08_XL.jpg

Чем короче участок ВС на графике 6 - а это и есть выдержка, тем меньше относительное отверстие системы объектив-затвор.

Reply

strravaganza May 13 2017, 09:17:09 UTC
Вроде как центральный затвор не должен этого делать? Это же вроде как функция диафрагменного затвора? Хотя с другой стороны, понятно что физику хрен обманешь, и мгновенно центральные затворы не работают, есть инерция.

Reply


edelveis8 May 13 2017, 05:26:59 UTC
А зачем при таком ярком солнце ещё и со вспышкой снимать? Для подсветки можно использовать отражатели.
Ну и есть же серые фильтры, которые могут затемнить картинку.

(я не профессионал, поэтому извини если вопросы глупые).

Reply

aleks_visero May 13 2017, 08:08:58 UTC
Потому что отражатель почти невозможно контролировать. Это стационарный источник, сильно зависящий от солнца. Далее-вы попробуйте посмотреть при ярком солнце на серебряный или золотой отражатель минуты две-три-десять.

Reply

edelveis8 May 13 2017, 08:40:46 UTC
Если держать отражатель сверху, то он не так сильно бьёт в глаза, но вообще согласен.

Однако же профессиональные фотографы именно отражатели и используют. Не только в свадебной съёмке. Это потому что необходимых им вспышек пока нет?

И хотелось бы услышать по поводу серых фильтров. Они ж могут затемнят кадр, что позволило бы снимать при открытой дырке.

Reply

aleks_visero May 13 2017, 08:46:49 UTC
Тогда и рисующий поднимать надо, да и многие против фильтров. Отражатель-потому что он достаточно лёгок, а ассистенты дешевле чем Profoto. Да и площадь отражателя больше. Отражатель сверху-там часто и рассеиватель держат, но 2х1,5 м-это нужны сильные люди....

Reply


tsukasa May 13 2017, 07:27:06 UTC
Всегда парило в студиях, что моноблоки жахают со всей дури даже на минимуме. И нельзя размыть фон.

Потом я купил (вернее, получил на ДР) ND-8.

И всё. Физика же.


... )

Reply

aleks_visero May 13 2017, 08:09:54 UTC
Отсутствие вспышки, способной перебить нормально (на 100%) солнце.

Reply

strravaganza May 13 2017, 09:04:51 UTC
Чтобы перебить солнце, обычно хватает четырёхсот джоулей. Но зараза с фильтром я снимать ннавижу, в видоитскателе темно, нихрена не видно, бесит ужасно.

Reply

strravaganza May 13 2017, 09:03:38 UTC
У меня НДэшек три штуки, от восьмикратного до четырёхсоткратного, но сцуко как же я ненавижу тёмноту в видоискателе!

Reply


фу быть таким глупым! psylocybinus May 13 2017, 11:15:45 UTC
1. покупаем штатифф
2. ставим камеру на штатифф
3. ставим свет, строим кадррр - в видоискателе все видно
4. прихерачиваем спереди к объективу универсальный держатель фильтров
5. вставляеем в этот держатель фильтр
6. выставляем требуемый режым и сымаем

вот в чем проблема?

P.S. называется бленда со слотом для фильтра

... )

Reply

Re: фу быть таким глупым! strravaganza May 13 2017, 11:21:50 UTC
А зачем штатиф?

Reply

чтоб камеру в руках не держать psylocybinus May 13 2017, 11:30:14 UTC
ну ясно же )

согласен, он не обязателен, но весьма желателен
когда сначала строишь кадр
потом начинаешь подбирать фильтры и режымы

постоянная точка съемки, так сказать

у киношников эта хрень еще и ездит, но стоит уже совсем другие деньги )

Reply

Re: чтоб камеру в руках не держать strravaganza May 13 2017, 11:34:40 UTC
Я вообще со штатива только на длинных выдержках снимаю, у меня отвращения к камере в руках отродясь не бывало.

Reply


Leave a comment

Up