Apr 03, 2011 16:21
манипулирование,
деградация,
школа,
прислуга,
общество 1.0,
экономическое рабство,
многоэтажное человечество,
информационная война,
размышления,
пропаганда,
"крысиные бега",
Россия,
образование,
колонизация,
продолжаю наблюдение
Leave a comment
Comments 51
http://lex-kravetski.livejournal.com/337131.html
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Картинка показательная по ссылке. Про фильмы полностью согласен. Вообще странно, что науку загнали в резервации, а на ученых смотрят с усмешкой (типа, вот же лох - мог бы бабло рубить, а он занимается какой-то непонятной хренью (я тут видео с выступлением Тинькова в МГУ поглядел. Просто ппц) )
Reply
(The comment has been removed)
Рецензия на фильм прям блещет "незаметным впариванием" мыслей - что это не людей обманули - а люди были лохи, которых надо обманывать и хорошо, что обманули.
Про Тинькова - одно дело когда человек в блоге пишет всё что хочет. И другое - когда на мат.факе МГУ, он заявляет математикам, мол они занимаются херней, главное это продать свои мозги и тело. А науку пусть делают "сгорбленные фигуры лузеров полубожовского типа" - примерно в таких словах он высказался.
Reply
закончил школу в 89м.
стойкое отвращение получил в полном комплекте. равно как и убеждение в том, что детям гопоты учиться в одних классах с детьми желающими учиться - ПРОТИВОПОКАЗАНО. один такой гандон портит собой весь класс. дада. я на основе собственного опыта выступаю как раз за раздельное обучение. дети землепашцев и роботяг и черт возьми все остальные, должны доказывать необходимость их обучения в больших объемах чем 2х2 и А и Б.
и не надо о благотворности образования как такового. это чертов миф.
Reply
Не следует разделять детей по уровню доходов. Деньги родителей, на способности их чад - ни как не влияют вообще. Если и разделять - то по тяге к знаниям.
Если есть какой нибудь "козел", портящий класс - гнать надо его. Вне зависимости от материального достатка родителей. Пользы будет на порядок больше.
Кроме того - учитель это не предмет мебели. Он раскрывает себя и свой талант наставника - когда понимает, что знания пригодятся. Когда учитель находится в классе где все уже решили кто чего хочет: бухать-спариваться-рубить-бабло-любой-ценой-и т.п. - учитель понимает, что обучение пройдет бесцельно.
Задача общества - задать систему координат, чтобы знания были востребованы. Тут нет разницы РФ или СССР - это и там и там нужно.
Reply
советский учитель - мелкий чиновник. ненавидящий свою работу
Reply
Почему сразу дети? Возможность учиться и для взрослых привилегия... Так учись! Все возможности: книги, интернет... Выучи язык новый или раздел математики, что хочешь.. И процесс в жж отображай, как это хорошо и круто и как тебя прёт, и какие мы все дураки вместе с детьми. Покажи пример. А там, глядишь, и весь мир за тобой потянется. И будешь ты реально Спасителем, а не жж пиздоболом, учащим, как учить детей.
пс. ничего личного
Reply
Писать в жж про учебу - бессмысленно. Процесс обучения идет внутри. Внешние признаки "сдал зачот или экзамен" - не говорят ни о чем.
Пример не в процессе учебы должен быть - а в подходе к процессу обучения. Создаешь рамки, задаешь цели, помечаешь "это хорошо, а это плохо" - и на выходе будет другой результат. Но пример будет уже после - когда знания - воплощаются в реальность. Королёв создавал ракеты - это пример того, как знание перетекло в практику.
Reply
В команде Королева, кстати, как минимум один из ведущих инженеров был вообще без какого- либо формального образования. К сожелению не помню его фамилию... А возможностей учиться у него было в сотни раз меньше, чем у любого современного российского горожанина...
Reply
Согласен с вами - учеба - труд. Труд не должен быть бесцелен. Это очень важно понимать. Нет цели перед системой образования - ноль на выходе.
Образование (корочка) - не столь важно, как желание учиться и развиваться дополнительно. По-этому конструктор у Королева вполне мог быть и без него.
Парадокс ситуации в том, что возможностей стало больше - а жаждущих меньше. Словно у людей срабатывают предохранители, после пресыщения разрозненной информацией.
Reply
Reply
Reply
При снижении научно-технического потенциала, возникнет необходимость уменьшить население, его будет нечем занять и нечем кормить. Это приведет к невиданной кровавой бане и уничтожению современной цивилизации, в конечном счете.
Интересно, кому это надо? Не понимаю...
Reply
Reply
Leave a comment