Проблема избытка автомобилей и "вожди"

Feb 06, 2015 12:48

Автомобиль -- символ обустроенности личной жизни. Большинство
человечков считает, что без этого символа будет смотреться не
намного лучше бомжей. Для властей от массовых авто есть некоторая
выгода: быдло занято своими железками, о революции помышлять ему
некогда. Но в целом для государства вреда от избытка личных авто-
мобилей много-много больше, чем пользы. Власть имущие не понимают
этого по причине своей интеллектуальной ущербности. Они -- такое
же быдло (бееее-барашки, жертвы стадного инстинкта), как те, кем
они рулят. Их непонимание того, что автомобили суть ключевой не-
гативный фактор современности, делающий невозможным реальное об-
устройство государств и народов, -- достаточно веское свидетель-
ство этого. Поверить в интеллектальную ущербность "вождей" бывает
трудно (они же весьма гладко выступают по телевизору и вообще вот
как-то ведь на должности свои просочились!), тем не менее, это
так. Дело в том, что ум -- феномен сложный, и большая натаскан-
ность на решение некоторых задач (как пробраться к власти, как
удержаться у власти и т. д.) ещё не означает умственной универ-
сальности, умственной сбалансированности, умственной мощности,
которые так желательны в людях "наверху". И для просачивания
"наверх" важнее не ум, а попутный ветер, моральная неразборчи-
вость, безответственность, незаморачивание себя деталями, а глав-
ное -- заноза в заднице (что-то стимулирующее, не дающее довольс-
твоваться малым; обычно это чувство собственной неполноценности,
щемящие детские воспоминания о каких-то недопотреблённых праздни-
ках, игрушках и сладостях и недополученных -- или переполученных
-- отцовских поджопниках, а может, врослая озлобленность на
общество за что-нибудь).

деавтомобилизация, дегенераты

Previous post Next post
Up