>> Их непонимание того, что автомобили суть ключевой не- гативный фактор современности, делающий невозможным реальное об- устройство государств и народов, -- достаточно веское свидетель- ство этого. Похоже, что в свое время (начало 70-х) книга Смелякова "Деловая америка, записки инженера" проскользнула где-то мимо области вашего зрения. Ну и до кучи. Вот здесь присутствует статистика международной энергетической ассоциации за 2012 год http://www.iea.org/Sankey/index.html#?c=World&s=Final%20consumption. Половина всех производимых нефтепродуктов в мире потребляет именно автомобильный транспорт. Наверное, это все же не с проста
А на что я, по-вашему, должен обратить внимание у Смелякова? На то?: "Автомобили в США всюду. От их шума и газа спрятаться почти невозможно. Змеиное шипение шин, запах отработанного бензина, масла, резины неотступно преследуют ваш слух и обоняние. Автомобили не оставляют вас в покое даже в городских парках." И т. д. Да, можно куда-то вставить. Спсибо.
"Наверное, это все же не с проста." К чему клоните? К резерву экономии? На смаом деле он много больше, чем 50% нефтепродуктов: надо учесть ещё зататы на производство автомобилей, на постройку дорог и автостоянок, на содержание автоинспекции и т. д. и т. п.
На то, что автомобиль в "реальном обустройстве государств и народов", а именно США (в том виде, какими мы сейчас их знаем) оказал большую, если не решающую роль. Без эффективной транспортировки сырья, произведенных товаров, людских ресурсов и т.д. не бывает эффективной экономики в современном ее понимании.
А что такое "эффективная экономика в современном её понимании"? Есть уже целый пласт литературы о том, что "развитие" идёт не туда, куда надо бы.
"эффективной транспортировки сырья" Какого???!!! Значительная его часть -- это сырьё для производства автомобилей, строительства дорог, автостоянок и т. п. Процентов где-то 80 производства на самом деле НЕ НУЖНО. Скажем, насколько ПЕРЕЕДАЕТ современное "правильное" общество? Процентов на 30, наверное. Вот эти 30% производства еды НЕ НУЖНЫ. А ещё ведь можно структурой питания заняться. Скажем, не фиг столько мяса жрать.
В фильме "Каникулы Кроша" (1980) главгерой рассуждает, что было б неплохо, чтоб у каждого советского гражданина был автомобиль. "Это у них на Западе места нет, а у нас места много, на всех хватит". Сейчас это рассуждение ничего не вызывает, что герой просто дурачок. Кстати, по фильму он такой и есть. "Крош у нас любит рассуждать о вещах, в которых нчиего не понимает".
Дурачок-то таки да, но реальные "кроши" теперь страной рулят. Им проще выбиваться "в люди", потому что "истины", которые они вещают, в основном отвечают устремлениям жруче-сручей массы трудящихся.
действительно, 17 млн кв. км - это херня. не то, что там в японии, или хотя бы в Асэшай. В асешай вообще все тууупые, потому у них так много автомобилей, а главный тупица рузвельт, т.к. призвал строить дороги, чтоб побороть великую депрессию.
ойвэй, как же я живу: купил один автомобиль, которому 20 лет и за 25к рублёв, и второй, которому 23 года за 150. оооо, теперь то я точно успешный василий да. именно из-за этого я приобретал) ///врослая озлобленность на общество за что-нибудь)./// - это у вас в каждом посту есть.
мне интересно, вы когда-нибудь управляли автомобилем? ну просто, расскажите.
Comments 14
гативный фактор современности, делающий невозможным реальное об-
устройство государств и народов, -- достаточно веское свидетель-
ство этого.
Похоже, что в свое время (начало 70-х) книга Смелякова "Деловая америка, записки инженера" проскользнула где-то мимо области вашего зрения.
Ну и до кучи. Вот здесь присутствует статистика международной энергетической ассоциации за 2012 год http://www.iea.org/Sankey/index.html#?c=World&s=Final%20consumption. Половина всех производимых нефтепродуктов в мире потребляет именно автомобильный транспорт. Наверное, это все же не с проста
Reply
На то?:
"Автомобили в США всюду. От их шума и газа спрятаться почти невозможно. Змеиное шипение шин, запах отработанного бензина, масла, резины неотступно преследуют ваш слух и обоняние. Автомобили не оставляют вас в покое даже в городских парках." И т. д.
Да, можно куда-то вставить. Спсибо.
"Наверное, это все же не с проста."
К чему клоните? К резерву экономии? На смаом деле он много больше, чем 50% нефтепродуктов: надо учесть ещё зататы на производство автомобилей, на постройку дорог и автостоянок, на содержание автоинспекции и т. д. и т. п.
Reply
Reply
Есть уже целый пласт литературы о том, что "развитие" идёт не туда, куда надо бы.
"эффективной транспортировки сырья"
Какого???!!! Значительная его часть -- это сырьё для производства автомобилей, строительства дорог, автостоянок и т. п. Процентов где-то 80 производства на самом деле НЕ НУЖНО. Скажем, насколько ПЕРЕЕДАЕТ современное "правильное" общество? Процентов на 30, наверное. Вот эти 30% производства еды НЕ НУЖНЫ. А ещё ведь можно структурой питания заняться. Скажем, не фиг столько мяса жрать.
Reply
Reply
Reply
Обычный интеллигент-гуманитарий :-)
Reply
не то, что там в японии, или хотя бы в Асэшай.
В асешай вообще все тууупые, потому у них так много автомобилей, а главный тупица рузвельт, т.к. призвал строить дороги, чтоб побороть великую депрессию.
Reply
оооо, теперь то я точно успешный василий да.
именно из-за этого я приобретал)
///врослая озлобленность на общество за что-нибудь)./// - это у вас в каждом посту есть.
мне интересно, вы когда-нибудь управляли автомобилем? ну просто, расскажите.
Reply
Leave a comment