ЗИЛ-131 цистерна «Огнеопасно» от Элекон

Aug 22, 2015 22:16

Эта цистерна на базе ЗИЛ-131 была куплена мною лет пять назад в одном из магазинов на одной из центральных улиц г. Иркутска. О других магазинах, продающих модели масштабных моделей советских автомобилей в Иркутске, я не знаю до сих пор. Как не знаю и о том, находится ли сейчас этот магазин на том месте, где я купил модель.
Дело в том, что на момент покупки в магазине была одна ушатанная (но понравившаяся мне по сравнению с Элеконом) модель какого-то грузового ГАЗика от Вектора за неприемлемые для меня тогда 4,5 (или около того) тысячи рублей. Как я узнал позже, в этом магазине цена ее была на 700-1000 рублей больше, чем в большинстве интернет-магазинов. Также продавщица сообщила мне о том, что возить модели до Иркутска весьма проблематично в том смысле, что приходят в основном запчасти, а покупать их за не малую в общем-то цену никто не собирается. Так что пришлось мне довольствоваться тогда Элеконом (за так же весьма завышенную цену; но я того не знал, так что простительно). В то время я уже определился с направлением коллекции - грузовые авто советского автопрома (при этом не забывая покупать легковые АЛ от DeAgostini).
Таким образом, эта машинка явилась одной из первых в моей коллекции грузовиков…
Далее я, конечно, увидел в сети ДИП, и после этого покупать продукцию Элекона мне резко расхотелось по вполне понятным причинам. Однако о покупке не жалею, и, когда у меня будет еще одна модель на шасси ЗИЛ-131, с удовольствием поставлю их рядом и буду смотреть на по-разному исполненные модели авто.
Цистерна была выбрана потому, что в предлагаемом ассортименте - который, надо отметить, был для нашей деревни зело негустым - она была единственным небортовым вариантом грузовика.
По прототипу я не в курсе.
Итак, модель.


Изначально, как всегда, вид спереди.
Нормальный, узнаваемый. Только у меня на левый бок завален:


Поворотники и и фонари автопоезда подмахнули краской; зеркала - какие-никакие, а есть; есть и фара-искатель. Лобовое стекло разделено условной выпуклостью:


Прорезей в решетке радиатора уже 5, то есть это не мегараритет, а унылый новодел. Решетки защиты фар - арматурные. SSM на своем такие же сделали:


Вид сверху:


Люк цистерны с заклепками и вполне себе рифленая площадка:


Вид справа по ходу движения:


Ступенька не, не рифленая:


Отогнутые куда попало зеркала. Салон не видно:


Запаска, топливный бак, отлитая заодно с дверью ручка двери (как и на дорогих ЗИЛ-130 от ALF и ЗИЛ-138 от Pegas-Models) и какой-то ящик в цистерне:


А надпись "ОГНЕОПАСНО" делали даже на таких бюджетных грузовичках. Gut:


Пенал:




Вид сзади:


Здесь очень хорошо видна степень заваленности грузовика::


Щель стыка портит вид бочки и реалистичности не придает:


Еще раз запаска, огнетушитель и салона немного:


Тележка - балансирная. Nice:


Вид сверху:


Тут необходимо сказать про лебедку на переднем бампере. Выполнена она, как по мне, неплохо. Не хватает только крюка:


Фаркоп имеется:


Вид в профиль слева по ходу движения:


Такой вот капот.Открывается:


Колесо переднее:


Еще салон:


И еще 2 пенала:


Задняя тележка:


Открывающийся капот. Слышал много плохого об этой особенности модельки. Типа портит вид и убивает копийность. Считаю, что не портит, а наоборот, добавляет. К тому же, интересно, хоть и упрощено до безобразия:


С предшественником ЗИЛ-157 от ALF:


Вид снизу:






Ходовая у элеконовского ЗИЛ-131, на мой взгляд, сделана очень реалистично и удачно:


Вместе с неполноприводными от ALF и Pegas-Models:


Ну и, разумеется, 3/4:








Модель автомобиля: ЗИЛ-131 цистерна «Огнеопасно»
Период выпуска прототипа: -
Производитель: Элекон
Дата выпуска: -
Краткое мнение: какая-то цистерна. Сойдет.
Оценка:
Качество: 4 из 5. В основном из-за дешевизны применяемых материалов.
Детализированность: 4- из 7. Детализированность, кстати, на мой взгляд, достаточно неплохая. Не травление, а толстоватый пластик в мелочах, в общем и целом кондово и грубовато. Однако, есть декаль (тамповка?) «Огнеопасно» - тут, как бы то ни было, +0,5 балла. К тому же задняя тележка сделана балансирной. Даже не у всех именитых китайских да и иных более дорогих производителей моделей такая опция есть. Мелочь, а приятно. А вообще - все больше субъективно: сама модель - на два с плюсом.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Пусть меня за это наругают зиловеды.
Узнаваемость: 2 из 2. Похож, кто бы что ни говорил.
Харизма: 3 из 5. Слишком кондовый.
Коробочка: 2+ из 7. В соответствии с градацией. Плюс - за в той или иной степени информацию на коробочке, пленочное окошечко, опять же.
Итого: 19.
Цена: около 700 рублей.

грузовики, элекон, зил

Previous post Next post
Up