Игрушка за 17.5 млн $

Sep 20, 2014 22:26


Я застыл когда его увидел. Самые странные ощущения, конечно от такого гигантского вытянутого вперед носа, но это ещё не все его особенности. Некоторые вещи я тут так и не понял, как например то, что некоторые элементы как самых обычных японских иномарках.





Хотя с другой стороны, о чём это я, ведь эта штука способна забросить вас за тысячи километров от вашего дома, если конечно она у вас есть.

Это самолёт - Cessna 680 Citation Sovereign (из вики) - турбовентиляторный двухмоторный средний самолёт бизнес-класса, разработанный компанией Cessna Aircraft Company. В настоящее время это второй по величине самолёт, выпускаемый под брендом Citation, самым большим является Citation X. «Сессна-680» считается межконтинентальным самолётом и используется прежде всего для деловых перелётов.




Лётные характеристики (из вики): Максимальная скорость: 848 км/ч; Практическая дальность: 5 273 км; Практический потолок: 14 326 м; Скороподъёмность: 20,4 м/с;




Технические характеристики (из вики): Экипаж: 2 человека; Пассажировместимость: 8-12 человек; Грузоподъёмность: 1 216 кг; Длина: 19,37 м ;Размах крыла: 19,24 м; Высота: 6,2 м; Масса пустого: 8 029 кг; Полезная нагрузка 5 638 кг; Максимальная взлётная масса: 13 743 кг; Двигатели: 2 × ТРДД Pratt & Whitney Canada PW306C; Тяга: 2 × 2580 кг.




Прямо при входе нас встречает кресло борт проводника, если он конечно предусмотрен.




Проходим через бар и попадаем в кабину пилота.




Кабина совсем крохотная, на место пилота придётся запрыгивать.




Я раньше особо не присматривался, но штурвал тут классный, не помню чтобы видел лучше этого.




Мне показалось, что сидения как у Тайота Камри 2006 модельного года, ну разве что чуть-чуть другие.




Рядом с креслом темная панель, если к ней прикоснуться появляется изображение. Понятия не имею для чего этот экран.




О, вы дочитали этот скучный пост до этого места. Поздравляю, вы мой самый преданный читатель!




Прорезиненая полочка для дивайсов.




Не понял, зачем так декорировать пиктограмку.







За моей спиной ещё 3 кресла, не считая кабины пилотов.




Ещё один самолётик в копилку обзоров для раздела: "Бизнесс-класс"




Ну что я своё дело сделал, теперь ваш ход, покупать будете?

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Ещё по теме:

Наш первый серийный бизнес-джет на базе Сухой Суперджет 100 (SSJ 100-95B VIP)




Бомбардье Челленджер 605 (Bombardier Challenger 605)




Nextant aerospace 400Xti




Для тех у кого ещё нет денег на собственный самолёт смотрите мои тесты бизнес-класса:

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили
Оригинал взят у nemihail в Игрушка за 17.5 млн $

авиация, фотографии, самолеты, интересное

Previous post Next post
Up