Настоящий европейский сервис, а где сало?

Sep 24, 2013 16:01

Хотите узнать маленький секрет, увидеть как обслуживают и чем кормят ВИП пассажиров на рейсах авиакомпании МАУ (Международные Авиалинии Украины).





Тогда усаживайтесь поудобнее и смотрите. Начинаем наш путь из аэропорта города Цюриха, тут как и положено есть бизнес стойка.




А далее проход в зону досмотра тоже имеет разделение на классы.




...как и сам досмотр.




Зона внутренних перелётов по европе.




...но нам нужен международный терминал в который можно попасть только на электричке.




Вот он. Стеклоблоки как у меня в квартире)




Поднимаемся на третий этаж в бизнес зал.




Регистрируемся и проходим в зал.




Тут полно народу.




Выпивка.




Закуска.




Хожу ищу место.




Вот нашел укромный уголок и компьютерный столик.




Самолёты у МАУ древние.




Места для ного хватает, но ни какой это не бизнес.




Компановка кресел как у европейцев, а у них не принято выделяться, даже если ты купил билет в бизнес-класс должен всем своим видом показать что как все.




Но есть маленькая хитрость про которую не знают нищие европейцы, при видемости обыкновенного кресла, ручка подлокоткика аккуратно сдвигается в сторону столика, который появляется из среднего кресла.




Так европейцы убивают двух зайцев, обеспечивая визуальный эффект равенства социальных групп населения и в то же время предоставляют дополнительный комфорт.




А вот и трапеза. Первая фотография с первого перелёта из Цюриха в Киев. Тут ещё можно простить отсутствие сало, а вот...




...на рейсе Киев Москва, это уже непростительная глупость МАУ. Хотя пожелания некоторых иметь в полёте простую домашнюю еду выполнено, вот вам и селёдочка и котлетка с пюрешочкой и свеколочкой. Помните кто так сильно ратовал за домашнюю кухню?




А вот тот самый аэропорт в котором нет отдельных стоек паспортного контроля для бизнес пассажиров. Не буду говорить какой думаю вы и так догадаетесь.  Но если быть до конца честным, я не стал стоять в этой очереди на 2-3 часа, я знаю одну хитрость, но я её не скажу, а то она перестанет работать;)




Как вам обзор?

Poll Опрос

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, обещаю будет интересно ...

Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимно пока ещё есть лимит.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

полезная информация, бизнес класс, бизнес-класс, мау

Previous post Next post
Up