Китайцы умеют удивлять...

May 06, 2014 17:01

Есть конечно и претензии, но в целом они смогли показать достойный уровень.





Сейчас всё по порядку - это будет не совсем стандартный обзор, у меня накопилась информация по двум полётам на короткие дистанции в авиакомпании Катай Пасифик бизнес-класс (Cathay Pacific business class).

В аэропорту Гонконга несколько бизнес залов, вот ресепен одного из них. Я думаю широту размаха можно ощутить только от этой одной фотографии.




Тут я ожидаю следующего рейса после прилёта из Москвы, лечу на Бали.




Зал приятный и удобный, есть всё для комфортного ожидания своего рейса.




Есть что полистать.




Есть где перекусить, крайние столики с розетками для зарядки.




Напитки разочаровали, нет колы, только пиво, вода и соки.




Еда приятно удивила.




Не знаю как это называется, но штука вкусная.




Тут ещё закуска.




Фрукты и овощи.




Ну и сыры, с учётом что сейчас утро, для завтрака вполне сойдёт и представленный набор.




Пришло время и я перебрался в салон самолёта. Хочу предупредить путешественников, что в Гонконге необходимо заранее выходить в самолёту, я по скоростной дорожке быстрым шагом шел 10 минут, до нужного выхода.




В центре три места, по бокам по два, раскладка как в экономе, но места действительно комфортные, с учётом что это короткий рейс, лететь всего 4 часа.




Управление монитором.




Такие кресла точно лучше, чем на коротких рейсах Аэрофлота.




Инструкция на мониторе.




Приветственный коктейль.




Вот вспомнил про Аэрофлот и он тут как тут;)




Сразу после влёта раздают напитки.




Затем закуска.




Ну и горячее. По качеству еда не уступает нашему Аэрофлоту.




Сыры и фрукты.




Можно самостоятельно сформировать порцию, исключительно по вкусу.




Ну и в завершении мороженое, теперь точно не хуже Аэрофлота.




Прилетели в Денпасар.




Тут хороший сервис заканчивается.




Общий для всех автобус уже перечёркивает приоритет выхода первым из самолёта.




Ну и общая очередь портит весь бизнес сервис.




Детали:

до полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения
3. Отдельные стойки контроля.
4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.

на борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.

после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта, отдельный автобус, приоритет в прохождении контроля  (в первую очередь)
11. Приоритетная выдача багажа.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Ну а теперь для закрепления, всё с самого начала, лечу домой в Москву с Бали. Регистрируюсь на стойке самый первый, до моего прихода они ещё не работали, так что отдельную стойку для бизнес класса я не застал, но надеюсь она есть.




Специальная бирка для быстрой выдачи багажа в пункте назначения.




Вес у меня даже для эконома вполне сойдёт.




Получаю посадочный и приглашение в бизнес зал.




Информация пригодится всем, кто возвращается с Бали, тут на вылете собирают пошлину, это примерно 600 рублей.




Контроль без приоритета, но народу не так много.




Паспортный контроль тоже в общей очереди.




Последний рывок




Вот самый обычный зал ожидания.




А вот вход в бизнес зал.




Ресепшн, тут оставляем приглашение.




И проходим на любое свободное место.




Вот и сам зал.




Вполне комфортный.




Напитки и фрукты.




Салат-бар.




Супы.




Горячие закуски, качество еды тут низкое, это немного портит картину.




Люди тут обожают позировать.




Но печально что санузел в общей зоне, своего в зале нет. Но вполне себе комфортный трон.
[...тут фото туалета.]




Из окна видно наш самолёт Боинг 777.




Пригласили на посадку, для бизнес пассажиров отдельная очередь.




И отдельный рукав.




А вот и салон, тот же самый что и в первом полёте, только тут я покажу вам полную трансформацию в комфортном режиме.




USB - и держатель для смартфона.




Для коротких дистанций очень комфортный угол наклона.




Все расселись по своим местам, вылетаем.




Есть немного фильмов на русском языке.




Вылетаем.




Меню.




Раздача началась.




Напитки.




Пролетаем те самые острова по которым я путешествовал.




Принесли поднос с закуской.




Закуска, морской гребешок и сёмга и спаржа.




Небо просто шикарное.




Стейк с соусом и картошкой.




Закат.




Гонконг в фокусе




А так выглядит Гонконг в расфокусе.




Китайская кухня.




Аэропорт огромный, бизнес залов много, ищу ближайший к выходу на посадку.




А вот и вход.




Пресса.




Зал вполне комфортный.




Курочка.




Овощи.




Суп.




Фруктовые соки и молоко.




Мой любимый овощной сок.




А я пересаживаюсь в дальнемагистральный, про него я уже писал в прошлый раз, вот ссылка - Cathay Pacific business class A340.




Как вам обзор и как бизнес-класс от Катай Пасифик?

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

полезная информация, обзор, бизнес-класс

Previous post Next post
Up