О нефилимах, теории палеоконтакта и уловках дьявола

Feb 18, 2024 05:04


Есть, оказывается, у меня публикация 2013 г ., набравшая более тысячи комментариев. Совсем о ней забыл, т.к. в то время у меня не были включены уведомления на комментарии, а тут пришёл один сегодня - вот и наткнулся на тот давний текст. У которого актуальность не теряется.

Просто данный материал, взятый с христианского сайта (ссылка в конце публикации), там теперь отсутствует. Видимо, кто-то сказал „Низзя!” и текст удалили. Уже одним этим фактом объясняется его востребованность.

А по сути, стоит отметить следующее: мне до сих пор непонятно, как вообще русский человек может не просто читать, но даже держать в руках бесовскую жидовскую книгу под названием „Ветхий завет”? Как в самой книге, так и под её эгидой столько совершено убийств, кровопусканий, насилия, столько случаев коварства, предательства, сексуального извращения, что от неё буквально исходит Зло! Она разит мертвечиной, дном, бездной!!

Вон сколько сайтов, где рекомендуют, например, не пользоваться посудой со сколами или брать даваемое одной рукой, а давать другой. Это же всё квинтэссенция векового народного опыта помноженная на находки видящих. Но это сколы, посуда, а тут насилие и зло на каждой странице! И это ощущается буквально метафизически!!

*
О нефилимах, теории палеоконтакта и уловках дьявола

Данный материал интересен не столько предложенным толкованием смыслов, сколько своей фактологией и прекрасным раскрытием античеловеческой, т.е. сатанистской сути, заключённой в Ветхом завете.

Священник Андрей Горбунов.

«Наша брань… против духов злобы поднебесной»

Еф. 6, 12

«Во времена антихриста люди будут ждать спасения из космоса. Это и станет самой большой уловкой дьявола»

Старец Гавриил (Ургебадзе).

Одним из самых трудных для толкования библейских мест считается содержащийся в Книге Бытия рассказ о каких-то необычных брачных отношениях - между «сынами Божиими» и «дочерьми человеческими».

Далее Библия говорит о появлении на земле неких исполинов, о крайнем развращении человечества и последующем его истреблении Всемирным потопом, от которого спаслось, в ковчеге, только семейство праведного Ноя.

В «Библейской энциклопедии» архим. Никифора (1891 г.) в статье об исполинах сказано, что они «угнетали и порабощали братьев своих и своим образом жизни распространили нечестие и развращение даже в потомстве Сифовом, так что Бог осудил развращенный род человеческий на истребление потопом.

Как видно из Свящ. Писания (Вт 3:11, Чис 13:34, 1Цар 13:4), подобные великорослые люди существовали и после потопа, что даже и подтверждается находимыми в земле в настоящее время человеческими скелетами и костями гораздо больших размеров, чем обыкновенные»..

Вот лишь некоторые из подобных находок.





В 1577 году, в одной из пещер Швейцарии, был обнаружен скелет человека гигантских размеров, его длина превышала 5 метров. Этот скелет был выставлен в городском музее и хранился там почти столетие..

Южной Африке, в провинции Трансвааль в 1912 году фермер обнаружил на скале след гигантской стопы человека. Ее размер составляет 1,3 метра в длину и 76 сантиментров в ширину.


Спустя 40 лет после данной находки журналист Дэвид Баррит, побывавший на этом плато, описал след следующим образом:

«След вдавлен в гранитную скалу на целых 12 см. Чтобы вырубить такую подделку в этом твердейшем граните, потребовался бы немалый труд. К тому же, отпечаток ступни гиганта не носит абсолютно никаких следов обработки.

Видимо, он оставлен на горизонтальной плите, которую сейсмические или иные катаклизмы поставили вертикально. Аборигены местных племен считают его священным и верят в сверхъестественное происхождение.

Однако одно совершенно неопровержимо: вырубить такой отпечаток в гранитной скале даже современными средствами - сложнейшая задача. Между тем аборигены поминают его в своих легендах с незапамятных пор».

Точно такой же отпечаток был обнаружен на острове Цейлон. Знаменитый арабский путешественник XIV века, ибн Баттута, посетивший Цейлон, описал этот след: «У меня было одно лишь желание посетить святую стопу Адама». На Цейлоне, Шри-Ланка, есть известный Адамов пик, на вершине которого высится черная скала. Именно на ней и находится отпечаток ноги. Ибн Баттута определил его размеры: длина стопы - 1,5 метра, ширина около 80 сантиметров. Позднее учеными был установлен примерный рост исполина - 10,2 метра.



В 1930 году в Австралии вблизи Басарста старатели на разработках яшмы часто находили окаменелые отпечатки огромных человеческих ног. Расу гигантских людей, останки которых были найдены в Австралии, антропологи назвали мегантропусами.

Рост этих людей составлял от 2.10 до 3,65 метров. Антропологическая экспедиция, специально исследовавшая этот район в 1985 году на предмет наличия останков мегантропусов, проводила раскопки на глубине до трех метров от поверхности земли. Австралийские исследователи нашли, помимо прочего, окаменевший коренной зуб высотой 67 и шириной 42 миллиметра.

Владелец зуба должен был иметь рост по крайней мере 7,5 метра.

Мегантропусы схожи с гигантопитеками, останки которых обнаружены в Китае. Судя по найденным фрагментам челюстей и множеству зубов, рост китайских гигантов составлял от 3 до 3,5 метра.

И так далее….



Исполины, гиганты, великаны, титаны, атланты… Все это близкие по значению слова. Мифы многих народов говорят о древних великанах, владеющих удивительной технологией мегалитического строительства.

Считается, что название «Атлантида» произошло от Атланта - брата Прометея, одного из титанов греческой мифологии.

Титаны (в позднейших мифах их смешивают с гигантами) - это боги-великаны, рожденные богиней земли Геей от капель крови бога неба Урана; они восстали против царя богов и людей Зевса и других богов олимпийского пантеона, были побеждены ими и низвергнуты в глубь земли.

НЕФИЛИМЫ - ИНОПЛАНЕТЯНЕ?.

В еврейском тексте Священного Писания исполины названы словом nephilim. Хотя в Писании этот термин иногда и служит обозначением великанов или гигантов (Чис. 13, 33-34), но основное значение этого слова - «разрушители, ниспровергатели», а также - те, кто развращает, заставляет падать; по другому переводу - «павшие люди».

Поэтому допотопные нефилимы - не только гиганты, но и ниспровергатели, мятежники, возмутившиеся против Бога, участники богоборческого, сатанинского проекта, направленного на вовлечение человечества в культ поклонения сатане и на погубление душ человеческих, на духовное убийство.

А слово «павшие» (как возможный перевод слова nephilim) напоминает о демонах. Может быть, подтверждением этого является следующая цитата из книги В. И. Щербакова «Все об Атлантиде»:

«Согласно верованиям папуасов, великое бедствие случилось еще тогда, когда на земле обитали не люди, а разумные существа с волшебными свойствами, необычайно могущественные и мудрые.

Эти создания [«сыны Божии»? нефилимы?] называются в мифах "дема" - не правда ли, очень близко по звучанию к европейскому понятию "демон"?».

Перед рассказом о Всемирном потопе в Книге Бытия написано (синодальный перевод, с еврейского текста):

«Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии [бен Элохим - арам.] увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.

И сказал Господь Бог: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками сими, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины [nephilim], особенно же с того времени, как [по другому переводу - «В ту пору, как и позже, были на земле исполины, ибо…»] сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди» (Быт. 6, 1-4).

В переводе, сделанном по Септуагинте (т. е. с греческого текста), слова Господни («Не вечно Духу Моему…» и далее) имеют следующий вид: «Мое дыхание в человеке - не навсегда. Он всего лишь плоть, и пусть срок его жизни будет сто двадцать лет».

Однако, в еврейском тексте (который признается переводчиками неясным в этом месте) эта фраза буквально начинается так: «Не бунтовать (бороться, возмущаться) Духу Моему в человеке вечно…».

Сегодня, имея в виду то, что нам открывается о допотопном мире, можно предположить, что эти слова Божии указывают на некий бунт, на возмущение допотопных людей против Бога-Творца, заключавшееся в участии в неких богоборческих, сатанинских проектах, замыслах.

Дополнительным подтверждением такого понимания этого места Библии может служить то, что сразу за ним следует рассказ о нефилимах.

А сразу за словами о нефилимах следует определение Божие об истреблении развращенного человечества: «И увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.

И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их» (Быт. 6, 5-7).

Слова же «пусть будут дни их сто двадцать лет» некоторые толкователи объясняют следующим образом: дух, который Господь вложил в человека, будет отныне покидать тело скорее, чем прежде, а именно, через 120 лет, и с тех пор это число означает максимальное долголетие.

По мнению других толкователей, «этих слов нельзя понимать в смысле сокращения человеческой жизни до пределов ста двадцати лет (как понимал И. Флавий, Древности 1,3,2), так как достоверно известно, что еще долгое время и после потопа человечество жило больше 120 лет, достигая иногда до 500, а следует в них видеть срок, назначенный Богом для покаяния и исправления людей, в течение которого праведный Ной пророчествовал о потопе и делал соответствующие к нему приготовления» («Толковая Библия» под ред. проф. А. П. Лопухина).

В течение весьма продолжительного времени Ной строил ковчег на суше, скорее всего, вдали от моря, и все люди могли это наблюдать; все эти годы Ной проповедовал правду (2 Пет. 2, 5).

«Во дни Ноя, во время строения ковчега» Божие долготерпение ожидало непокорных, как об этом сказано у апостола Петра (1 Пет. 3, 20), но они не покаялись….

Есть следующее объяснение сложных для понимания слов - о том, что Бог раскаялся, что создал человека [Поразительнейшее самомнение человека! - Прим. ss69100.]:

«…Этот текст является одним из примеров того, как Божье поведение коренным образом отличается от нашего. Человеческое раскаяние на иврите выражается глаголом "шув", который буквально означает "развернуться на 180 градусов". Божье же состояние описывается глаголом "нахам".

Этот глагол выражает не сожаление, не желание что-то обратить вспять, а глубокий вздох, который может сделать человек, когда у него болит сердце. Иными словами, когда Бог видит все это развращение и зло в человечестве, у Него болит сердце».

В старославянской Библии: «…и помысли Бог, яко сотвори человека на земли, и размысли».

Бог сотворил человека в соответствии со Своим замыслом (еврейское слово, переведенное в Быт. 2, 7 как «создал», имеет именно такое значение), но человек, подстрекаемый падшими ангелами, воспользовался данной ему свободой в злых целях.

Путь, на который встало человечество, не соответствовал Божественному замыслу о человеке, высокому предназначению и достоинству человеческому.

«И увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время… земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями… ибо всякая плоть извратила путь свой на земле» (Быт. 6, 5 и 11-12).

Вряд ли есть в Библии более сильная констатация греховности человечества. Сказанное тут, в Книге Бытия, позволяет проникнуть в суть, казалось бы, заурядных (судя по тому, как говорится об этом в Евангелии) дел, происходивших «во дни перед потопом», когда люди «ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как Ной вошел в ковчег» (Мф. 24, 38).

Относительно происхождения нефилимов существуют разные версии.

Довольно распространенной является точка зрения, согласно которой «сыны Божии», которые входили к «дочерям человеческим», были падшими ангелами, а «нефилим» - потомками от таких браков.

Сторонники такого понимания ссылаются, в частности, на Книгу Иова, где в нескольких местах под термином «сыны Божии» явно разумеются ангелы (напр. Иов. 2, 1: «Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа»). В переводе Септуагинты вместо «сыны Божии» так и написано: «ангелы Божии».

Противники указанной точки зрения полностью исключают возможность сожительства ангелов с женщинами, ссылаясь на высказывание Иисуса Христа о том, что люди после воскресения из мертвых «не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах» (Мк. 12, 25).

Однако, Господь говорит здесь все-таки о небесной жизни святых ангелов, а не о земной деятельности падших ангелов.

Некоторые современные авторы высказывают предположение, что падшие ангелы на земле могли пользоваться телесной оболочкой порочных людей с целью породить порочное и растленное поколение (о котором в 6 главе Книге Бытия сказано: «И воззрел Господь Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле»).

Есть и новомодная «уфологическая» гипотеза, согласно которой «нефилимы» и/или «сыны Божии» из 6 главы Книги Бытия - это инопланетяне, которые много тысячелетий назад прибыли на Землю и научили человечество строить пирамиды, а также дали многие другие знания и умения.

Эта гипотеза опирается на так называемую теорию палеовизитов или палеконтакта (от греч. palaios - древний), согласно которой в памятниках древнейшей культуры человечества остались следы посещения неких космических пришельцев. Приверженцы этой теории утверждают, будто инопланетяне зашифровали в пирамидах и других своих творениях некую ценную информацию.

Вообще, фантазии на эту тему многообразны. По одной версии, высокоразвитые пришельцы создали людей. По другим версиям, инопланетяне прилетели на Землю, построили пирамиды и другие таинственные объекты, а потом то ли удалились восвояси, то ли их уничтожили земляне.

А есть и такая вариация: инопланетяне уничтожили цивилизацию землян, построившую пирамиды, и все нынешнее человечество будто бы произошло от тех пришельцев.

В. Конелес (один из авторов, придерживающихся гипотезы о палеоконтакте) в своей книге «Сошедшие с небес и сотворившие людей» (М., 2000) пишет:.

«Шумеры утверждают, что все разносторонние знания и технологии ("мудрость") были переданы им "сошедшими с небес" анунаками.

Как явствует из шумерских текстов, анунаки/анаким/нефилим прибыли на Землю за 120 "лет" (по их исчислению) до Всемирного потопа, то есть около 445 тысяч лет назад по нашему времени....

Похоже, найдя со временем богатые россыпные месторождения, они начали добывать золото шахтным способом в юго-восточной Африке.

Труд этот больше походил на пожизненную каторгу, и около 300 000 лет назад анунаки, работавшие на африканских рудниках, подняли мятеж.

И тогда главный ученый Эа и старший медик анунаков, богиня Нинти, с помощью генетических манипуляций создали "примитивных рабочих" - гомо сапиенс… Месопотамские, ветхозаветные и апокрифические тексты утверждают, что "сошедшие с неба" нередко "сочетались" с земными женщинами.

В результате в соответствующих регионах появились гибриды - полубоги»..

Некоторые современные авторы, как «знаменитый классификатор непознанного» Захария Ситчин, «убедительно доказывают», что в основе всех древних религий лежит знание о существовании в нашей Солнечной системе планеты Нибиру (она же - Планета-Х), обитатели которой, время от времени посещая Землю, заложили основы древнейшей земной цивилизации и оставили многочисленные следы в космогонических мифологиях человечества.

В книгах сторонников теории палеоконтакта дается следующий вариант перевода первых стихов 6-й главы Книги Бытия:

«В те дни были на Земле нефилим [Сошедшие с Небес], а также после того, как сыны Божии [прямые потомки анунаков] стали сочетаться с дочерьми Адама и те стали рождать им. То были могучие, [пришедшие] из Вечности люди из shem» (Sitchin Z.,"The Twelfth Planet").

Под словом shem авторы, придерживающиеся версии палеоконтакта, понимают «небесный огненный корабль» или «летательный аппарат».

Церковные пастыри и православные авторы материалов, посвященных «феномену НЛО», предостерегают и разъясняют излишне доверчивым современникам, что посланниками «внеземных цивилизаций» и «параллельных миров» представляются людям не кто иные, как бесы, злые духи.

Эта тема хорошо раскрыта, например, в книге иеромонаха Серафима (Роуза) «Православие и религия будущего».

«Контакты с НЛО, - писал о. Серафим, - не что иное, как современная форма оккультных феноменов, существовавших уже долгие века. Люди отступили от христианства и ждут "спасителей" из космоса; именно поэтому феномен и дает образы межпланетных кораблей и инопланетян.

Но что же представляет из себя этот феномен? Кто и с какой целью занимается "разработкой" этих сцен?.

…Некоторые, или даже многие, из сообщений - фальшивки или результаты галлюцинаций; но попросту невозможно отбросить все, причислив к этой категории, многие тысячи сообщений об НЛО.

Великое множество современных медиумов и их спиритических феноменов тоже жульничество; но сам медиумический спиритизм, в неподдельном виде, безусловно, дает реальные "паранормальные" явления под воздействием демонов.

Феномены НЛО, имеющие то же происхождение, нисколько не менее реальны… Бесы тоже имеют "физические тела", однако "материя" их настолько тонкая, что они не могут быть видимы человеку, если его духовные "двери восприятия" не открыты по Божиему соизволению (как у святых) или против него (как у колдунов и медиумов)..

Православная литература дает много примеров явлений бесов, которые точно укладываются в схему НЛО: видения "телесных" существ и "осязаемых" предметов (самих ли бесов или их иллюзорных творений), которые мгновенно "материализуются" и "дематериализуются", всегда с целью устрашения людей и приближения их к погибели. Жития святого IV века, Антония Великого, и святого III века, Киприана, бывшего волхва, полны подобных случаев….

Ясно, что явления сегодняшних "летающих тарелок" вполне в пределах возможностей демонской "техники"; и действительно, для этих явлений нет лучшего объяснения…

И цель "неопознанных" объектов в таких контактах совершенно ясна: навести на свидетелей трепет и чувство "таинственности" и "дать доказательство" существования "более высоких форм разума"("ангелов", если жертва верит в них, или "гостей из космоса" для современного человека), и таким образом обеспечить веру тому посланию, которое они хотят передать…

Разумеется, человеку не дано всецело "объяснить" невидимый мир ангелов и демонов; но нам дано достаточно христианских знаний, чтобы понимать, как эти существа действуют в нашем мире и как нам следует отвечать на их действия, особенно как избегать бесовских сетей».

«ПРОРОЧЕСТВОВАЛ И ЕНОХ, СЕДЬМЫЙ ОТ АДАМА, ГОВОРЯ…».

Толкование, согласно которому «сыны Божии» в 6 главе Книги Бытия - это ангелы, пользовалось широкой известностью в первые века христианской эры.

Такое понимание было принято как иудейскими толковниками (Филон), так и ранними отцами и учителями Церкви: Иустином Философом, Иринеем, Афинагором, Тертуллианом, Климентом Александрийским, Амвросием.

Однако, начиная с IV века, в церковной литературе стало распространяться иное понимание этого загадочного библейского места.

Было выдвинуто предположение, что «сыны Божии» - это благочестивые сифиты, потомки праведного Сифа (третьего сына Адама и Евы, предка Еноха и Ноя), а «дочери человеческие» - это каинитянки, порочные представительницы рода Каина (первого сына Адама и Евы, который убил брата своего Авеля).

Такое толкование было присуще Иоанну Златоусту, Ефрему Сирину, блаж. Феодориту, Кириллу Иерусалимскому, Иерониму, Августину.

У ранних христиан большой авторитет имела Книга Еноха, которая ныне считается апокрифом. Из нее следует, что «сыны Божии» - это «ангелы, которые сошли с неба на землю и открыли сынам человеческим то, что было сокрыто, и соблазнили сынов человеческих совершать грехи» (Енох 10, 64).

Ангелы (называемые в Книге Еноха «стражами неба») вошли в преступный союз с соблазнившими их женщинами и научили людей волшебству (магии), астрологии, заклинаниям (колдовству), разным «ангельским тайнам» и «дьявольским силам» (по другому переводу - изобретениям), вследствие чего на земле «явилось великое нечестие» (Енох 2, 15).

«И ангелы, сыны неба, увидели их [жен], и возжелали их, и сказали друг другу: "Давайте выберем себе жен в среде сынов человеческих и родим себе детей!"

Тогда поклялись все они вместе и обязались в этом все друг другу заклятиями: было же их всего двести. И они спустились на Ардис, который есть вершина горы Ермон; и они назвали ее горою Ермон, потому что поклялись на ней и изрекли друг другу заклятия…

И они взяли себе жен, и каждый выбрал для себя одну; и они начали входить к ним и смешиваться с ними, и научили их волшебству и заклятиям, и открыли им срезывания корней и деревьев.

Они зачали и pодили великих исполинов, pост котоpых был в тpи тысячи локтей. Они поели все пpиобpетение людей, так что люди yже не могли пpокаpмливать их. Тогда исполины обpатились пpотив самих людей, чтобы пожиpать их…

И они стали согpешать по отношению к птицам и звеpям, и томy, что движется, и pыбам, и стали пожиpать дpyг с дpyгом их мясо и пить из него кpовь…» (Енох 2).

В «Библейском словаре» В. П. Вихлянцева указывается, что Енох - «седьмой от Адама, праведник, обличавший мир и пророчествовавший о грядущем суде. Был взят Богом на небо, не испытав смерти.

Древние считали его первым ученым, изобретшим письменность, счет, положившим начало астрономии. Между 2 в. до Р. Х. и 2 в. по Р. Х. была широко известна книга его имени, не вошедшая, однако, в канон.

Она была найдена в 18 в. в Абиссинии (нынешней Эфиопии), и оказалось, что пророчество Еноха в Иуд. 14-15 почти дословно взято из этой книги.

В этой книге от лица Еноха и Ноя говорится о Божием управлении миром, о личности и действиях Мессии, о последнем суде. Отцы Церкви почти единодушно считали его и пророка Илию теми двумя свидетелями, о которых говорится в Откр. 11, 3-12».

На Книгу Еноха ссылались Климент Александрийский, Ориген, Тертуллиан, а также автор неканонического Послания Варнавы; последний даже говорил о ней как о части Священного Писания.

Тем не менее, после того как канон Писания был сформирован, авторитет Книги Еноха угас, а ее текст потерялся. Он был обнаружен вновь только в 1773 году на эфиопском (амхара) языке, в двойном переводе с арамейского или древнееврейского через греческий, но зато полностью, что огромная редкость.

Впоследствии в Ахмиме (Египет) при раскопках были найдены два больших фрагмента греческого текста, а в Кумране (Палестина) - большое количество коротких арамейских фрагментов.

Их сопоставление позволяет считать полный текст (на эфиопском языке) аутентичным. Русский перевод Книги Еноха был сделан с немецкого и опубликован вместе с комментариями в 1888 году в Казани протоиереем Александром Смирновым.

В Новом Завете косвенную ссылку на Книгу Еноха дает апостол Петр: «Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания» (2 Пет. 2, 4).

То, что здесь имеется в виду описанное в Книге Еноха падение ангелов, произошедшее в предпотопный период истории человечества, очевидно, подтверждается последующими словами апостола о том, что Бог «не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых» (2 Пет. 2, 5).

И апостол Иуда говорит, что Господь «и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня» (Иуд. 5-6).

Именно в таких выражениях эта тема (падения и наказания ангелов) представлена в Книге Еноха, которую далее в своем послании апостол Иуда и цитирует:

«…пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники"» (Иуд. 14-15).

Священник Андрей Горбунов

***Источник.

НАВЕРХ.

бог, Ветхий Завет, археология, история, церковь, иудей, сатанизм, религия, теория, человек, наука, вера, НЛО

Previous post Next post
Up