Уже в США журналист продолжает разоблачать ложь Запада о России
. Такер Карлсон, помимо прочего, во время посещения Москвы побывал в столичном супермаркете, метро, на выставке, о чем специально снял ролик, выложив его в сеть.
Гостя из США поразили прежде всего цены и огромный ассортимент продовольственных товаров.
«Мы гадали, - рассказал в ролике Карлсон, - сколько все это будет стоить. У нас все, кто покупал продукты, были из Соединенных Штатов. И мы не обращали внимание на стоимость, мы просто складывали в тележку то, что ели бы в течение недели. <…> Вышло 104 американских доллара (9 481 рубль)!».
В США, по его оценкам, за подобный набор продуктов он бы заплатил в четыре раза (!) больше.
Кроме того, журналиста привело в восторг наличие в магазине западных товаров. Он подчеркнул, что санкции не оказали никакого эффекта на наличие продуктов в супермаркетах.
По его мнению, посещение российского магазина способно настроить рядового американца против своего правительства, поскольку оно разоблачает ложь Вашингтона.
Комментарии Карлсона в магазине
Впрочем, в сеть уже выложен полный перевод комментариев Карлсона, которым он сопровождал свой поход по московскому магазину.
Вот его текст, в котором он не может скрыть своего удивления по поводу того, что там увидел:
«Давним, возможно, самым давним элементом пропаганды холодной войны на Западе был советский продуктовый магазин, - начинает он свой комментарий. - Нет товаров, нет выбора, некачественно сделанные вещи.
И на самом деле это была не пропаганда, а реальность. При желании вы можете поискать кадры в интернете.
Поэтому мы подумали, что было бы интересно взглянуть на современный российский продуктовый магазин 2024 года, спустя два года санкций. Поехали…», - произносит журналист, входя вместе с группой сопровождавших его американцев в московский супермаркет.
«Хорошо, - замечает он, беря тележку и начиная объяснять, как ею пользоваться. - Вот так. Полагаю, вы вставляете сюда десять рублей и получаете их обратно, когда возвращаете тележку. Так что это бесплатно, но есть стимул вернуть её, а не увезти в лагерь для бездомных. Хорошо.
Это эскалатор для продуктовых тележек. Сделано так - как я сейчас понял, - что колёса не двигаются. Они фиксируются на эскалаторе для продуктовых тележек. Мам, смотри, теперь без рук.
Видите? Размещение розничных магазинов здесь немного другое. Это всё равно, что идти через универмаг Macy’s, чтобы добраться до Whole Foods. Хорошо, мы прошли парфюмерный отдел и добрались до продуктового магазина.
Итак, давайте накупим то, что семья из четырёх человек покупала бы каждую неделю. Посмотрим, каков будет выбор товаров. И посмотрим, сколько это будет стоить.
Россия славится своим хлебом, - говорит Карлсон, останавливаясь у полок с хлебобулочными изделиями.
- В нём я довольно хорошо разбираюсь. Низкоуглеводный образ жизни не охватил Россию. Слава Богу, ведь только посмотрите на это. Тоже свежий. А вот на это посмотрите. (Берёт большой хлеб.) Ого. Да ну. Unicorn и Mini Mills. Хорошо. Ого-го! Это что-то вроде русского пшеничного печенья.
Нам нужен кофе, не так ли? Честно говоря, я не знаю, сахар это или мука, но, похоже, что это один из основных продуктов, так что нам его следует купить. Упаковка очень красивая. Это должна быть мука, не так ли?
А это российское вино, - говорит Карлсон, подходя к полкам с алкогольной продукцией. - Оно из Крыма, который не только имеет тепловодную военно-морскую базу, но и является источником большей части винограда для производства вина в этой части России.
По-видимому, оно очень хорошее. Сырные палочки? Мы на кассе магазина, и тут вы видите жевательную резинку, бритвенные лезвия и кондитерские изделия. На самом деле они прячут лезвия, поскольку мы их воруем.
Но всё это похоже на западную продукцию: Mars, Twix, Snickers, Milky Way, Bounty, Gillette, леденцы от кашля Halls, Ментос. Что-то не вижу санкций, хотя откуда мне знать?», - иронизирует журналист, убедившись, что, несмотря на все запреты, товары производства западных, в том числе и американских компаний, все-таки присутствуют в московском магазине.
Законное негодование
«Вначале, - продолжает Карлсон, - мне было забавно, затем я почувствовал законное негодование. Мы гадали, сколько всё это будет стоить. У нас все, кто покупал продукты, были из Соединённых Штатов. И мы не обращали внимания на стоимость, мы просто складывали в тележку то, что ели бы в течение недели.
И у нас у всех получилось около 400 долларов. (У меня) вышло 104 американских доллара. И именно в этот момент начинаешь осознавать, что идеология, возможно, не имеет такого большого значения, как считается.
Если вы берёте уровень жизни людей, топите его путём грязных делишек, преступности и инфляции, так что они не могут купить продукты, которые им хочется, то в этот момент, возможно, не так важно, что вы говорите и являетесь ли вы хорошим или плохим человеком, вы просто смотрите на жизнь людей в их стране. Именно так, - возмущается американский журналист, - поступило с нами наше руководство».
«Посещение российского продуктового гипермаркета - «самого сердца зла» - и возможность взглянуть на то, какие тут цены и, как живут люди, радикализирует вас против нашего руководства», - обращается Карлсон к американскому зрителю его ролика.
- По крайней мере, именно это я почувствовал - радикализацию. И, кстати говоря, мы тут ничего не выдумываем», - подвел он итог своему «продовольственному эксперименту» в российской столице, безжалостно разоблачая ложь американской пропаганды о России.
Восхищение от метро
Но не меньше, чем супермаркетом, Такер Карлсон восхитился московским метро, побывав, в частности, на станции «Киевская», о чем он тоже снял ролик и выложил его в сеть. По его словам, «она выглядит лучше, чем что бы то ни было в США».
«Один из способов понять то или иное общество - это посмотреть на его инфраструктуру… эта станция была построена Иосифом Сталиным 70 лет назад. И как же она выглядит 70 лет спустя? Мы зашли и посмотрели, и то, что мы увидели, восхитило нас…
Как так получается, что у России… есть станция метро, которую люди используют каждый день для поездок на работу и домой, и она выглядит лучше, чем что бы то ни было в нашей стране (в США)?» - произносит Карлсон на видео, выложенном на его странице в Х*.
Журналист подчеркнул, что, в отличие от американского метро, в московском он не увидел грязи, граффити, бомжей, наркоманов, насильников и тех, кто может столкнуть вас на рельсы, напротив - в московском метро чистота и порядок.
А ранее Карлсон заявил, что российская столица производит более приятное впечатление, чем любой город в Соединенных Штатах, отметив, что архитектура, еда и услуги в ней лучше, чем в любом городе США.
Россия богаче США
Сделал Карлсон и другие шокирующие для американцев признания. По его словам, российское государство - намного богаче Соединённых Штатов, или, по крайней мере, тратит больше денег на социальную сферу.
«Пока россияне ездят на электробусах и самокатах работать в огромные, блистательные офисные здания, - поведал он, - у нас в Бронксе наркоманы, нищета и мусор. Байден втоптал нашу страну в грязь, - констатировал журналист.
- Вы в курсе, что русские могут бесплатно получить новое жильё, если живут в старом доме? Это называется реновация и у них это в порядке вещей. А в это время у нас банки забирают жильё у людей, если они не платят по кредитам. Мы - failed state (рухнувшее государство), демократы довели нас до абсолютно жалкого состояния».
Карлсон добавил, что теперь никто не посмеет упрекнуть его в необъективности, поскольку он увидел Россию своими глазами, а не черпал информацию из «лживых масс-медиа, контролирующихся западными элитами».
«Наш истеблишмент боится. А когда он боится, он лжёт вдвое активнее. Но наступило новое время, время бескомпромиссной правды, которую не скрыть и не остановить, - сказал он.
- Пока у нас в США подконтрольные телеканалы и газеты врут о якобы бедной России, где наступают последние дни, обычный русский мужчина, посмеиваясь, допивает свой смузи, наблюдая как строят его новый бесплатный дом, а потом едет на электросамокате лечиться в бесплатную клинику, пока роботы убирают за ним улицу. И я это видел сам», - заявил Карлсон.
«…Информационная блокада прорвана»
Теперь понятно, отчего в США поднялась такая паника, когда популярный американский журналист, известный своей непредвзятостью и неподкупностью, отправился в Россию.
Истеблишмент в Вашингтоне напугало не только его интервью, взятое у президента России, о чем уже писало «Столетие», а еще и то, что теперь он рассказывает американцам, как на самом деле живут в России и, как выглядит ее столица, которую лживые СМИ США постоянно изображают в самом мрачном свете.
Но и сейчас правде пробиться сквозь пелену лжи не так-то просто. Центральные телеканалы США, а также ведущие американские СМИ, контролируемые правящей Демократической партии, ничего из описанного выше не сообщают. Однако в сети выложенные Карлсоном ролики о его поездке в Москву, а также его интервью с Владимиром Путиным уже увидели сотни миллионов по всему миру.
«Аутентичность в медиапространстве, - комментирует сенсационную поездку американского журналиста в Москву и его интервью с Владимиром Путиным хорватская газета Advance, - практически невозможно купить ни за какие деньги.
Демократы многое отдали бы, чтобы заполучить своего Такера Карлсона, но это невозможно. Это, правда, не означает, что все республиканцы от него в восторге.
Скорее, наоборот, Такер Карлсон как бельмо на глазу у республиканских элит, которые не слишком отличаются от демократов и отвергают всякое новое течение или идею, когда речь идет о руководстве Соединенными Штатами Америки, а с ними, в общем-то, и миром», - отмечает газета, указывая, что теперь «информационная блокада прорвана».
Андрей Соколов
***
Источник.
НАВЕРХ.