Вот ты какая, страна передовой демократии!

Sep 25, 2023 22:12


В 13 школах Балтимора все ученики провалили госэкзамен по математике


БАЛТИМОР (WBFF) - Последние результаты государственных тестов вызывают тревогу в школах города Балтимор . Project Baltimore обнаружил, что в 40% средних школ города Балтимор, где проводились государственные экзамены, ни один ученик не получил профильного балла по математике. Ни один ученик.

«Это убийство в сфере образования», - заявил Джейсон Родригес, заместитель директора некоммерческой организации People Empowered by the Struggle, расположенной в Балтиморе.

В 2021 г. группа провела митинги, призывая генерального директора городских школ Балтимора д-ра Соню Сантелизес уйти в отставку в связи с низкими результатами тестов, падением числа выпускников и отсутствием прозрачности. Теперь, увидев, что обнаружил «Проект Балтимор», Родригес возобновляет эти призывы.

«Нет никаких оправданий», - сказал он. «У нас есть система, которая просто не работает и всё начинается с самого верха».


Телеканал Fox45 получил от источника в школьной системе неотредактированные результаты государственных тестов по всем школам города Балтимор и в эти результаты трудно поверить.

Учащиеся сдавали тесты весной 2023 года, то есть всего несколько месяцев назад. Проект «Балтимор» обнаружил 13 средних школ города Балтимор, в которых ни один ученик, сдававший государственный тест по математике, не получил профильного балла. Ни один ученик.

Вот эти 13 школ, в которых на государственном экзамене по математике в 2023 году не было ни одного ученика, показавшего высокий уровень знаний:

  • Achievement Academy at Harbor City High
  • ConneXions: A Community Based Arts School
  • Coppin Academy
  • Edmondson-Westside High
  • Excel Academy at Francis M. Wood High
  • Frederick Douglass High
  • Joseph C. Briscoe Academy
  • New Era Academy
  • Patterson High
  • Reginald F. Lewis High
  • Renaissance Academy
  • The Reach! Partnership School
  • Vivien T. Thomas Medical Arts Academy
Всего весной этого года государственный экзамен по математике сдавали учащиеся 33 средних школ города Балтимор. Project Baltimore не включил в наш анализ Eager Street Academy, поскольку она находится в Центре содержания под стражей города Балтимор.

Если из 32 оставшихся средних школ в 13 не было ни одного ученика, сдавшего экзамен, это означает, что 40% средних школ Балтимора не смогли выпустить ни одного ученика, сдавшего математику на уровне своего класса. В список из 13 школ входят некоторые из самых известных средних школ Балтимора, в том числе Patterson High School, Frederick Douglass и Reginald F. Lewis.

Но это не единственное тревожное открытие, которое мы сделали. В этих 13 средних школах тест сдавали 1736 учащихся и 1295 учащихся, или 74,5%, получили 1 балл из 4. Один - это самый низкий уровень, означающий, что эти учащиеся даже не приблизились к необходимому уровню знаний.

В прошлом учебном году городские школы Балтимора получили от налогоплательщиков 1,6 млрд. долл. Кроме того, округ получил от федерального правительства 799 млн. долл. в рамках программы Covid relief. И все же ни один ученик из 13 городских средних школ не набрал достаточного количества баллов на государственном экзамене по математике.

«Таким образом, это не проблема финансирования. Мы получаем достаточно средств», - сказал Родригес. «Я не думаю, что проблема в деньгах. Я думаю, что проблема в подотчетности».

Шесть лет назад, в 2017 году, проект «Балтимор» подготовил аналогичный отчет, в котором мы проанализировали результаты тестов штата и обнаружили, что в 13 городских школах нет ни одного ученика, хорошо успевающего по математике. Многие из школ 2017 года также входят в список 2023 года, в том числе Patterson High School, Frederick Douglass, The Reach! Partnership School, New Era Academy, Coppin Academy и Achievement Academy.

«Из года в год мы сталкиваемся с одними и теми же проблемами», - говорит Родригес. Меня это просто пугает и настораживает, потому что мы знаем, что то, что происходит сейчас, просто открывает шлюзы для «конвейера» из школы в тюрьму".

Городские школы не будут давать интервью для обсуждения этих результатов. Вместо этого мы получили следующее заявление:

«Городские общественные школы Балтимора (Городские школы) высоко оценивают недавнее единовременное и постоянное увеличение финансирования со стороны нашего сообщества. Городские школы используют эти средства для повышения успеваемости учащихся. Наши полные данные по математике, полученные в рамках программы комплексной оценки Мэриленда (MCAP) в 2023 году, рисуют реальную картину нашего прогресса.

Но не стоит заблуждаться: эти недавние повышения не уменьшают и не исправляют многолетнего хронического недофинансирования, которое напрямую способствовало нашим текущим результатам. На восстановление потребуется столько же или даже больше времени.

На текущий момент факты налицо: учащиеся городских школ два года подряд повышали баллы по математике MCAP после снижения показателей в стране во время пандемии COVID. В семи из восьми классов наблюдался рост успеваемости по математике в период с 2021-22 по 2022-23 учебный год, что отражает рост в Мэриленде в целом.

Мы признаем, что некоторые из наших старшеклассников продолжают испытывать трудности с математикой после пандемии, особенно если они испытывали трудности до этого. Наши студенты, сотрудники, семьи и общественность могут посетить сайт www.baltimorecityschools.org/2023-MCAP-results, чтобы узнать больше о наших шагах по улучшению результатов обучения.

Ведётся работа по улучшению результатов обучения учащихся. Но отношение к достижениям учащихся как к предложению „если-то“ оказывает нашему сообществу плохую услугу».

«Я вне себя от гнева», - сказал Родригес. «Именно поэтому мы призываем к отставке директора школы».

Важно отметить, что «Проект Балтимор» может сообщить общественности эти результаты тестирования только потому, что их нам предоставил источник.

Когда штат официально опубликует результаты в конце этого месяца, они, скорее всего, будут сильно отредактированы, что затруднит родителям понимание результатов работы многих школ.

Ранее в этом году Департамент образования штата Мэриленд начал дополнительно редактировать результаты тестирования после того, как организация Project Baltimore сообщила о низких результатах прошлого года.

Поскольку суперинтендант штата Мохаммед Чоудури больше не претендует на новый срок, Project Baltimore обратился в Школьный совет штата с вопросом, не собирается ли он изменить курс и предоставить общественности больше информации. Нам ответили, что совет не комментирует ситуацию.

foxbaltimore.com

***Источник.

НАВЕРХ.

математика, статистика, американцы, школа, образование, США, демократы

Previous post Next post
Up