Когда мы поехали на север, то поехали совсем не в ту сторону, в которую было нужно. Вопреки всякой логике мы поехали на юго-запад - на терминал в Tsawwassen. И были несказанно удивлены, что о резервации на паром, сделанной очень заранее, никто даже не слышал. Ну конечно, если мы должны были отправляться совсем с другого терминала - с Horseshoe bay! Мне даже послышался гудок где-то вдалеке: "Это тронулся поезд, на который ты не попадешь". А тут еще и утро субботы, первый день длинного выходного... день, когда очереди на паромы длиннее самих выходных.
Повезло, простояли в очереди всего 4 часа. Время зря не тратили, сходили нашли пару геокешей, поймали пару покемонов и съели по паре сосисок. Между путешествием на пароме и Ноевым ковчегом появились какие-то неуловимые аналогии.
Пропустили всего один паром и вскоре на всех парах двигались в кафе на верхней палубе за лососем с салатом. Конечно в результате пришлось пожертвовать парой пунктов из намеченного на этот день плана, но в целом ситуация оставалась под контролем. Пока шли к Нанаймо, было время почитать инструкцию к новому фотоаппарату Fuji, да попрактиковаться с ним на окружающих пейзажах.
Как-то так получается, что большинство наших поездок так или иначе связаны с геокешами. Не все геокеши одинаково хороши, но благодаря им мы нашли и продолжаем находить чудесные места, да и выйти размяться из машины всегда неплохая идея. Некоторые кеши сами по себе просто прекрасны. Как, например, вот этот, самый большой в Канаде, а может быть и за рубежом. Искать его долго не пришлось.
Под стать размеру геокеша и лог-бук.
Обедали в знаменитом Crabby Bob's.
Обедали, ясное дело, крабами. Половина королевского краба с маслом с чесноком. Мне, человеку родом из СССР, краб всегда казался деликатесом. О них я до переезда только слышал, а если и ел, то только в виде невнятной массы из консервной банки. По-настоящему мы распробовали крабов только здесь, в приморском Ванкувере. Но все равно осталось ощущение чего-то особого: это же крабы! А вот дети к крабам равнодушны. Лучше бы в сабвей пошли, кисло сказали они, пока я выковыривал оставшееся крабье мясо из их порций.
Затем осмотрели самый большой в мире burl. Это только я не знал, что это такое? Это такой большой нарост на дереве. На фото немного видно ствол дерева и этот самый бёрл в два человеческих роста (полтора моих).
Увы и ах, но на самое интересное у нас из-за накладок с паромом не осталось времени. Мы собирались доехав до Port Hardy сходить к месту крушения самолета Dakota-576 (DC-3), который упал недалеко от города на одной из горок в лесу 64 года назад. Но когда мы туда добрались, уже темнело, и лазать в темноте по лесу мы не решились. Потом как нибудь.
Зачекинились в гостиницу, договорились, что они разбудят нас в 4:30 утра и отправились подышать воздухом на сон грядущий.
Из Порта Харди берут начало множество маршрутов каякеров, так что мы сюда еще обязательно постараемся вернуться.
Ну а нам вставать ни свет ни заря - в 7 утра Northern Expedition отправляется в рейс до Prince Rupert.