Зеленые и биткоин -2

Mar 29, 2021 11:06

Странно, вроде вопрос на поверхности: если вы расписываете "зеленые" преимущества электроавтомобиля, то давайте сравним экологические последствия двух вариантов ( Read more... )

экология, энергетика, электромобиль

Leave a comment

Comments 62

bacr March 29 2021, 02:13:05 UTC
> 20000(км)х0.13(кВтч)х0.8(кг СО2)=20.8 т
Один ноль потерян
Надо 200000(км)х0.13(кВтч)х0.8(кг СО2)=20.8 т

Reply

solar_front March 29 2021, 02:16:35 UTC
результат то тотже.
Исправил)

Reply


vlkamov March 29 2021, 04:13:46 UTC
Пара маленьких подлогов:
> 6 литров дизеля расход на 100 км.
Это в специальном режиме.

> В ЭА используется гораздо больше редких материалов, сплавов дорогостоящей меди. Надеюсь не надо расписывать почему медь дороже железа?
Дороже из-за редкости. Энергетически они близки.

и парочка побольше
> 0.8 кг
https://cloud.prezentacii.org/19/04/139373/images/screen2.jpg

> пользоваться старой машиной
При всех натяжках результаты сравнимые в самом начале развития ЭА технологий.

Reply

analogthing March 29 2021, 05:05:40 UTC
Это в специальном режиме.

Это уже нормально. Я турбобензинку, под 200 коней, в 5,5 укладывал спокойно, при езде со скоростью до 110 и без резких разгонов. Правда и не втыкая шестую. (обкатывал)

Reply

vlkamov March 29 2021, 06:21:04 UTC
Ближайшая же цитата из результатов испытаний:
"Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 7,3/4,8
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 7,5/5,5."

Reply

analogthing March 29 2021, 06:26:14 UTC
Это, наверное, про безумный NEDC. Там 60 кмч за минуту разгон.

А мои 5.5 - это факт от полного до полного, в спокойном режиме, по плоскому рельефу.

Reply


analogthing March 29 2021, 04:53:24 UTC
Хм, чудесная заметка со сравнением, просто чудесная.
Амерская повозка весом тонну триста требует энергии в полтора раза меньше, чем китайские 700 кг.
Просто потому что китайцы плохо уголь жгут, наверное, по автору. Хуже американцев, всяко. (в 2009 жгли только в путь)
На круг, яблоки с яблоками дадут нам 33 мвтч для машины весом тонну триста.
При чем тут цветнина и редкая земля, которых кот наплакал, в структуре с/с, вопрос тоже занятный.

И вообще чудесно сравнить отдельно выбросы от езды на двс с суммарными выбросами на электричку
(кстати 35+21=56, настаиваю, и скорее тоже около 20 в производстве)
Потому что новую машину - неважно с какой силовой установкой - придется произвести, рано или поздно.
Трюк, что "она уже есть" - от лукавого.
Мерс B 220D - 116 г/км СО2, справочно

Reply

solar_front March 29 2021, 05:13:43 UTC
Меня интересовало сколько требуется ээ на авто, а не разница сша-китай. Предположил, что производство ДВС и ЭЭ по энерговкладу близки.

"И вообще чудесно сравнить отдельно выбросы от езды на двс с суммарными выбросами на электричку"

А сравнивать выброс электрички которую надо еще купить и произвести с готовым ДВС не чудесно значит?

"Трюк, что "она уже есть" - от лукавого.
Мерс B 220D - 116 г/км СО2, справочно"
Мне вставить фото полей готовых и проставающих дизелей?
Еслибы я взял 116 - вы бы первый тут вопили, что я ДВС подыгрываю.

Reply

analogthing March 29 2021, 05:27:37 UTC
Никто вопить не собирается. Я же сам вставил это значение, потому что интересно сравнивать сравнимое.

Существует, естественно, и отложенный спрос. А парк машин все равно растет. Поэтому без разницы, проездит отдельный индивидуум еще 10 лет на старой, или возьмет новую - так или иначе это произойдет в другом месте глобуса. Неощутимо поменяются только пропорции новых/вторички.

Reply

solar_front March 29 2021, 05:36:08 UTC
Я считал в худшем для ДВС вариантом.

" Поэтому без разницы, проездит отдельный индивидуум еще 10 лет на старой, или возьмет новую - так или иначе это произойдет в другом месте глобуса. "

ЭЭЭ... серьезно, да? Т.е. это без разницы - вложит ли лох еще 30 кусков и будет стоять ожидая зарядки, обустраивать гараж и подключать дом к автомобилю, да?? Т.е. ну совсем ерунда - лишних кусков 50 как минимум.

А я скажу так: да, его зеленые облупят, лошару. Но он же, гад посчитает. Или ему посчитают... и тогда даже в нужном экологическом случае он будет долго и нещадно ложить на зеленых.

Reply


analogthing March 29 2021, 04:59:04 UTC
Про выбросы на мегаватт, с 800 кг, тоже завышено.


... )

Reply

solar_front March 29 2021, 05:19:11 UTC
О как. Т.е. Германия с их 800 и Эстония где выше кг, как то вдруг волшебным образом уравновесились в мировом масштабе. Да, китай там США явно выше 500.

Reply

analogthing March 29 2021, 05:35:38 UTC
Откуда 800 сложно понять. Средневзвешенное по Европе вообще 275 сейчас.


... )

Reply

solar_front March 29 2021, 05:52:11 UTC
Я не знаю чем паблик электрисити отличается от общего по стране. Вот, пожалуйста в мировом масштабе:
https://www.carbonbrief.org/wp-content/uploads/2018/12/Energy-Revolution-Clean-Power-Electricity-carbon-content-1.jpg

Ок, пускай не 0.8, а 0.5. Что означает, что ЭА не больше, а также как ДВС. И что?

Reply


dimorlus March 29 2021, 05:52:33 UTC
"Зеленые" еще не убедили, сто CO2 - это плохо, что автомобиль - столь уж существенный его поставщик, а уже вынуждают тратить большие деньги и терпеть неудобства BEV.

Reply

analogthing March 29 2021, 06:40:08 UTC
Правильное использование кнута позволяет существенно экономить на пряниках (с) )))

Привет)

Reply


Leave a comment

Up