Странно, вроде вопрос на поверхности: если вы расписываете "зеленые" преимущества электроавтомобиля, то давайте сравним экологические последствия двух вариантов
( Read more... )
Пара маленьких подлогов: > 6 литров дизеля расход на 100 км. Это в специальном режиме.
> В ЭА используется гораздо больше редких материалов, сплавов дорогостоящей меди. Надеюсь не надо расписывать почему медь дороже железа? Дороже из-за редкости. Энергетически они близки.
Это уже нормально. Я турбобензинку, под 200 коней, в 5,5 укладывал спокойно, при езде со скоростью до 110 и без резких разгонов. Правда и не втыкая шестую. (обкатывал)
Хм, чудесная заметка со сравнением, просто чудесная. Амерская повозка весом тонну триста требует энергии в полтора раза меньше, чем китайские 700 кг. Просто потому что китайцы плохо уголь жгут, наверное, по автору. Хуже американцев, всяко. (в 2009 жгли только в путь) На круг, яблоки с яблоками дадут нам 33 мвтч для машины весом тонну триста. При чем тут цветнина и редкая земля, которых кот наплакал, в структуре с/с, вопрос тоже занятный.
И вообще чудесно сравнить отдельно выбросы от езды на двс с суммарными выбросами на электричку (кстати 35+21=56, настаиваю, и скорее тоже около 20 в производстве) Потому что новую машину - неважно с какой силовой установкой - придется произвести, рано или поздно. Трюк, что "она уже есть" - от лукавого. Мерс B 220D - 116 г/км СО2, справочно
Меня интересовало сколько требуется ээ на авто, а не разница сша-китай. Предположил, что производство ДВС и ЭЭ по энерговкладу близки.
"И вообще чудесно сравнить отдельно выбросы от езды на двс с суммарными выбросами на электричку"
А сравнивать выброс электрички которую надо еще купить и произвести с готовым ДВС не чудесно значит?
"Трюк, что "она уже есть" - от лукавого. Мерс B 220D - 116 г/км СО2, справочно" Мне вставить фото полей готовых и проставающих дизелей? Еслибы я взял 116 - вы бы первый тут вопили, что я ДВС подыгрываю.
Никто вопить не собирается. Я же сам вставил это значение, потому что интересно сравнивать сравнимое.
Существует, естественно, и отложенный спрос. А парк машин все равно растет. Поэтому без разницы, проездит отдельный индивидуум еще 10 лет на старой, или возьмет новую - так или иначе это произойдет в другом месте глобуса. Неощутимо поменяются только пропорции новых/вторички.
" Поэтому без разницы, проездит отдельный индивидуум еще 10 лет на старой, или возьмет новую - так или иначе это произойдет в другом месте глобуса. "
ЭЭЭ... серьезно, да? Т.е. это без разницы - вложит ли лох еще 30 кусков и будет стоять ожидая зарядки, обустраивать гараж и подключать дом к автомобилю, да?? Т.е. ну совсем ерунда - лишних кусков 50 как минимум.
А я скажу так: да, его зеленые облупят, лошару. Но он же, гад посчитает. Или ему посчитают... и тогда даже в нужном экологическом случае он будет долго и нещадно ложить на зеленых.
О как. Т.е. Германия с их 800 и Эстония где выше кг, как то вдруг волшебным образом уравновесились в мировом масштабе. Да, китай там США явно выше 500.
"Зеленые" еще не убедили, сто CO2 - это плохо, что автомобиль - столь уж существенный его поставщик, а уже вынуждают тратить большие деньги и терпеть неудобства BEV.
Comments 62
Один ноль потерян
Надо 200000(км)х0.13(кВтч)х0.8(кг СО2)=20.8 т
Reply
Исправил)
Reply
> 6 литров дизеля расход на 100 км.
Это в специальном режиме.
> В ЭА используется гораздо больше редких материалов, сплавов дорогостоящей меди. Надеюсь не надо расписывать почему медь дороже железа?
Дороже из-за редкости. Энергетически они близки.
и парочка побольше
> 0.8 кг
https://cloud.prezentacii.org/19/04/139373/images/screen2.jpg
> пользоваться старой машиной
При всех натяжках результаты сравнимые в самом начале развития ЭА технологий.
Reply
Это уже нормально. Я турбобензинку, под 200 коней, в 5,5 укладывал спокойно, при езде со скоростью до 110 и без резких разгонов. Правда и не втыкая шестую. (обкатывал)
Reply
"Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 7,3/4,8
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 7,5/5,5."
Reply
А мои 5.5 - это факт от полного до полного, в спокойном режиме, по плоскому рельефу.
Reply
Амерская повозка весом тонну триста требует энергии в полтора раза меньше, чем китайские 700 кг.
Просто потому что китайцы плохо уголь жгут, наверное, по автору. Хуже американцев, всяко. (в 2009 жгли только в путь)
На круг, яблоки с яблоками дадут нам 33 мвтч для машины весом тонну триста.
При чем тут цветнина и редкая земля, которых кот наплакал, в структуре с/с, вопрос тоже занятный.
И вообще чудесно сравнить отдельно выбросы от езды на двс с суммарными выбросами на электричку
(кстати 35+21=56, настаиваю, и скорее тоже около 20 в производстве)
Потому что новую машину - неважно с какой силовой установкой - придется произвести, рано или поздно.
Трюк, что "она уже есть" - от лукавого.
Мерс B 220D - 116 г/км СО2, справочно
Reply
"И вообще чудесно сравнить отдельно выбросы от езды на двс с суммарными выбросами на электричку"
А сравнивать выброс электрички которую надо еще купить и произвести с готовым ДВС не чудесно значит?
"Трюк, что "она уже есть" - от лукавого.
Мерс B 220D - 116 г/км СО2, справочно"
Мне вставить фото полей готовых и проставающих дизелей?
Еслибы я взял 116 - вы бы первый тут вопили, что я ДВС подыгрываю.
Reply
Существует, естественно, и отложенный спрос. А парк машин все равно растет. Поэтому без разницы, проездит отдельный индивидуум еще 10 лет на старой, или возьмет новую - так или иначе это произойдет в другом месте глобуса. Неощутимо поменяются только пропорции новых/вторички.
Reply
" Поэтому без разницы, проездит отдельный индивидуум еще 10 лет на старой, или возьмет новую - так или иначе это произойдет в другом месте глобуса. "
ЭЭЭ... серьезно, да? Т.е. это без разницы - вложит ли лох еще 30 кусков и будет стоять ожидая зарядки, обустраивать гараж и подключать дом к автомобилю, да?? Т.е. ну совсем ерунда - лишних кусков 50 как минимум.
А я скажу так: да, его зеленые облупят, лошару. Но он же, гад посчитает. Или ему посчитают... и тогда даже в нужном экологическом случае он будет долго и нещадно ложить на зеленых.
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
https://www.carbonbrief.org/wp-content/uploads/2018/12/Energy-Revolution-Clean-Power-Electricity-carbon-content-1.jpg
Ок, пускай не 0.8, а 0.5. Что означает, что ЭА не больше, а также как ДВС. И что?
Reply
Reply
Привет)
Reply
Leave a comment