Зеленые и биткоин -2

Mar 29, 2021 11:06

Странно, вроде вопрос на поверхности: если вы расписываете "зеленые" преимущества электроавтомобиля, то давайте сравним экологические последствия двух вариантов ( Read more... )

экология, энергетика, электромобиль

Leave a comment

analogthing March 29 2021, 04:59:04 UTC
Про выбросы на мегаватт, с 800 кг, тоже завышено.


... )

Reply

solar_front March 29 2021, 05:19:11 UTC
О как. Т.е. Германия с их 800 и Эстония где выше кг, как то вдруг волшебным образом уравновесились в мировом масштабе. Да, китай там США явно выше 500.

Reply

analogthing March 29 2021, 05:35:38 UTC
Откуда 800 сложно понять. Средневзвешенное по Европе вообще 275 сейчас.


... )

Reply

solar_front March 29 2021, 05:52:11 UTC
Я не знаю чем паблик электрисити отличается от общего по стране. Вот, пожалуйста в мировом масштабе:
https://www.carbonbrief.org/wp-content/uploads/2018/12/Energy-Revolution-Clean-Power-Electricity-carbon-content-1.jpg

Ок, пускай не 0.8, а 0.5. Что означает, что ЭА не больше, а также как ДВС. И что?

Reply

analogthing March 29 2021, 05:58:47 UTC
Не хочет туда пускать, Error 1011

20 квтч из сети = 8 кг СО2/100
D220 = 11.6 СО2/100

Reply

solar_front March 29 2021, 06:01:54 UTC

... )

Reply

analogthing March 29 2021, 06:08:22 UTC
Это уже другая математика)

К примеру - дилер забирает старую машину в трейдин и предлагает программу софинансирования, которая, в пересчете на ежемесячные платежи сопоставима, или лучше, в сравнении с содержанием имеющейся машины.
Вариант второй - продажа в деньги старого пепелаца на вторичку и подписка на новую машину, что теперь уже просто норма. Хоть раз в месяц пересаживайся.
Меняется многое вокруг, помимо эволюции самих машин.

Reply

solar_front March 29 2021, 06:27:39 UTC
Кстати это очередная пропаганда потреблятсва и угроза климату. Нечего прыгать из кресла в кресло - чини и езди - так экологичнее.
Так хуже для бизнеса, но мы тут за экологию говорим, да?

Reply

analogthing March 29 2021, 06:36:15 UTC
Не уверен, глядя, например, на Италию, где есть тенденция от владения, к переходу на прокатные машины.
Тут только ждать статистику.

Reply

solar_front March 29 2021, 07:10:03 UTC
Я думаю это новый сегмент рынка, но не замена. И мода конечно.

Reply

analogthing March 29 2021, 07:13:37 UTC
В Италии - именно замена. Стоимость владения все выше и выше.
В Пекине том же, кстати, приснопамятном, регистрация авто примерно 15К долларов обходится.

Reply

solar_front March 29 2021, 07:17:49 UTC
А давайте не Пекин, а город Минск, а? Радиус Минска 15 км максимум.
А вся Белорусь считай живёт почти в зелени. Зачем ей снижать СО2?
Скажем выбросы литейки ввиде сажи в центре города - актуально, да. А электрички, прочая хипстерская херня зачем в РБ, в деревне?

Reply

analogthing March 29 2021, 07:21:22 UTC
А давайте тогда уж Бобруйск!)

Да знаю, год жил между Минском и Жлобиным, считай, набегами. Минск люблю.
И, кстати, в РБ, с вводом новой станции, оооочень в кассу электрички!

Выстрел в ногу)))

Reply

solar_front March 29 2021, 07:25:44 UTC
А что Бобруйск? Минск это лишь 20% белорусского населения.

Ну, давайте, попробуйте их заставить сесть на электрику. Я посмотрю.

Reply

analogthing March 29 2021, 07:30:10 UTC
А Бобруйск, потому что мой "треугольник" Бобруйск-Жлобин-Жодино)

А тоже с удовольствием посмотрю, потому что вторичка электромобилей вполне уже есть, а станции надо генерить и генерить. Ночной тариф по 1/10 за квтч от обычной цены - имха очень привлекательно. А сэкономленный бенз продавать полякам. Сплошной профит и частно-государственное партнерство жи)

Reply

analogthing March 29 2021, 07:24:50 UTC
Шепотом: сейчас для мазовских автобусов собирается большая партия батарей)
Вот примерно потому, что новая станция запустилась)

Reply


Leave a comment

Up