Странно, вроде вопрос на поверхности: если вы расписываете "зеленые" преимущества электроавтомобиля, то давайте сравним экологические последствия двух вариантов
( Read more... )
К примеру - дилер забирает старую машину в трейдин и предлагает программу софинансирования, которая, в пересчете на ежемесячные платежи сопоставима, или лучше, в сравнении с содержанием имеющейся машины. Вариант второй - продажа в деньги старого пепелаца на вторичку и подписка на новую машину, что теперь уже просто норма. Хоть раз в месяц пересаживайся. Меняется многое вокруг, помимо эволюции самих машин.
Кстати это очередная пропаганда потреблятсва и угроза климату. Нечего прыгать из кресла в кресло - чини и езди - так экологичнее. Так хуже для бизнеса, но мы тут за экологию говорим, да?
В Италии - именно замена. Стоимость владения все выше и выше. В Пекине том же, кстати, приснопамятном, регистрация авто примерно 15К долларов обходится.
А давайте не Пекин, а город Минск, а? Радиус Минска 15 км максимум. А вся Белорусь считай живёт почти в зелени. Зачем ей снижать СО2? Скажем выбросы литейки ввиде сажи в центре города - актуально, да. А электрички, прочая хипстерская херня зачем в РБ, в деревне?
А Бобруйск, потому что мой "треугольник" Бобруйск-Жлобин-Жодино)
А тоже с удовольствием посмотрю, потому что вторичка электромобилей вполне уже есть, а станции надо генерить и генерить. Ночной тариф по 1/10 за квтч от обычной цены - имха очень привлекательно. А сэкономленный бенз продавать полякам. Сплошной профит и частно-государственное партнерство жи)
И что? Я на них ездил пару лет назад. И грех было так не делать имея по городу троллейбусные линии и собственное производство и троллейбусов и автобусов.
Но! Я не слышал, чтобы минские власти давили как-то ДВСников. Сделали электробусы? Они тестируются? Прекрасно. Считаем, сравниваем, думаем.
Да никто не давит. Избыток генерации и дефицит сырой нефти. Одна сплошная экономика. Судя по количеству батарей, не только тестируются, но пошли в серию.
Reply
https://www.carbonbrief.org/wp-content/uploads/2018/12/Energy-Revolution-Clean-Power-Electricity-carbon-content-1.jpg
Ок, пускай не 0.8, а 0.5. Что означает, что ЭА не больше, а также как ДВС. И что?
Reply
20 квтч из сети = 8 кг СО2/100
D220 = 11.6 СО2/100
Reply
И где у нас максимум населения, а?
D220 = 11.6 СО2/100
В первом случае ЭА еще купить надо, а дизель уже есть.
Reply
К примеру - дилер забирает старую машину в трейдин и предлагает программу софинансирования, которая, в пересчете на ежемесячные платежи сопоставима, или лучше, в сравнении с содержанием имеющейся машины.
Вариант второй - продажа в деньги старого пепелаца на вторичку и подписка на новую машину, что теперь уже просто норма. Хоть раз в месяц пересаживайся.
Меняется многое вокруг, помимо эволюции самих машин.
Reply
Так хуже для бизнеса, но мы тут за экологию говорим, да?
Reply
Тут только ждать статистику.
Reply
Reply
В Пекине том же, кстати, приснопамятном, регистрация авто примерно 15К долларов обходится.
Reply
А вся Белорусь считай живёт почти в зелени. Зачем ей снижать СО2?
Скажем выбросы литейки ввиде сажи в центре города - актуально, да. А электрички, прочая хипстерская херня зачем в РБ, в деревне?
Reply
Да знаю, год жил между Минском и Жлобиным, считай, набегами. Минск люблю.
И, кстати, в РБ, с вводом новой станции, оооочень в кассу электрички!
Выстрел в ногу)))
Reply
Ну, давайте, попробуйте их заставить сесть на электрику. Я посмотрю.
Reply
А тоже с удовольствием посмотрю, потому что вторичка электромобилей вполне уже есть, а станции надо генерить и генерить. Ночной тариф по 1/10 за квтч от обычной цены - имха очень привлекательно. А сэкономленный бенз продавать полякам. Сплошной профит и частно-государственное партнерство жи)
Reply
Вот примерно потому, что новая станция запустилась)
Reply
Но! Я не слышал, чтобы минские власти давили как-то ДВСников. Сделали электробусы? Они тестируются? Прекрасно. Считаем, сравниваем, думаем.
Reply
Судя по количеству батарей, не только тестируются, но пошли в серию.
Reply
Leave a comment