Для того чтобы менять отношение к Клиенту внутри большой компании нужно внедрять систему - новую систему координат для сотрудников, новый подход при анализе эффектов от совершаемых действий. Самая простая и при этом самая эффективная система в мире - Net Promoter Score (NPS) Мы ее внутри Компании называем Наш Показатель Сервиса (НПС по нашему). В
(
Read more... )
Comments 36
Приземлюсь в Екатеринбурге все допишу и поправлю.
Reply
Что касается советовать-не советовать, увы уже почти год практически не пользуюсь Билайном, только в поездках по России использую, потому что Интернет безлимитный. Не пользуюсь не потому что плохой или ужасный, а потому что работаю у конкурентов и соответственно связь мне оплачивает работодатель. В силу специфики своей работы слежу за тем, как другие опсосы, в т.ч. и Билайн ведут диалог с абонентами и как себя позиционируют. То, что делает Билайн мне очень нравится! Мне нравится политика компании, открытость, умение признавать свои ошибки и нравится ваше отношение к абонентам (это только стороннее мое наблюдение через СМИ и блоги). С интересом читаю ваш ЖЖ и обсуждаю потом с коллегами... Мне кажется, такими темпами меня скоро уволят.
С нетерпением жду завтрашнего вашего МК в УрФУ!
Reply
Reply
Я с билайном лет пятнадцать, если не больше. Ждал MNP как манны небесной, но и тут обломали - номер 495 не хотят переносить. Хотя теперь уже и непонятно, есть ли смысл в переходе...
Reply
Reply
Reply
Однако, 8 баллов я поставлю!
Давно с Билайн-ом, чередой идут года,
И, ничего другого, не представлю!
Reply
Захворала вышка возле дачи позапрошлым летом, начала голос комкать (после грозы,похоже словила молнию). Правда сам выяснил, что вышка (несколько телефонов, несколько операторов + смена положения). 7 минут на разговор с оператором, 4 на разговор со специалистом. Еще через 30 мин перезвонили, исправили, извинились и поблагодарили. А еще соседка по даче пирожком угостила, хотела телефон менять, думала сломался. Жалко по TCP/IP пирожком поделиться сложно. ;)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Фразы из их роликов становились крылатыми выражениями: "сколько вешать в граммах", "день жестянщика", "welcome!" и т.д.
А потом, из года в год прыгающие и летающие человечки на фоне белой простыни...
Один ролик стал похож на другой. И само содержание рекламы у них стало ни о чем.
Ну, а уж о том, чтобы цеплять чем-то зрителя - не могло быть и речи.
Reply
Тем не менее, эмоции и драма в ролике важны, иначе их неинтересно будет смотреть.
Reply
Leave a comment