Знание - сила!

Mar 12, 2014 17:02


Для того чтобы менять отношение к Клиенту внутри большой компании нужно внедрять систему - новую систему координат для сотрудников, новый подход при анализе эффектов от совершаемых действий. Самая простая и при этом самая эффективная система в мире - Net Promoter Score (NPS) Мы ее внутри Компании называем Наш Показатель Сервиса (НПС по нашему). В ( Read more... )

Билайн, клиент, via ljapp, НПС

Leave a comment

Comments 36

slobodin March 12 2014, 13:06:00 UTC
Коллеги Приношу извинения - писал в самолете, не дописал, случайно нажал Post и теперь из мобильного приложения не могу ни удалить ни дописать Взлетаю :-)
Приземлюсь в Екатеринбурге все допишу и поправлю.

Reply

rizjaya_marysya March 12 2014, 16:01:41 UTC
Ждем вас в Екатеринбурге! :)
Что касается советовать-не советовать, увы уже почти год практически не пользуюсь Билайном, только в поездках по России использую, потому что Интернет безлимитный. Не пользуюсь не потому что плохой или ужасный, а потому что работаю у конкурентов и соответственно связь мне оплачивает работодатель. В силу специфики своей работы слежу за тем, как другие опсосы, в т.ч. и Билайн ведут диалог с абонентами и как себя позиционируют. То, что делает Билайн мне очень нравится! Мне нравится политика компании, открытость, умение признавать свои ошибки и нравится ваше отношение к абонентам (это только стороннее мое наблюдение через СМИ и блоги). С интересом читаю ваш ЖЖ и обсуждаю потом с коллегами... Мне кажется, такими темпами меня скоро уволят.
С нетерпением жду завтрашнего вашего МК в УрФУ!

Reply


gotoiletpaper March 12 2014, 13:07:41 UTC
Нет

Reply

zaebiska March 12 2014, 13:39:12 UTC
Вопрос несколько риторический... Рекомендовать не могу никого из тройки, раньше хоть мегафон более-менее прилично работал, но последние пару-тройку месяцев и он стал таким же адом, как билайн. И даже если советовать, то билайн - в последнюю очередь.

Я с билайном лет пятнадцать, если не больше. Ждал MNP как манны небесной, но и тут обломали - номер 495 не хотят переносить. Хотя теперь уже и непонятно, есть ли смысл в переходе...

Reply

domrist March 12 2014, 15:56:02 UTC
Закон не позволяет переносить ABC-номера (пока что).

Reply

zaebiska March 12 2014, 16:10:30 UTC
По словам билайна и мегафона, закон вообще об этом не говорит ничего. Отвечают, что нет технической возможности. Добавляют сильно обнадеживающее "пока". Честно говоря, мне это не очень понятно, ведь 495 - не их номерная емкость. Они арендуют их у нескольких операторов, Ростелеком, АСВТ, еще кто-то. Причем, вся "тройка" арендует их у одних и тех же.

Reply


rifmapletru March 12 2014, 13:45:26 UTC
Я не промоутер, им не был никогда...
Однако, 8 баллов я поставлю!
Давно с Билайн-ом, чередой идут года,
И, ничего другого, не представлю!

Reply


kvvk63 March 12 2014, 14:07:48 UTC
Вот я бы даже 9 поставил на текущий момент. Причем главный минус - мобильный интернет в области. Никогда невменяемых проблем не было.
Захворала вышка возле дачи позапрошлым летом, начала голос комкать (после грозы,похоже словила молнию). Правда сам выяснил, что вышка (несколько телефонов, несколько операторов + смена положения). 7 минут на разговор с оператором, 4 на разговор со специалистом. Еще через 30 мин перезвонили, исправили, извинились и поблагодарили. А еще соседка по даче пирожком угостила, хотела телефон менять, думала сломался. Жалко по TCP/IP пирожком поделиться сложно. ;)

Reply

slobodin March 12 2014, 18:42:01 UTC
Спасибо

Reply


(The comment has been removed)

evia1 March 12 2014, 18:08:50 UTC
Когда-то у Билайна реклама была самой лучшей из сотовиков и самой запоминающейся.
Фразы из их роликов становились крылатыми выражениями: "сколько вешать в граммах", "день жестянщика", "welcome!" и т.д.

А потом, из года в год прыгающие и летающие человечки на фоне белой простыни...
Один ролик стал похож на другой. И само содержание рекламы у них стало ни о чем.
Ну, а уж о том, чтобы цеплять чем-то зрителя - не могло быть и речи.

Reply

andrey_skripkin March 13 2014, 03:55:17 UTC
Ваша правда. Мы сами давно уже поняли, что время просто эмоциональных ярких образов на экране в нашей рекламе уже прошло, эмоции такие ролики вызывают уже меньше. Именно поэтому наши нынешние ролики больше говорят о сути предложения - "Наша программа лояльности самая простая и понятная", "Мы перезваниваем своим клиентам", "Мы запустили LTE для своих клиентов" и т.д.
Тем не менее, эмоции и драма в ролике важны, иначе их неинтересно будет смотреть.

Reply


Leave a comment

Up