Знание - сила!

Mar 12, 2014 17:02


Для того чтобы менять отношение к Клиенту внутри большой компании нужно внедрять систему - новую систему координат для сотрудников, новый подход при анализе эффектов от совершаемых действий. Самая простая и при этом самая эффективная система в мире - Net Promoter Score (NPS) Мы ее внутри Компании называем Наш Показатель Сервиса (НПС по нашему). В ( Read more... )

Билайн, клиент, via ljapp, НПС

Leave a comment

gotoiletpaper March 12 2014, 13:07:41 UTC
Нет

Reply

zaebiska March 12 2014, 13:39:12 UTC
Вопрос несколько риторический... Рекомендовать не могу никого из тройки, раньше хоть мегафон более-менее прилично работал, но последние пару-тройку месяцев и он стал таким же адом, как билайн. И даже если советовать, то билайн - в последнюю очередь.

Я с билайном лет пятнадцать, если не больше. Ждал MNP как манны небесной, но и тут обломали - номер 495 не хотят переносить. Хотя теперь уже и непонятно, есть ли смысл в переходе...

Reply

domrist March 12 2014, 15:56:02 UTC
Закон не позволяет переносить ABC-номера (пока что).

Reply

zaebiska March 12 2014, 16:10:30 UTC
По словам билайна и мегафона, закон вообще об этом не говорит ничего. Отвечают, что нет технической возможности. Добавляют сильно обнадеживающее "пока". Честно говоря, мне это не очень понятно, ведь 495 - не их номерная емкость. Они арендуют их у нескольких операторов, Ростелеком, АСВТ, еще кто-то. Причем, вся "тройка" арендует их у одних и тех же.

Reply

domrist March 12 2014, 16:18:28 UTC
Насчет наличия/отсутствия технической возможности не в курсе, поэтому не могу сказать. А вот законодательно решают, разрешать перенос ABC-номеров или нет. Может, пока и смысла нет искать техническое решение, пока нет законодательной базы.
Вроде бы у ВК есть своя номерная емкость, точнее проверить можно тут - http://www.rossvyaz.ru/activity/num_resurs/registerNum/

Reply

zaebiska March 12 2014, 16:23:11 UTC
>> Комментарий удален как спам

ээ? вы чо там? какой еще спам нафиг?

Reply


Leave a comment

Up