Для того чтобы менять отношение к Клиенту внутри большой компании нужно внедрять систему - новую систему координат для сотрудников, новый подход при анализе эффектов от совершаемых действий. Самая простая и при этом самая эффективная система в мире - Net Promoter Score (NPS) Мы ее внутри Компании называем Наш Показатель Сервиса (НПС по нашему). В
(
Read more... )
Reply
Я с билайном лет пятнадцать, если не больше. Ждал MNP как манны небесной, но и тут обломали - номер 495 не хотят переносить. Хотя теперь уже и непонятно, есть ли смысл в переходе...
Reply
Reply
Reply
Вроде бы у ВК есть своя номерная емкость, точнее проверить можно тут - http://www.rossvyaz.ru/activity/num_resurs/registerNum/
Reply
ээ? вы чо там? какой еще спам нафиг?
Reply
Leave a comment