здравствуйте.у нас в далеком Кургане например проблемы связи уходят на второй план в сравнении с другой проблемой- офисы Билайн.оказывается они далеко не все - официальные или настоящие.более половины вообще по сути черт-те- что.на просьбу сменить сим на микро сим предлагают обрезать(!)твою старую симку за твои (в каждом салоне разные)деньги.и вообще шпарят услуги Билайна по совершенно недопустимым ценам. Внешне эти салоны никак не отличаются.и вот как понять в нужном ты месте,или нет?оформление одинаковое,реклама навешана одна и та же. Часто так бывает что на официальном сайте указан торговый центр,где расположена точка,а их там две!
они её обрезают,не меняют.прямо твою собственную кромсают вокруг чипа) Плюс насчет карты- говорю же- указана точка в таком то центре.без номера отдела или секции.а в этом центре два билайна.пойди догадайся кто официальный а кто дилер этот
Добрый день! У нас в Кургане 5 собсвенных офисов: Пролетарская, 26 (напротив Художественного музея), на рынке (у остановочного комплекса), в ТЦ Рио (от центрального входа на повороте к продуктовому отделу), ТЦ Гиперсити (центральный вход справа на пути к эскалатору), Зорге (напротив автовокзала). Есть офис обслуживания Юридических лиц на Ленина, 14. Есть еще 1 офис в самом центре Шадринска (напротив проходной ШТЗ). Если чем-то смогу помочь пишите в личку - подключусь с радостью :)
Доброе утро. Может у меня какая-то особая симка Билайна, но у меня везде все нормально работает. Сейчас в Сочи, думал будет работать интернет только от Мегафона, удивительно, но Билайн отлично ловит! В целом, пока положительные эмоции.
Отлично Спасибо на добром слове. Внутри сооружений в силу административных ограничений могут быть проблемы - переключайтесь в ручном режиме на Мегафон и возвращайтесь обратно На воздухе все должно быть нормально.
Тула. Лично меня работа Билайна не устраивает только по приходящим sms.Пытался в личном кабинете отключить, там только можно с коротких номеров, а остальные не регулируются, между тем они сейчас как раз с длинных. Что можете посоветовать?
Услуга приема SMS является базовой, и включена на всех номерах по умолчанию. Отключение таких услуг не производится. Если Вы имеете в виду получение рекламных и подозрительных SMS, то их можно пересылать на бесплатный номер 007 (вместе с номером отправителя). По факту проверки, если будут выявлены нарушения со стороны отправителя, такие рассылки блокируются.
Речь шла о рекламных рассылках. Зачастую мы сами виноваты в этом- во многих магазинах в обязательной форме надо вписать номер телефона за ту или иную бонусную карточку, Только бы теперь разобраться , каким способом пересылать рекламные предложения на бесплатный 007 номер? В любом случае спасибо за информацию.
Во многих телефонах есть функция "переслать сообщение". В этом сообщении желательно также указать дополнительно номер отправителя, дату и время получения.
Comments 165
Внешне эти салоны никак не отличаются.и вот как понять в нужном ты месте,или нет?оформление одинаковое,реклама навешана одна и та же.
Часто так бывает что на официальном сайте указан торговый центр,где расположена точка,а их там две!
Reply
(The comment has been removed)
Плюс насчет карты- говорю же- указана точка в таком то центре.без номера отдела или секции.а в этом центре два билайна.пойди догадайся кто официальный а кто дилер этот
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
В чем смелость? В том, что директору приходится самому что-то объяснять и доносить?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Только бы теперь разобраться , каким способом пересылать рекламные предложения на бесплатный 007 номер?
В любом случае спасибо за информацию.
Reply
Reply
Leave a comment