Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
slobodin
Белая Книга: как не стать *опой пчелы?
Feb 11, 2014 06:40
Предисловие к «Белой книге» или, Каким местом мы на самом деле повернуты к Клиенту (
Read more...
)
белая книга
Leave a comment
Back to all threads
(The comment has been removed)
ottenki_serogo
February 11 2014, 03:36:01 UTC
О нет! Проблемы Билайна это проблемы именно Билайна.
В чем смелость? В том, что директору приходится самому что-то объяснять и доносить?
Reply
(The comment has been removed)
pashaman
February 11 2014, 05:35:57 UTC
Reply
kozh8
February 11 2014, 06:03:38 UTC
В том что у директора лидерская позиция. Что держит руку на пульсе проблем. Пример сотрудникам билайна.
Reply
3ojlotou
February 11 2014, 03:38:52 UTC
Остальным по барабану, их устраивает сегодняшнее положение дел, а на жалобы и просьбы клиентов плевать!
Reply
ext_2427435
February 12 2014, 09:18:18 UTC
Вы не совсем правы. Много сотрудников работает с огромным энтузиазмом. В том числе и я. Если понадобится помощь, обращайтесь - всегда рада помочь!
Reply
3ojlotou
February 12 2014, 11:01:33 UTC
А Вы откуда? С Мегафоном я уже несколько лет - сервис хуже день ото дня, потому и перешёл на Билайн!
Reply
slobodin
February 11 2014, 06:28:39 UTC
Спасибо Остальные подтянутся если поймут что без этого нельзя :-)
Reply
ext_2427435
February 12 2014, 12:52:02 UTC
Мы понимаем! Когда компания меняется в лучшую сторону, сложно не поддержать! Приятно работать в компании, которая заботится о своих клиентах и сотрудниках!
Reply
Back to all threads
Leave a comment
Up
(The comment has been removed)
В чем смелость? В том, что директору приходится самому что-то объяснять и доносить?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment