Белая Книга: как не стать *опой пчелы?

Feb 11, 2014 06:40

Предисловие к «Белой книге» или, Каким местом мы на самом деле повернуты к Клиенту ( Read more... )

белая книга

Leave a comment

(The comment has been removed)

ottenki_serogo February 11 2014, 03:36:01 UTC
О нет! Проблемы Билайна это проблемы именно Билайна.
В чем смелость? В том, что директору приходится самому что-то объяснять и доносить?

Reply

(The comment has been removed)

pashaman February 11 2014, 05:35:57 UTC
kozh8 February 11 2014, 06:03:38 UTC
В том что у директора лидерская позиция. Что держит руку на пульсе проблем. Пример сотрудникам билайна.

Reply

3ojlotou February 11 2014, 03:38:52 UTC
Остальным по барабану, их устраивает сегодняшнее положение дел, а на жалобы и просьбы клиентов плевать!

Reply

ext_2427435 February 12 2014, 09:18:18 UTC
Вы не совсем правы. Много сотрудников работает с огромным энтузиазмом. В том числе и я. Если понадобится помощь, обращайтесь - всегда рада помочь!

Reply

3ojlotou February 12 2014, 11:01:33 UTC
А Вы откуда? С Мегафоном я уже несколько лет - сервис хуже день ото дня, потому и перешёл на Билайн!

Reply

slobodin February 11 2014, 06:28:39 UTC
Спасибо Остальные подтянутся если поймут что без этого нельзя :-)

Reply

ext_2427435 February 12 2014, 12:52:02 UTC
Мы понимаем! Когда компания меняется в лучшую сторону, сложно не поддержать! Приятно работать в компании, которая заботится о своих клиентах и сотрудниках!

Reply


Leave a comment

Up